Более 1 840 вопросов жителей Тюменской области было решено в апреле благодаря комментариям в социальных сетях

Центр управления регионом Тюменской области подвёл статистику жалоб и сообщений жителей за апрель. По данным специалистов в период с 1 по 30 апреля жители региона отправили 1 843 заявки через социальные сети. Среднее время ответа составило 1 час 51 минуту.

В частности, наибольшее количество сообщений поступило по вопросами благоустройства — 424. На втором месте оказалась тема «Дороги» — 380 заявок зафиксировали специалисты ЦУР. Также в апреле жители активно интересовались сферами ЖКХ (177), социального обслуживания и защиты (165) и здравоохранения/медицины (125).

Центр управления регионом Тюменской области благодарит всех неравнодушных жителей за оставленные вопросы и сообщения. Напомним, написать о проблеме можно в официальных сообществах органов власти, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в официальной группе ЦУР ВКонтакте.