Нативная реклама и контент-маркетинг

Тезисы с лекции Родиона Скрябина.
Нативная реклама – контент, созданный изданием совместно с рекламодателем. Над ним работает само издание, потому что она знает свою аудиторию и ее интересы. Нативная реклама решает задачи рекламодателя и решает проблемы аудитории. Она должна быть интересна всем, а не только тем, кто эту рекламу делает.

В такой рекламе бренд говорит с аудиторией языком издания. Суть такой рекламы в том, что люди сами выбирают коммуницировать с такой рекламой, потому что она помечена, или нет. Это круче, чем снять рекламный ролик и показать его по телевизору.
– Проблема медиа в России в том, что оно субсидируется государством. Медиа в России невозможно сделать бизнесом. И это плохо – считает эксперт. Медиабизнесу каждый день нужно прыгать выше головы и создавать интересный контент, который будут читать/смотреть. Государственным медиа в этом смысле  стараться нужно меньше, потому что им в любом случае будут платить каждый месяц. У государственных медиа с рекламой все сложно. У них ограничено рекламное время и блоки – поэтому рекламу продают скрытно и без пометки.
Люди не любят рекламу. Стараются прокликать, перелистать, переключить, купить премиум-ютуб. Учитывайте это.
Этапы создания нативной рекламы:
1. Выбор издания по тематике, по трафику и ценам, по аудитории;
2. Переговоры;
3. Создание контента: натив позволяет делать крутой контакт за счет рекламодателя;
4. Подсчет статистики и аналитика; без гугл аналитики или яндекс метрики никуда.
– Клиент всегда хочет быть при делах, постоянно будет влезать в процесс, присылать правки. К этому нужно быть готовым. Просите переходить клиента из плоскости «правок» в плоскость «фидбека». Правки сложнее вносить в видео, проще вносить в текст. – советует Родион.