Победители открытого фестиваля социальной рекламы в Тюмени пройдут стажировку в ведущих рекламных агентствах страны

Вечером 15 декабря в зале Паради кинотеатра «Дом кино» (ТЦ «Фаворит») состоялось закрытие фестиваля.

Вечером 15 декабря в зале Паради кинотеатра «Дом кино» (ТЦ «Фаворит») состоялось закрытие фестиваля. Участников поприветствовали депутат Тюменской областной Думы, куратор проекта «Твоя муза не обуза» Павел Белявский и директор Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов.

«Когда мы с директором областного департамента по спорту и молодежной политике Дмитрием Грамотиным составляли техзадание для этого фестиваля, мы в первую очередь думали о том, на чем стоит поставить акцент. В современной жизни мы наблюдаем конкуренцию между разными образами жизни. Мы заботимся о том, чтобы лидировал активный образ жизни, связанный с ответственностью. Фестиваль соцрекламы смог собрать большое количество молодых людей, несущих именно такие конструктивные идеи», – отметил Павел Белявский.

В рамках мероприятия перед участниками в формате скайп-связи выступила редактор сайта AdMe.ru Ксения Лукичева, которая рассказала о критериях отбора роликов соцрекламы на этот ресурс. Как отметила Ксения, зачастую выбор делается совершенно субъективно. Однако если ролик не удивляет, у него априори шансов нет.

Сразу после короткой лекции состоялось награждение авторов лучших работ. Гран-при конкурса завоевала победительница в номинациях «Рекламная кампания» и «Плакат» Александра Истратова из Тулы, которая отправится в Ригу по путевке, предоставленной молодежным тур-агентством «СтарТур» и пройдет стажировку в компании Paper Planes. Тюменец Матвей Песков, заявивший более 20-ти работ в различных номинациях, пройдет стажировку в коммуникационной группе TWIGA. Воплотить лучшую идею видеоролика тюменцам Екатерине Блиновой и Дмитрию Куценко (организация Green Helpers) поможет диджитал-агентство Affect. В этой же компании пройдет стажировку автор лучшего видеоролика Айсун Садых оглы Саттарзаде (г. Муравленко).

В завершение вечера состоялся закрытый показ лучших роликов мировой социальной рекламы из подборок экспертов фестиваля.

«Мы бывали на множестве конкурсов, однако именно этот фестиваль нас поразил своей искренностью. Организаторы отлично справились со своей задачей. Было видно, что они по-настоящему увлечены и отдаются делу полностью, – подчеркнул от имени всех членов жюри Илья Корнеев. – Если говорить об участниках, то некоторым из них удалось нас удивить. Они поднимали самые разные проблемы, о которых не всегда задумываешься».

Напомним, что фестиваль «Твоя муза не обуза» отличается тем, что в нем принимают участие не только профессионалы: представители PR-служб, рекламных агентств или фрилансеры, занимающиеся созданием рекламы. Он также направлен на привлечение молодых креативных людей, которые бы хотели попробовать себя в этой сфере. Они участвуют в конкурсе идей. В конкурсе приняли участие 92 человека из Тюмени, Москвы, Тобольска, Омска, Тольятти, Екатеринбурга, Муравленко и других городов страны со 191 работой: это плакаты, видеоролики, рекламные кампании и тексты.

Информацию о членах жюри, все подробности проведения фестиваля, работы участников и другие необходимые сведения можно найти на сайте.

Учредителем кампании выступил департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр».

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''