Искусство – своеобразная история человечества. Не каждый постигает историю, собственно как и искусство. Во все времена искусствоведы раскрывали тайны своего ремесла, искали что-то новое и открывали новые проявления искусства. Но творческое наследие прошлых годов уже известно, а как же современное?
В наше время многие считают, что социальная реклама является частью современного искусства. А что это такое? Социальная реклама – это вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Проще говоря, социальная реклама – это реклама, которая должна действовать на подсознание людей, побуждая к определенным поступкам.
На выставке социальной рекламы, которая проходила в Галерее современного искусства, я обратила внимание на два плаката. Они оба отражают одну проблему общества. Проблему общения в современном мире.
Вам не казалось, что в последнее время мы так мало слышим теплых слов? Вместо добрых «спасибо», «пожалуйста», «я скучаю», «я люблю тебя» и т.д. мы все чаще и чаще мы слышим грубые, обидные, жестокие, а также нецензурные выражения. Слова в нашей жизни занимают огромное место. От них зависит все.
Размышляя над этой проблемой, мне в голову пришла мысль. Мысль о создании собственной социальной рекламы на эту тему.
Да, вот так просто и банально. Но так хочется, чтобы люди последовали этой мысли.
Слова — это все. И лучший друг, и худший враг. И поэтому я в заключении хочу сказать: следите за своей речью, ибо она основа для мировоззрения.