Способы пиара и их применение

Тезисы с лекции Кокина Андрея (Курган)


– Продвигайтесь постепенно. Всегда очень важно понимать ценности которые будете транслировать. – советует спикер.

В России сейчас идет полная диджитализация. Каждый год население, которое пользуется интернетом растет на 3%.

Так как 59% выходов в интернет происходят с телефонов, всегда надо смотреть, как информация которую вы размещаете, выглядит на них.

Помните, что в первую очередь вы работаете для людей. Поэтому писать информацию нужно так, чтобы она была понятна пользователям. В шапке групп в Вконтакте необходимо писать кто вы, вашу цель, как вас найти и связаться. При создании ссылки необходимо сделать название простым и понятным.

На фото в соцсетях должно быть минимум текста. Также обратите внимание на то, что надписи с призывом к лайкам и репостом снижают распространение вашей публикации.

Текст должен быть коротким и лишенным заезженных фраз, штампов. В нем не должно быть канцеляризма. Чтобы понять как этого не делать, эксперт советует прочитать книгу «Пиши Сокращай» Ильяхова.

Умная лента ранжирует посты по лайкам, репостам, комментариям. Также лента различает публикации по уникальности, по качеству картинки, по потраченному времени на посте.