«Команда Любители природы отмечают Международный день ООН»

Задание 1. Упражнение Джефф.

Задание 1. Упражнение Джефф.

Задание 2. Статья о проведении упражнения Джефф.

«Команда «Любители природы» отмечает Международный день ООН».

Тема: «Обеспечение экологической устойчивости».

 

  «Проведение этого упражнения посвящено «Дню ООН». Организация Объединенных Наций является уникальной международной организацией. Она была основана с целью поддержания мира и безопасности в нем, развития дружеских отношений между странами и оказания содействия социальному прогрессу, улучшения условий жизни и положения дел в области прав человека. Обеспечение экологической безопасности является одной из главных целей ООН, но человек, мало сказать, не помогает, а наоборот мешает этой работе. Вы — будущее нашей страны и области, в частности, должны быть экологически грамотны, и, стремиться сохранить и улучшить нашу экологию ради безопасного будущего».

 С этих слов мы начали проведение упражнения «Джефф», которое было приобщено к плановому мероприятию нашего Центра, городскому Слету юных экологов, проходившему 30 октября. Кроме членов команды «Любители природы», участие принимали и другие дети, поэтому количество участвующих,  составило 18 человек. Перед участниками стояла, как оказалось, непростая задача, особенно психологический аспект. С одной стороны – отвечать на вопросы, требующие знаний и мыслительной деятельности, с другой -  давать пояснения к выбору ответов при большой аудитории, даже если твой ответ не совпадает с ответом других участников. Но ребята молодцы, преодолевая внутреннее напряжение, все же с задачей справились.  Предлагались следующие вопросы:

1.Можно ли сохранить здоровое общество, не заботясь об окружающей среде?    (100 % -«НЕТ»)

2.Считаете ли вы нашу область экологически чистой?(«ДА» — 17%; «НЕТ» — 39%; «НЕ ЗНАЮ» — 44%)

3.Чистая ли вода в большинстве водных объектов? (100 % — «НЕТ»)

4.Должны ли проблемы экологической устойчивости включаться в школьные образовательные программы? («ДА» -  78,%; «НЕ ЗНАЮ» -  22% )

5.Знаете ли вы кто виноват в загрязнении экологии?(100 % -«ДА»)

6.Могут ли молодые люди повысить уровень своей экологической осведомленности? (100 % -«ДА»)

7.Влияет ли изменение климата  на  здоровье населения?(«ДА» — 28%; «НЕТ» — 72%)
8.Являются ли  бытовые и промышленные отходы одной из острейших экологических проблем Тюменской области? ( Почти все свалки не имеют должного гидроизоляционного основания, а наличие высокого уровня грунтовых вод приводит к загрязнению этих вод, а также вод открытых водоемов.) (100 % -«ДА»)

9.Улудшилось ли, в целом, здоровье населения в последние годы?(100% — «НЕТ»)

10.Большую ли работу проводитООН по обеспечению экологической устойчивости?(100 % -«ДА»)

11.Можете ли вы помочь экологии?(100 % -«ДА»)

В течении игры, ребята проявляли себя по-разному. Одни были неприкосновенны перед выбором ответов, другие меняли свое мнение. Но все участники показали свое неравнодушие к экологической устойчивости. По итогам  стало понятно, что ребятам интересно  обсуждать проблемы экологии, а также усваивать, через игру, информацию, произнесенную ими  самими.  Особый резонанс вызвал вопрос №2. «Считаете ли вы нашу область экологически чистой?»   Ребята какое — то время стояли на месте (задумались все), после чего разошлись в ответах. Вопрос № 9 также вызвал небольшое замешательство у детей, хотя в итоге, все ответили одинаково. По этим вопросам было озвучено максимальное количество мнений, высказалось большинство участников. Детям понравилась такая форма проведения мероприятия, особенно отметили второй этап,  ведь каждому желающему выступить, предоставили слово.

Задание 3. Голубь мира.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''