«MediaСеть: Миссия журналист Задание №2» Принципы для успешного бизнеса

«Бизнес». Это слово сейчас почти у всех на устах. Предпринимателей с каждым годом становится все больше и больше, но многие из них не достигают желаемых высот, а зачастую даже закрывают свое дело из-за того, что всё идет не совсем так, как того бы хотелось.

Интернет не меняет бизнес-модели,

он способен лишь дать новые мощные

инструменты уже существующим.

Даг Девос

«Бизнес». Это слово сейчас почти у всех на устах. Предпринимателей с каждым годом становится все больше и больше, но многие из них не достигают желаемых высот, а зачастую даже закрывают свое дело из-за того, что всё идет не совсем так, как того бы хотелось.

           Начинающие бизнесмены, думаю, не отказались бы, если в начале их карьеры кто-нибудь пришел и рассказал обо всех «подводных камнях» бизнеса, о принципах его построения, следуя которым, можно достичь успеха. Например, на какой-нибудь конференции, посвященной данным вопросам. На  подобное собрание нашей команде удалось попасть, а именно на бизнес-форум «Новые медиа для бизнеса», который проводил генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy – Илья Балахнин. Он показывал интересные, где-то даже веселые рекламные видео, о которых говорили и знали почти все. Интернет просто взрывался от них. Конечно, не обошлось от обсуждений плюсов использования Глобальной Сети. О том, что потратив не так много средств, можно достичь многого, чего делать не стоит… И так, начав издалека, беседа шла к своему логическому завершению, благодаря которой мы постарались сформулировать 5 самых главных, на наш взгляд, принципов успешного бизнеса: 

 

Илья Балахнин

1. Видео-вирусы – очень полезная новинка 21 века, плюс использования интернета. Воспользуйтесь данным изобретением человечества, помня о том, что польза рекламы будет в том случае, если в ее основе будет то, что заинтересует человека: 

—  сенсационная новость
—  секс
—  юмор
—  «ути-пути»
—  а как это сделано?

2. Не создавать рекламу, тематика которой банальна. Нужно быть изобретательным, тогда люди запомнят то, что увидели.

3. Ведя свой бизнес, нужно задумываться об аудитории, для которой существует Ваша продукция, подстраивайтесь под интересы потенциального клиента.

4. Контент-план или другими словами идея Вашей кампании.

5. Помните, что ваши клиенты – это в первую очередь люди. Нам всем интересно то, что же нужно, чтобы быть успешными, сложно ли это. Поэтому важно осознавать, что знание среды, в которой работаете Вы и все Ваши сотрудники, может привлечь клиента.

Подводя итоги, хочется сказать, что в большинстве случаев успеха сложно достичь, не приложив достаточно усилий, без слаженной работы коллектива. Так что обзаведитесь отличной командой и вперед – осваивать просторы бизнес-арены. 

 

Текст, Фото и Видео: команда «Пятый угол».

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''