Научить любить каждого!

В Галерее Современного Искусства состоялась выставка социальной рекламы, направленная на привлечение внимания горожан на самые острые проблемы 21 века. Работы принадлежат победителям региональных, а также всероссийских конкурсов социальной рекламы последних двух лет. Каждый плакат — выражение собственных мыслей автора, критическая оценка современности, повод изменить себя для каждого. Наверное, именно поэтому выставка превлекла внимание и столь большой интерес горожан.   «Показывая эти работы, мы стимулируем людей к созданию собственных» — руководитель PR-группы «Инфоповод» Мария Бабина 

В Галерее Современного Искусства состоялась выставка социальной рекламы, направленная на привлечение внимания горожан на самые острые проблемы 21 века. Работы принадлежат победителям региональных, а также всероссийских конкурсов социальной рекламы последних двух лет. Каждый плакат — выражение собственных мыслей автора, критическая оценка современности, повод изменить себя для каждого. Наверное, именно поэтому выставка превлекла внимание и столь большой интерес горожан. 

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

  «Показывая эти работы, мы стимулируем людей к созданию собственных» — руководитель PR-группы «Инфоповод» Мария Бабина 

Пожаулй, не найдется ни одного человека, не оставшегося под каким-либо впечатлением. Споры были: не все понятно, не со всем согласны. Выставка определенно вызвала ажиотаж. Каждый невольно задумался над вопросом: «Что ты сделаешь, если...?». На мой взгляд работы из этой серии единственные, содержащие несколько проблем, одна масштабнее другой. Кто-то, конечно, недоуменно смотрел и задавался вопросом: «О чём это?», кто-то действительно искал ответ.

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

На плаву лежит идея о том, что давно пора уже записаться на курсы первой помощи, и быть спокойным: что бы ни случилось, я смогу помочь человеку. Безусловно, спасение утопающего или защита от хулиганов требуют особых навыков. Но(!) дело здесь не только в умении. Эти работы заставляют задуматься о том, насколько ты храбр. Сможешь ли ты, не поддавшись страху, броситься на помощь другого? А может, так и простоишь в сторонке, не приложив абсолютно никаких усилий? С плаката доноситься этот вопрос, но ты искренне не можешь на него ответить. Не потому что ты глупый, просто вопрос о героизме очень волнующий. С ходу принять решение просто невозможно.

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

«I will be back» — наверняка, всем знакомая фраза, произносимая Шварценеггером. Но ассоциируется она у нас лишь с фильмом «Терминатор». А провести параллель с реальной жизнью как-то не было повода. Но если все-таки ОН ВЕРНЕТСЯ, что сделаешь ТЫ? Он — человек, которого ты, допустим, предал. Получив лавры победителя и радуюсь тому, что устранил конкурента, задумаешься ли ты: что будет дальше? Помните эту фразу: «Зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно»? Быть может, эта мышь, которую так беспощадно «пожирает» парень на плакате, вернется? И уже не одна, а со своей «группой поддержкой»… Он один, их — миллионы. ВОПРОС: ЧТО ОН СДЕЛАЕТ?

 

Социальная реклама… Вроде бы  всё просто: агитация общества на какие-то действия. Не ПЕЙ, не КУРИ, не УПОТРЕБЛЯЙ НАРКОТИКИ, заботься О ДЕТЯХ. Понятно.

Но эти лозунги уже давно неактуальны. Если раньше к ним прислушивались, сейчас их пропускают мимо ушей, а если и слышат, то смеются. Они приелись!!! В стране, где некурящих в десятки меньше, чем их оппонентов, пора уже выпускать социальную рекламу в виде: «КУРИТЬ МОДНО, а ты еще не куришь?».

По-моему на вытавке было слишком много работ, пестрящих лозунгами о здоровье. Меня поразило то, что плакатов, затрагивающих душу, почти не было.

Чтобы спасти наше общество, вытащить из огромной ямы, нужно бороться не с вредными привычками, нет. Ведь, они лишь последствие безнравственности, неуважения к себе и людям, отсутствия собственного «Я». Необходимо с малых лет прививать людям любовь. Любя, они не будут губить социум. Человек любящий никогда не навредит ближнему.

Необходимо как можно чаще задаваться вопросом: «Что я сделаю, если...?» каждый раз. Ставить себя на место другого человека, думать о своих возможностях.

Я говорю «ДА!» социальной рекламе. Той, которая перевернет наше сознание. Той, которая научит любить!

  Автор: Першина Алёна

 

 

 

 

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''