Вся правда о...(Часть 3)

НЕ ЖДАЛИ!!!!!!!!! Но что наша жизнь без сюрпризов) В своём новом блоге я хотел рассказать о тех людях, благодаря которым этот проект стал тем, что вы зрители, видите со сцены. Хотелось бы воспользоваться мыслью Екатерины Самойловой… зритель – бескомпромиссен, а зачастую, даже беспощаден. Он не видит той огромной работы, которая остаётся за сценой. Он не видит хореографического роста, а только результат. Результат в виде готового танца, а следовательно, все наши преподаватели — сенсэи остаются за кадром.Об этих грандмастерах и будет этот блог.Родион Юмашев – постановщик скандально-взрывного ДЖУДАСАЛюбой вид деятельности оставляет след на человеке….а когда ты сталкиваешься с хореографией, то ты пропитываешься своим стилем, приобретая уникальные особенности.Сказать, что Родион «не такой как все» — это ничего не сказать. Являясь самым зрелым (а ему дай бог уже давно за 30)))) представителем наших хореографов, ему удалось сохранить в себе ребёнка. Это просто блестяще.Он как никто другой несёт в себе этот «Джудасный» дух, оставаясь при этом теплейшим человеком. Он прошёл с нами от начала и до конца. Родион Поддерживал нас на протяжении всего, и что самое интересное, не только тех, с кем был знаком до проекта, а даже тех, кого узнал непосредственно на нём. Его здоровая, а самое главное, своевременная критика и поддержка, помогла настроиться и всё сделать как надо.Родион единственный, кому довелось работать с полным составом участников…… А ну-ка номер на 21 разностилевого танцора….дак ещё чтобы вкусно…а за 2 дня до выступления ещё и переделывать пришлось. Насколько бы мы не были «КИТАЙЦАМИ», я рад что для нас проект начинался и заканчивается именно вместе с Родионом.Анна Панова – постановщик хип-хоп батла.Когда ты попадаешь в этап, где хореографическое задание является тем стилем, который тебе ближе всего, то существует два выбора….Либо ты расслабляешься от мысли, что «ну кто кто, а ТЫ не попадешь в группу навылет», либо напрягаешься ещё больше других, работая сам и помогая другим. Обучить 18 человек хопу, из которых толковых хоряжников по пальцам пересчитать можно – такая задача встала перед Аней. В итоге мы увидели 2 полноценные хоповые команды в которых ОЧЕНЬ непросто было отличить специфику танцора.По моему мнению – это главный критерий профессиональной оценки хореографа. А если учесть, что в том этапе выбыли исключительно действующие хопперы, то можно с уверенностью сказать, что Аня умеет учить.Она не стоит на месте, она постоянно развивается. Мастер- классы, Танцевальные лагеря…и многое другое. Она профессионал. Если говорить о том, что главным показателем работы хореографа является – результат…то1)   Блинова, Доронин, Бабушкин, Отраснова: это всё её воспитанники2)   Два её коллектива, а именно Fresh и Funky Soulzz вышли в финал на всероссийском фестивале  «Танцы улиц 2011»3)   Ну и наша с Кириллом победа в «Check your dance» туда жеИ это всё с учётом того, что лично Я (а я там не один такой) занимаюсь хип-хопом ГОД.Калабина Татьяна и Плаксин Алексей – постановщики бально-спортивной программыДля начала можно просто сказать, что они из «Веры». После этого и говорить ничего не надо. Они лучшие o priori.  Некоторые незнавшие в лицо конкурсантов люди, после судейского выхода подумали: «Тебе ловить тут нечего». Но так как с Алексеем я не работал, речь преимущественно о ТатьянеВот представьте….вам говорят, что надо подготовить несколько номеров для «лучших танцоров»….Вы их придумываете, показываете им….А они недовольны. Потому что «пирожок соседа вкуснее». Как я писал ранее – мы танцоры очень непростой народ, и ярче всех наверно с этой проблемой столкнулись именно она.  Перед Татьяной стояла задача за 8 репетиций сделать 4 номера, из неподготовленных конкурсантов, многие из которых даже представления не имели, что им придется танцевать.  Конечно, кто то может сказать, что она плохо справилась с работой….но тогда япервый брошу в него камень!Моим независимым НЕэкспертам понравилась абсолютно вся программа, чего до этого не было.Если же говорить о том, что каждый хореограф несёт в себе образ своего стиля, то Татьяна один из лучших примеров. Пластика,  грация, страсть… да чего уж греха таить сексуальность — это всё о ней.К сожалению, мне не удалось поработать с хореографами последнего этапа.  По этому про них я сказать ничего не могу. P.S. пишите в комментариях свои соображения по данному посту, буду очень внимательно читать… спасибо 

НЕ ЖДАЛИ!!!!!!!!! 

Но что наша жизнь без сюрпризов) 

В своём новом блоге я хотел рассказать о тех людях, благодаря которым этот проект стал тем, что вы зрители, видите со сцены. Хотелось бы воспользоваться мыслью Екатерины Самойловой… зритель – бескомпромиссен, а зачастую, даже беспощаден. Он не видит той огромной работы, которая остаётся за сценой. Он не видит хореографического роста, а только результат. Результат в виде готового танца, а следовательно, все наши преподаватели — сенсэи остаются за кадром.

Об этих грандмастерах и будет этот блог.

Родион Юмашев – постановщик скандально-взрывного ДЖУДАСАМолодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ruМолодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

Любой вид деятельности оставляет след на человеке….а когда ты сталкиваешься с хореографией, то ты пропитываешься своим стилем, приобретая уникальные особенности.

Сказать, что Родион «не такой как все» — это ничего не сказать. Являясь самым зрелым (а ему дай бог уже давно за 30)))) представителем наших хореографов, ему удалось сохранить в себе ребёнка. Это просто блестяще.

Он как никто другой несёт в себе этот «Джудасный» дух, оставаясь при этом теплейшим человеком. Он прошёл с нами от начала и до конца. Родион Поддерживал нас на протяжении всего, и что самое интересное, не только тех, с кем был знаком до проекта, а даже тех, кого узнал непосредственно на нём. Его здоровая, а самое главное, своевременная критика и поддержка, помогла настроиться и всё сделать как надо.

Родион единственный, кому довелось работать с полным составом участников…… А ну-ка номер на 21 разностилевого танцора….дак ещё чтобы вкусно…а за 2 дня до выступления ещё и переделывать пришлось. Насколько бы мы не были «КИТАЙЦАМИ», я рад что для нас проект начинался и заканчивается именно вместе с Родионом.

Анна Панова – постановщик хип-хоп батла.Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ruМолодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

Когда ты попадаешь в этап, где хореографическое задание является тем стилем, который тебе ближе всего, то существует два выбора….

Либо ты расслабляешься от мысли, что «ну кто кто, а ТЫ не попадешь в группу навылет», либо напрягаешься ещё больше других, работая сам и помогая другим. Обучить 18 человек хопу, из которых толковых хоряжников по пальцам пересчитать можно – такая задача встала перед Аней. В итоге мы увидели 2 полноценные хоповые команды в которых ОЧЕНЬ непросто было отличить специфику танцора.

По моему мнению – это главный критерий профессиональной оценки хореографа. А если учесть, что в том этапе выбыли исключительно действующие хопперы, то можно с уверенностью сказать, что Аня умеет учить.

Она не стоит на месте, она постоянно развивается. Мастер- классы, Танцевальные лагеря…и многое другое. Она профессионал. Если говорить о том, что главным показателем работы хореографа является – результат…то

1)   Блинова, Доронин, Бабушкин, Отраснова: это всё её воспитанники

2)   Два её коллектива, а именно Fresh и Funky Soulzz вышли в финал на всероссийском фестивале  «Танцы улиц 2011»

3)   Ну и наша с Кириллом победа в «Check your dance» туда же

И это всё с учётом того, что лично Я (а я там не один такой) занимаюсь хип-хопом ГОД.

Калабина Татьяна и Плаксин Алексей – постановщики бально-спортивной программыМолодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ruДля начала можно просто сказать, что они из «Веры». После этого и говорить ничего не надо. Они лучшие o priori.  Некоторые незнавшие в лицо конкурсантов люди, после судейского выхода подумали: «Тебе ловить тут нечего». Но так как с Алексеем я не работал, речь преимущественно о Татьяне

Вот представьте….вам говорят, что надо подготовить несколько номеров для «лучших танцоров»….Вы их придумываете, показываете им….А они недовольны. Потому что «пирожок соседа вкуснее». Как я писал ранее – мы танцоры очень непростой народ, и ярче всех наверно с этой проблемой столкнулись именно она.  Перед Татьяной стояла задача за 8 репетиций сделать 4 номера, из неподготовленных конкурсантов, многие из которых даже представления не имели, что им придется танцевать.  

Конечно, кто то может сказать, что она плохо справилась с работой….но тогда япервый брошу в него камень!

Моим независимым НЕэкспертам понравилась абсолютно вся программа, чего до этого не было.

Если же говорить о том, что каждый хореограф несёт в себе образ своего стиля, то Татьяна один из лучших примеров. Пластика,  грация, страсть… да чего уж греха таить сексуальность — это всё о ней.

К сожалению, мне не удалось поработать с хореографами последнего этапа.  По этому про них я сказать ничего не могу.

 P.S. пишите в комментариях свои соображения по данному посту, буду очень внимательно читать… спасибо

 

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''