29 марта этого года в Тюмени прошла выставка молодых, смелых и креативных художников. Выставка проходила в рамках фестиваля социальной рекламы в Галерее современного искусства.
Художники заостряли наше внимание на самых актуальных проблемах современности. Во всех плакатах прослеживалась одна мысль: меняться, учиться, искать.
По-моему, одна из самых актуальных проблем –социальные сети, они отнимают слишком много времени у современного человека.
Также затрагивалась проблема, касающаяся молодых специалистов. Слишком много сейчас алчных начальников, которые любыми путями пытаются обмануть только что пришедших на работу студентов.
«Что ты сделаешь если…»-думаю, именно этот правильно сформулированный вопрос помог людям уйти с выставки вместе с ним. «А что сделаю я?.. И смогу ли я вообще что-либо сделать?...» Такие вопросы должны побуждать к действиям.
Социальная реклама действует на людей по-разному: кому-то просто интересно посмотреть картинки, особо не задумываясь о том, что за этим кроется; кого-то она раздражает и задевает; а кто-то не боится признаться, что в этой рекламе скрыты проблемы каждого из нас. Но не заметить и пройти мимо – просто невозможно.