У вас еще есть возможность принять участие в кампании

Открывается осенний сезон образовательного фестиваля-конкурса «Все различны – все равны», направленного на установление конструктивного межкультурного диалога.Подать заявку на участие можно до 18 сентября на сайте "Мой портал". При этом участники, зарегистрировавшиеся весной, продолжают оставаться в проекте и работать над своими проектами в одном из 6-ти творческих направлений: фото, видео, дизайн, печать, флешмоб и эмбиент-реклама. Шансы на победу у всех одинаковы – как отмечают организаторы, эксперты в первую очередь будут оценивать идеи.Первые встречи участников состоятся 22 и 23 сентября на образовательном семинаре-тренинге по социальной рекламе и этнокультурной идентичности; также начнется работа с федеральными экспертами по направлениям конкурса.Напомним, что во время кампании молодые люди становятся участниками мастер-классов, семинаров-тренингов от ведущих экспертов федерального и регионального уровней, что поможет им создать продукты высокого качества.Авторы лучших проектов по итогам кампании получат iPad-ы, возможность размещения работ в средствах массовой коммуникации, финансовую поддержку проектов от ассоциации «Бизнес-ангелы Урала». Один из лидеров поедет на всероссийский фестиваль рекламы, а обладатель спецприза от ИД «Мегаполис» пройдет стажировку в издательском доме. И самое главное – все лучшие проекты будут опубликованы в книге «Все различны – все равны», презентация которой состоится 16 ноября, в Международный день толерантности.Учредителем фестиваля выступает областной департамент по спорту и молодежной политике. Организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.

Открывается осенний сезон образовательного фестиваля-конкурса «Все различны – все равны», направленного на установление конструктивного межкультурного диалога.

Подать заявку на участие можно до 18 сентября на сайте "Мой портал". При этом участники, зарегистрировавшиеся весной, продолжают оставаться в проекте и работать над своими проектами в одном из 6-ти творческих направлений: фото, видео, дизайн, печать, флешмоб и эмбиент-реклама. Шансы на победу у всех одинаковы – как отмечают организаторы, эксперты в первую очередь будут оценивать идеи.

Первые встречи участников состоятся 22 и 23 сентября на образовательном семинаре-тренинге по социальной рекламе и этнокультурной идентичности; также начнется работа с федеральными экспертами по направлениям конкурса.

Напомним, что во время кампании молодые люди становятся участниками мастер-классов, семинаров-тренингов от ведущих экспертов федерального и регионального уровней, что поможет им создать продукты высокого качества.

Авторы лучших проектов по итогам кампании получат iPad-ы, возможность размещения работ в средствах массовой коммуникации, финансовую поддержку проектов от ассоциации «Бизнес-ангелы Урала». Один из лидеров поедет на всероссийский фестиваль рекламы, а обладатель спецприза от ИД «Мегаполис» пройдет стажировку в издательском доме. И самое главное – все лучшие проекты будут опубликованы в книге «Все различны – все равны», презентация которой состоится 16 ноября, в Международный день толерантности.

Учредителем фестиваля выступает областной департамент по спорту и молодежной политике. Организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''