19 октября в отеле «Тюмень» состоялся очередной этап практического форума-семинара для начинающих бизнесменов «Новые медиа для бизнеса».
Вообще семинар проводился 3 дня, с 18 по 20 числа, но нашим агентам удалось ненадолго попасть только на второй день, когда мероприятие уже было в самом разгаре. Там были как и начинающие молодые бизнесмены, так и уже знающие бизнес изнутри люди.
Как только мы прибыли в отель у форумчан начался кофе-брейк — фуршет с чаем\кофе и печеньками :) Но печеньки оказались не простыми, а с предсказаниями, как гласил стенд, стоявший рядом со столиком со вкусностями. Какого же было наше удивление, когда мы обнаружили в лакомстве не нашу будущую судьбу, а рекламу сайта по продвижению бизнеса и разработке комплексной рекламы www.create-promo.ru. Ну все правильно- это ведь бизнес-форум и новоприбывших встречали сразу практикой.
После перерыва начался новый этап семинара- выступление Ильи Балахнина, гостя из Москвы, который является генеральным директором New Media & Digital агентства Paper Planes, руководителем школы New Media Idealogy. Сначала Илья провел обзор «вирусных» видеороликов, на примере которых было показано, как можно (успешно или не очень) «раскрутить» себя. Первыми видео, которые увидел зал, являлись рекламные ролики автомобильной компании «Wolksvagen» с элементами вселенной «Звёздных войн», что меня, как фаната, и весь зал не могло не порадовать ;-) Также было очень много материалов на политическую тему и других оригинальных рекламных шедевров. Между видео проходило, собственно, их обсуждение и разбор составляющих их успеха.
Илья вместе с аудиторией выделил 8 вещей, способствующих успеху контента (а именно видео-контента в Интернете):
-базовые ценности
-скандальная новость
-юмор
-политика
-секс
-кровь
-«ух ты, как это сделали?!»
-«сюси пуси»
Потом начинающим бизнесменам была дана информация о том, что такое «UAT»-фильтр, какие виды контента бывают и даны примеры успешных рекламных кампаний.
Затем залу была предоставлена возможность задавать свои вопросы Илье… И зрители не заставили себя ждать, они засыпали спикера массой вопросов, но тот отвечал каждому, поясняя непонятные аспекты.
Вообще очень порадовал тот факт, что семинар не был скучным и нудным- он был очень интересен. Илья- большой молодец: он работал общался со зрителем, с залом, при чем объяснял все термины и экономические правила доступным и легким для понимания языком, приводя оригинальные и яркие примеры!
В итоге, я вывел несколько основных и простых советов начинающим бизнесменам:
-Нужно делать бизнес в наиболее востребованных сферах; сейчас они рассчитаны на городского жителя. Наиболее популярная на сегодняшний момент- сфера развлечений.
-Современным бизнесменам нужно быть высокообразованными людьми- это один из залогов успеха и главное качество бизнесмена.
Также одним из главных качеств является уверенность в себе, в своих силах- не бойтесь риска, иначе Ваш бизнес никуда не продвинется.
-Для успешного ведения бизнеса нужно выбрать нужную потребительскую аудиторию и далее работать на нее, развивать свой бизнес в этом, выбранном Вами и ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (всегда учитывайте выбор Ваших клиентов), направлении.
-Чтобы заинтересовать потребителя, Ваш продукт должен быть оригинальным.
-Ваш будущий контент должен включать в себя «UAT»-фильтр:
- Уникальность
Делайте то, чего нет у других. Здесь мы можем взять пример цирка. Обычно для выступлений там используют арену и пространство над ней, Вы же используйте весь зал; обычно в программах задействованы животные, у Вас же пусть их вообще не будет!
- Аутентичность- соответствуйте самому себе и первоисточнику, но все же будьте оригинальны! :-)
- Умение заставлять говорить о себе, умение заинтересовать потребителя.
И запомните- только контент предопределяет успех или провал предприятия!
Удачи в бизнесе!
Послесловие: Также очень было приятно увидеть на стойке регистрации очень дружелюбных и добрых людей, от которых сразу все зарядились энергией! Там же продавались и очень интересные учебные пособия по развитию своего бизнеса.