Вселенная Уральского smm - Мой-портал.ру
Live

Вселенная Уральского smm

Вселенная Уральского smm
12 апреля в Челябинске стартовал Второй Уральский форум по маркетингу в социальных сетях.

Подобно Юрию Алексеевичу, улетевшему десятки лет назад познавать космос, наша smm-банда отправилась познавать и приручать новые знания о вселенной маркетинга в социальных сетях.


via GIPHY

День стартовал с докладов представителей социальных сетей, которые пользуются наибольшей популярностью среди жителей нашей страны: «Одноклассники» и «ВКонтакте». Первым спикером был Вячеслав Прохоров, которому удалось убедить участников форума, что «ОК» – это не только для бабушек за 60+, а вполне рабочий инструмент, ориентированный на платежеспособную аудиторию и с максимально точными настройками таргета. Так, например, на аудиторию «Одноклассников» можно рекламироваться по психотипам пользователей: на интровертов и экстравертов.


Плавно доклад Вячеслава, за счет вопросов публики, перетек в презентацию возможностей для бизнеса во «ВКонтакте». Рассказ о новых возможностях социальных сетей представил руководитель направления по работе с агентствами «ВКонтакте» Пётр Гордеев, который во второй раз приезжает на SMM Ural. С момента первого форума не прошло и полугода, но за этот период появилось немало новостей, которыми щедро делился спикер. Особую гордость рекламных возможностей площадки было появление динамического ретаргетинга. Эта новинка особенно пригодится онлайн-магазинам, которые смогут максимально точечно предлагать свою продукцию потребителям.


Во время Public talk с представителями AdIndex/Волна, Nectarin, LabelUP, Апрель шел разговор про блогеров как агентов влияния, именуемых на новый лад в рекламной тусовке Influencers. В ходе обсуждения удалось выяснить, что микро-influencers на порядок эффективнее, чем те, кто имеет многомиллионные аудитории своих фанатов. Под конец выступлений спикеры поделились своими источниками вдохновения для работы в соцсетях.


Во время обеденного перерыва хотелось успеть всё: восстановить силы, чтоб бодрым слушать следующие доклады, успеть сфотографироваться во всех фотозонах, сделать в прыжке 3D-гифку, потискать максимально похожих на Белку и Стрелку песиков, полистать журнал «Сети» и поделиться впечатлениями с коллегами. 


Но самое сложное предстояло потом: выбрать один из двух залов, где ждали выступления следующих спикеров. Успеть побывать хотелось везде! Программа выступлений следующих 12 спикеров была поделена на два тематических блока: продвижение и содержание. В первых презентациях обоих блоков генеральный директор компании TextBack Александр Серебряков и от руководитель новых медиа Yota Михаил Буданов акцентирование внимание слушателей на общении бренда с подписчиками. А также сделали небольшой обзор всех возможностей социальных сетей, предоставляющих такую возможность. Акцент на оформление и важность контента в ведении каналов продвижения сместили инстамаркетолог и основатель агентства Bright Mind по маркетингу в Instagram Дарья Манелова и основатель и директор студии «Логомашина» Роман Горбачев. Оба спикера предлагали максимально бюджетные способы достижения максимальных  охватов аудитории.


Спикеры следующих докладов – предприниматель, автор smm-блога, Social Media аналитик Сергей Шмаков и автор телеграм-канала Digital Eva, специалист по digital-коммуникациям Валентина Евтюхина собственным примером показали, как благодаря старательному ведению своих площадок, добиться успехов в карьере. От личных историй перешло обсуждение работы с бюджетами. Разобраться во всех тонкостях удалось с директором по маркетингу HiConversion Николаем Смирновым и с креативным директором агентства CreativePeople Сергеем Калюжным. Николай заострил внимание на тех рекламных форматах, которые лучше всего «заходят» в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, а Сергей рассказал о способах экономии на креативе.


Операционный директор Tigermilk  Дмитрий Смирнов рассказал о монетизации видеоконтента и необходимости адаптировать видеоролик под каждую площадку размещения, а Родион Скрябин, директор по развитию бизнеса Lifehacker, рассказал простые способы генерации трафика на сайт. Заключительные презентации были посвящены трендам работы в соцсетях. Евангелист из SMMplanner Павел Борисов в своем рассказе упоминал популярные сервисы для рассылок в соцсетях, способах работы с популярным форматом Stories в Instagram. В другом зале тем временем делилась лайфхаками по работе с лидерами мнений менеджер PR и SMM в компании EPICSTARS Юлия Магась. Она, как и представители Influencer Marketing платформы LabelUp, объявила трендом 2018 года работу с микро-инфлюенсерами (блогерами, которые для своей аудитории стали агентами влияния).


Хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать проводимые на достойном уровне мероприятий для специалистов в сфере SMM. А тем более за пределами Санкт-Петербурга и Москвы. Приятно осознавать, что в соседнем с родной Тюменью – в Челябинске проводятся для smm-специалистов профильные форумы и конференции. Хочется верить, что второй Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural будет не последним мероприятием за Уралом, и встречи сммщиков будут проходить регулярно.


Текст: Екатерина Кошкарова 
Фото: vk.com/smmural

Комментарии (/articles/470012-vselennaya-uralskogo-smm/)