Открытие выставки плакатов социальной рекламы «10:11. Новый взгляд на социальную рекламу в России» состоялось 29 марта в 18:00 в Галерее современного искусства (Луначарского, 28). Данная экспозиция приурочена к проведению регионального этапа III всероссийского конкурса соцрекламы «Новый взгляд» и продлится до 9 апреля. На выставке представлены работы победителей региональных и всероссийских фестивалей. («Идея», «П.О.Р.А», «GLASS», «Отношение», «Крекер» и «Лайм»). Как сказала Мария Бабина, цель проведения этой выставки – чтобы люди заметили эту рекламу, и могли создать свою.
Темы представленных работ совершенно разнообразны. Кто-то представил перед зрителями проблему борьбы с социальной зависимостью, кто-то – с курением и алкоголем, а кто-то пропагандировал доброту и заботу о ближних.
Меня заинтересовали плакаты, связанные с курением и алкоголем. Довольно заезженная тема, но я всё, наверное, никогда не перестану надеяться на то, что люди (пусть и не каждый) завяжут с этими двумя вредными привычками.
Первый плакат призывает не садиться за руль в нетрезвом состоянии, ведь в этот момент человек подвергает угрозе жизни собственной, а также других людей, которые встретятся ему на проезжей части.
То, что показано на втором плакате, я думаю, можно оставить без комментариев. Каждому человеку ясно, что курение вредит здоровью и приводит к ранней смерти.
Мой же плакат объединяет в себе обе проблемы. Здесь я отразила каждую из этих привычек. Слово «друзья» употреблено в переносном значении. «Друг» (т.е. враг) в данном случае водителя – алкоголь, а сигарета – враг всего человечества.