«MediaСеть: Миссия журналист Задание №2» Направление: Блогосфера. Каждому бизнесу по новому медиа

 «Мы хотим свой бизнес»- закричали кудри! «Что ж, хотите дальше»,- подумала я. Одного лишь желания мало. Мысли — мыслями, а идеи  постепенно прибывали, мозг отчаянно генерировал нечто невообразимо прекрасное. Фильтр в голове выделил  свой бренд – «ПузырEVA».

 «Мы хотим свой бизнес»- закричали кудри! «Что ж, хотите дальше»,- подумала я. Одного лишь желания мало. Мысли — мыслями, а идеи  постепенно прибывали, мозг отчаянно генерировал нечто невообразимо прекрасное. Фильтр в голове выделил  свой бренд – «ПузырEVA». Мыло собственной варки и марки.  Но как сделать так,  чтобы приложив минимум усилий, достичь максимальных результатов?

    Идея, план, деньги, документы, — вот  далеко не полный перечень всего того, что так важно для успешного бизнеса. Важен и хороший маркетинг, и консалтинг, и еще масса вещей со сложной терминологией. Пробовала изучать. Правда, мои самостоятельные попытки оказались тщетны.  Чтоб не сгинуть,  как 90 %  предпринимателей на начальном этапе реализации — я направилась в путь. Искать копилку со знаниями долго не пришлось. К счастью, моей «копилочкой», по продвижению предпринимательских идей оказался   форум «Новые медиа для бизнеса». 19 октября зал «Ренессанс»  отеля «Тюмень» широко распахнул свои двери, как для начинающих предпринимателей, так и для корифеев бизнеса.

 Илья Балахнин – генеральный директор New Media and Digital агентства Paper  Planes, директор  школы New Media Ideology; мужественно, после перенесенной операции,  почти всю вторую часть дня,  стоял на посту оратора  и усердно повествовал  о работе вирусных видео2 на благо бизнеса. Рассказал и о том, как  эффективно использовать маркетинг, чтобы дело стало прибыльным. Бизнесменам на выбор огромное «не паханное» поле для своей рекламы, развернуться уж точно есть где,- социальные сети, вирусные ролики, огромное количество сайтов. Вообщем полет безграничной фантазии обеспечен. Было бы желание.

 

           «Контент-анализ1 это один из важных инструментом маркетинга»

            Спикер отчетливо выделил структуру контентной  стратегии:

1)Информация- 70% , есть не что иное, как  простая реклама,- увидел, услышал и принял информацию к сведению.

2)Вовлекающий контент- 20%, потребитель не просто принял информацию, а поучаствовал в ней, к такой рекламе относят конкурсы, розыгрыши.

3)Узкоспециализированный контент- 10%, реклама для специфической аудитории.

формулу YAT можно понимать как:

Y — Уникальность наполнения вашей рекламы, сам контент. Чем привлечете клиента?

A  — Аутентичность,- правильность действий, искренность

— Умение говорить, рассказывать о себе

    Одна из коронных цитата дня :«Любишь тортики? Так напиши о них! Например, 50 способов исправить жизнь с помощью торта». Илья Балахнин ©

 

         «Двигающий момент для предпринимателя — свобода»

Побывав  на столь серьезном и важном событии для  медиа-бизнеса, мне удалось пообщаться с одним из начинающих бизнесменов. Причем очень молодым, симпатичным и весьма перспективным.

      Антон Усанов – начинающий предприниматель г. Самара.

Антон расскажите как вы начинали?

Агентство по рекламе в социальных сетях — это не первый мой проект, до этого мы работали в развлекательной сфере. Делали ночные кинотусовки, тематические мероприятия, кино под открытым небом. Но это все, какие-то  юношеские проекты, хотя мне 22 буквально скоро исполняется. С 19 лет мы с друзьями что-то делали, веселились, теперь другая задача стоит – зарабатывать деньги, вкладывать  рационально свои идеи и делать так, чтобы бизнес постоянно приносил деньги.

Как вы пришли к вашей нынешней идее?

            Мы задумались о чем-то большем, и я со своей предпринимательской средой выясняли, что же это будет. Долго думали. Есть методика определения своей ниши, когда ты должен составить 5 тем,- то о чем ты думаешь и чем хочешь заниматься. Остановился на рекламе в социальных сетях. У меня было предубеждение большое – все эти рассылки, боты, — это было мне не по душе. Но я раскрыл для себя более умное продвижение. Как раз то, о чем говорят спикеры. Чистые, белые методы с репутацией, с имиджем с рекламой, с маркетингом кампаний оказались интересными.

  Антон, откуда в вас предпринимательская жилка?

Не знаю, откуда жилка. Давно уже ни для кого не секрет что ничего нового не придумывается. Все идеи под ногами. Все вокруг. Вопрос лишь в том кто реализует и кто лучший. Двигающий момент для предпринимателя — свобода. Свобода личная, свобода финансовая.

Как вам продвижение бизнеса с помощью вирусных видео?

Вирусные видео очень действенны, а ключевой момент – это креатив. Определенно буду использовать. Вопрос «Как их использовать?». Надо научиться их использовать, и я пока сейчас не умею. У нас даже по-хорошему не было попыток  снимать вирусные ролики.

Исходя из вышесказанного,  можно дать дельный совет юным бизнесменам:

— «Не бойтесь креатива, используйте свои скрытые таланты на благо себя самого, привлекайте не менее амбициозных и талантливых друзей и партнеров. Окружайте себя образованными людьми, обучайте их чему-то новому. Работайте. Там где есть правда,- слухи не ходят».

   Второй совет звучит так: «Необходимо правильно работать с клиентом, он тоже человек и знания психологии буду приносить свою пользу. Причем не только психология общения и рекламы, но и ведения переговоров».

  Третье, что можно почерпнуть для начинающего «воротилы своего дела» -  предпринимателя определяет его чутье, жилка. Сумейте правильно и адекватно оценить рынок сбыта, кому вы будете предлагать свой товар. Любите тех, кому вы будете его преподносить. Почему он так необходим социуму? Благодаря каким полезным свойствам он так уникален? За что потребитель, и какого класса, должен его ценить ?

   Бог любит троицу, но нам, мало трех советов.

   Что же можно посоветовать ещё?  Какие бы ни были, хорошими старые медиа, никогда не поздно прибегнуть к инновациям. Консерватизм никто не отменял, но все же, новое оно и есть новое. Оно открывает другую дорогу. А присказка, что, новое это хорошо забытое старое — явно не про Медиа 21 века. Ибо раньше мобильных девайсов  попросту не было.

    Пятый совет прост и банален: «Делаешь — не бойся!». Наши руки не для скуки, мозг с руками не в разлуке! Нужно не только что-то делать, но и думать над его контентом, думать, что же ты вложишь туда? Чем ты его наполнишь? Пустота не нужна и не интересна.

Подводя некий итог, хочу сказать всего лишь одну вещь,- чем бы ты ни занимался, — без вложения самого важного компонента, а именно, души, вряд ли ты получишь достойную отдачу.

 


1  — Контент-анализ (от англ. contens содержание) — метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах. Особенность контент-анализа состоит в том, что он изучает документы в их социальном контексте. Может использоваться как основной метод исследования (например, контент-анализ при исследовании направленности фирмы), параллельный, т.е. в сочетании с другими методами (напр., в исследовании эффективности функционирования средств массовой информации), вспомогательный или контрольный (напр., при классификации ответов на открытые вопросы анкет).

 2 - Вирусное видео - реклама, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

 

 

 

 

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''