Задание №2, печать."Бизнес-форум.5 советов начинающему бизнесмену".

С чего начинается бизнес? Иногда…с яйца!

 

С чего начинается бизнес? Иногда…с яйца!

Не думайте, автор материала не лишилась ума, а даже наоборот, приумножила его в прошлую пятницу. Но обо всем по порядку…

Наверное, каждый хотя бы раз слышал о самом молодом бизнесмене из Канады — Райане Россе. Чем же он прославился? Райан основал первый бизнес, когда ему было всего… 3 года. На своем дворе мальчик организовал куриную ферму из 60 куриц, которые регулярно приносили яйца. Каждый день малыш продавал по три дюжины свежих яиц у ближайшей церкви или на фермерском рынке и получал ежедневный доход в размере 15 долларов. Потом возиться с курами ему надоело и он занялся стрижкой газонов, наняв на работу ребят постарше. За стрижку газонов ему платили 20 долларов, 15 долларов он, не жадничая, «отстегивал» нанятым работникам, а 5 оставлял себе. Следующим бизнесом предприимчивого юного канадца  стала поливка газонов. Оценивая свои услуги в 200$, он платил нанятым работникам ровно половину. Получаемые  при этом средства Райан стал инвестировать в недвижимость. Сейчас ему 10 лет.  У  него в собственности шесть зданий, расположенных в Британской Колумбии и Онтарио. Кроме всего этого, Райан приобрел баскетбольную и хоккейную площадки. И не собирается на этом останавливаться.

Когда журналисты пытались выведать секрет успеха юного миллионера, он лишь отвечал: «Я не слушаю тех, кто в меня не верит»…

…А послушать людей компетентных в вопросах продвижения бизнеса и готовых подарить свои познания, стоит, если ты решил стать вторым Районом Россом, Дональдом Трампом, или Романом Абрамовичем. Практический бизнес-форум « Новые медиа для бизнеса» впервые прошел в Тюмени. Специалисты в области интернет — маркетинга и интернет — технологий из Москвы и Санкт-Петербурга делились опытом со всеми желающими с 18 по 20 октября в отеле «Тюмень».

Мир не стоит на месте. Потребности человека растут с каждым годом. С потребностями возрастает количество предлагаемых услуг и продукции. Война производителей за внимание потребителя разгорается. Что нужно сделать, чтобы покупатели потребляли именно твой продукт и пользовались только твоими услугами? Эффективный и обновленный пиар. Как это сделать с помощью «новых медиа», в частности интернета, учились слушатели форума. 

Мне подвернулась удача — побывать на втором дне бизнес-форума 19 октября. Основным спикером пятницы был Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planesг г. Москва. К числу проектов, в которых в разное время был задействован Илья, относятся: Сколково, Microsoft, Coca-Cola Hellenic, Билайн, Русский стандарт, Kodak и множество других.  Балахнин так же является директором школы New Media Idealogy, вице-президентом IABC/Russia по инновациям, членом рабочей группы по бизнес — инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, партнер салонов красоты Персона.Lab.Он читает авторские лекции в российских вузах по новым медиа и стратегическим коммуникациям, инновациям в бизнесе и  креативу. Согласитесь, что было бы непростительной оплошностью пропустить выступление и не задать вопросы такому разностороннему специалисту. Ну а если у вас это не получилось, в силу каких-либо обстоятельств, краткий отчет о встрече и  советы начинающим бизнесменам вы найдете здесь.

Начал Илья свое выступление с представления инструментов рекламы, а именно с показа вирусных видео. Вирусное видео — это ролик, который набирает просмотры благодаря тому, что люди делятся со знакомыми ссылкой на него. Таким образом, оно распространяется как вирус (отсюда и название). Вследствие того, что у большинства населения наблюдается низкий уровень доверия к рекламе вообще, а тем более исходящей от компании-производителя, основной принцип вирусного маркетинга заключается в том, что человек, получающий информационное сообщение, должен быть уверен, что оно исходит от лица незаинтересованного, например, от знакомого или незнакомого, но ни в коем случае не от причастного к этой рекламной кампании. Как оказалось подобный метод эффективен и им пользуются популярные компании: Volkswagen, Old Spice, Mastercard, T-Mobile  и т.д.

 Примером русскоязычного ролика — реклама мороженого «Экзо», в котором певица и актриса Анна Семинович  проводит различные действия с фруктами, названия которых зритель может вписать в специальной строке.

Создавая видео, не стоит забывать о шести составляющих, без которых внимание аудитории будет сложно удержать: юмор, политика, секс, скандалы, любовь, патриотизм. А так же помнить, что видео может обернуться против вас, поэтому соблюдайте золотую середину.

Для дальнейшего успеха вашего продукта можно применить «стратегию голубого океана». Создатели «стратегии» считают, что нужно «отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое». Словом, нужна идея, которую никто до вас не выдвигал. А после этого раскручивать ее по любой из предложенных схем:


  1. Минимум уважения + минимум любви. Эта схема подходит для товаров, которые мы потребляем ежедневно ( соль, молоко, чай).

  2. Много любви + минимум уважения. Эта схема предназначена для товаров «handmade                ( бижутерия и косметика ручной работы).

  3. Минимум любви + много уважения. Это бренд.(Zara, Accessorize).

  4. Много любви + много уважения. Это уважаемые бренды.(Apple, Volkswagen, Sumsung).Когда бренд становится не просто товаром, а средством коммуникации. К примеру, в своем ролике, Volkswagen показывает нам, что машина это не только средство для передвижения, но и способ общения отца с сыном.

Суммируя услышанное на встрече, отмечаю, что для того, чтобы ваш контент был успешным, необходимы: уникальность, аутентичность и умение заставить говорить о себе. Соблюдешь этo «триединство», и будет тебе счастье, то есть популярность твоего продукта, а затем прибыль.

Отправляясь в отель «Тюмень», я ожидала, что это будет нудная лекция о том, как стать крутым бизнесменом и как много для этого нужно работать.  Как же я была приятно удивлена.  Илья Балахнин показал себя ярким спикером, который  разговаривает с аудиторией на «одном языке», точно выражает свою мысль, подкрепляет ее реальными примерами и доносит до слушателя. Интересно то, что на форуме присутствовали не только матерые бизнесмены и начинающие предприниматели, но и  люди, далекие от бизнеса. Чего они ждали от этой встречи?

 Иван, редактор сайта газеты «Тюменская область сегодня»: « Здесь я, чтобы послушать умных людей, которые добились успехов в очень непростой области, систематизировать уже имеющиеся знания, решить вопросы маркетологического характера, расширить кругозор и пополнить словарный запас специфическими терминами».

А под занавес, как и обещала, советы начинающему бизнесмену:


  • Начинай бизнес в наиболее востребованной отрасли

  • Мысли ново — мысли креативно

  • Знай своего конкурента

  • Занимайся самообразованием (читай соответствующую литературу, посещай бизнес-форумы, общайся с единомышленниками)

  • Верь в себя, и все получится!

 Ксения Гостева

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''