Задачи (подцели):
1. Повышение осознанности.
2. Поддержка в исполнении намерений.
3. Развитие позитивного мышления.
4. Освобождение от страхов и сомнений.
5. Наполнение энергией, радостью и любовью.
6. Объединение близких по духу людей.
Целевая аудитория (профиль):
Молодежь, преимущественно девушки, которые увлекаются саморазвитием (телесно, умственно, духовно) и имеют активную жизненную позицию.
Подгруппы внутри профиля по возрасту:
1. Студенты, 17-21 год.
2. Полувзрослики, 21-30 лет.
3. Взрослая молодежь, 30-35 лет.
Характеристики аудитории:
Фокус на познание и развитие, стремлением к легкости, свободе, новизне и гармонии.
Читают популярную психологию, иногда духовную литературу.
Любят путешествия. Порой увлекаются йогой и изучают английский язык.
Присутствует творческая жилка. Некоторые фрилансят (фотографы, дизайнеры, журналисты), некоторые имеют свой небольшой бизнес.
Иногда витают в облаках, пребывают в иллюзиях. Добрые, доверчивые.
Любят жизнь, людей, красоту, общение. По большей части настроены на позитив.
Авантюристы, легкие на подъем.
Большинство в поисках любимого человека.
Некоторые уже посещали тренинги по личностному росту.
Готовые принять и оказать поддержку.
Дизайн:
Цвета — белый, красный и зелёный, простота (ничего лишнего), ощущение ясности и свободы. Есть динамические элементы и wow-фишки.
Разделы (бета-версия):
Движухи и события
Волшебная лента
Пробуждающее видео
Творцы
Идея (изюминка):
Проект планируется наполовину веб2.0-ный, т.е. наполняемый одновременно и создателями, и посетителями. Основной упор делается на побуждение к активности (вовлечение в онлайн-движухи) и уникальный вдохновляющий видеоконтент, создаваемый студией «Деятель-ТВ» и партнерами.