Социальная реклама должна предлагать альтернативу.

Закрытый показ видеороликов в рамках конкурса «Новое пространство России» состоялся в Тюмени в кафе «Zoom» 2 декабря.

Эксперты, молодёжь и СМИ собрались на одной площадке, чтобы  определить эффективность существующих методов и попытаться найти новые способы воздействия на аудиторию через социальную рекламу. Среди экспертов были преподаватели профильных специальностей тюменских вузов, представители Федеральной антимонопольной службы, УФСКН, Медицинского информационно-аналитического центра, ГИБДД.

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

«Социальная реклама – это отличная площадка для начинающих режиссёров. Её не так просто снимать. Непросто выбрать тему и форму для рекламы. Социальные ролики, которые мы сегодня видели, натолкнули меня на новые мысли», – отметил создатель социальной рекламы в Тюмени Евгений Белов.

В рамках показа у участников появилась возможность познакомиться с новой, ещё не оконченной работой режиссёра Алексея Титкина. Он представил аудитории фрагмент одной из серий короткометражных фильмов, посвящённых югу Тюменской области.

 

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

Для показа социальной рекламы выбрали самые просматриваемые в Интернете видеоролики мирового, общероссийского и регионального масштабов. Их разделили на блоки: безопасность на дорогах, пропаганда семейных ценностей, мир равных возможностей (адаптация инвалидов), реклама, направленная на здоровый образ жизни – против алкоголя, табакокурения и наркомании.

К примеру, в последнем блоке показали ролик из антинаркотического сериала «Ре-анимация» – мультфильм, раскрывающий проблему семьи, которая столкнулась с детской наркоманией. «Здесь проблема в родителях, в том числе. Мама, будешь не замечать элементарных вещей – останется только связать чучело, которое бы заменило ребёнка», – прокомментировал рекламные образы руководитель Молодёжного информационно-аналитического центра, член Общественной Палаты РФ Павел Белявский. «Это действительно проблема, – поддержала это мнение начальник отдела профилактики управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Айнур Войтович. – Мы часто на родительских собраниях поднимаем этот вопрос. Каждой маме почему-то кажется, что кто угодно, только не её ребёнок, может угодить в эту ловушку».

 Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

В ходе обсуждения роликов прозвучало мнение, что необходимо снимать такую рекламу, которая бы предлагала альтернативу. «Нужно говорить не о том, как не надо делать, а предлагать варианты. Например, снимать ролики не против наркотиков, а за здоровый образ жизни», – заметил один из представителей общественности.

Поступило также предложение чаще использовать народных кумиров при съемках рекламы. Например, чтобы «звёзды» эстрады призывали отказываться от вредных привычек. «Если Ирина Аллегрова скажет с экрана, чтобы я бросила курить, – я брошу», – призналась одна из студенток.

 Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

Эксперты сошлись во мнении, что на отказ от вредных привычек также влияет реклама, направленная на молодых мам и на семьи, которые ждут детей. Среди таких роликов показали рекламу, где мальчик плачет в метро, оставленный родителями. «Если ребёнок плачет, когда Вас нет несколько минут, можете представить, что с ним будет, когда Вы уйдёте навсегда?» – говорится в конце. «Это, безусловно, берёт за душу. Мы знаем, что множество мам в роддомах стоят на площадках и курят, но также множество людей бросает эти привычки, узнав, что под сердцем носят ребёнка. Такая реклама, конечно, повлияет на этих людей», – отметила Айнур Войтович.

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

Благодаря этому показу приглашённые создатели тюменской рекламы решили подать заявки на участие в конкурсе «Новое пространство России». У всех желающих есть возможность это сделать до 15 декабря.

 

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''