Что-то странное происходило на нашем форуме с первого же дня. Люди с огромными пакетами и коробками направлялись к маленьким деревянным домик. У кого-то из сумок торчали рулоны бумаги или разноцветной ткани, у кого-то трубы. Что это? Что они собираются сделать? Именно в этом я решила разобраться. И вот когда выделилась свободная минутка, я направилась к этим самым домикам. А там, вовсю кипела работа. Люди что-то вешали, что-то ставили. Делегации готовились к открытию своих гостевых домов. Здесь участники должны представить бренды своих регионов. Моё внимание привлекли ребята в зелённых жилетках. Это ЮГРА, или иначе говоря, Ханты-Мансийский Автономный округ. Они радушно встречали своих гостей. Угощали их чаем кофе и конечно рекламировали свои бренды. Но чем они лучше других? Я не могу ответить на этот вопрос, но попытаюсь.
Остановимся на таком их бренде как Северная Лига КВН. Рассказывать о работе КВН бессмысленно, ведь каждый знает, что это такое, и не раз сам видел выступление команд. Но почему ребята из ХМАО выбрали одним из брендов именно КВН? Да ответ прост и наверняка известен каждому. Команда КВН «Кефир». Ребята в белых рубашках и галстуках завоевали сердца почти каждого любителя этой игры. Сейчас, команда из Нягани играет в Высшей Лиги. Их соперники тоже команды со своей изюминкой. Кто-то использует классику, кто-то чёрный юмор, кто-то чисто мужской. Но всё же никто не может их переплюнуть. Но в чём их секрет? В простоте их юмора? В игре слов? На эти вопросы мне конечно не ответили. Это же секрет. Придётся только догадываться. Кстати все фанаты этой команды запросто могли стать её участниками, а точнее сфотографироваться рядом с ними.
У делегации из Ханты-Мансийского Автономного округа есть ещё интересные бренды. Центр Технических видов спорта, Фестиваль работающей молодежи «Стимул», «Волонтёрский центр». Конечно об этом можно рассказывать долго. Но лучше как говорится « Один раз увидеть, чем сто раз услышать».