Участвуй в конкурсе — становись участником тренингов от ведущих экспертов, закрытого показа социальных видеороликов — лучших образцов мировой соцрекламы, куда смогут попасть только участники фестиваля «Твоя муза не обуза».
В рамках фестиваля пройдет серия образовательных и развлекательных мероприятий. О каждом из них мы будем сообщать заранее на нашем сайте. В этом же разделе принимаются заявки на участие в конкурсе социальной рекламы в двух направлениях: «Основной конкурс», где есть следующие номинации:
- «вирусный видеоролик»;
- «плакат»;
- «собственное мнение»: рассказы, блоги, стихи, мнения, выражающие личную позицию, которые способны влиять на социально значимые вещи;
- «рекламная кампания».
Здесь могут участвовать все те, у кого есть уже готовые продукты.
«Конкурс идей» в номинациях «вирусный видеоролик» и «плакат». В этом направлении принимаются идеи, которые еще не нашли отображения в рекламных продуктах. Работы, которые станут победителями этого направления, воплотят в жизнь профессионалы.
Тема свободная!
.