Команда "Позитивчик" участвует в проекте "Активные выходные"

Задание № 1.«Регистрация»Письмо отправлено!!!Задание № 2.«Экипажи»(замена в составе — вместо Косенкова Антона в квесте будет участвовать Лымарев Степан)ЗНАКОМЬТЕСЬ :1.  Руководитель полета в центре управления полетами - Косенкова Татьяна Леонидовнаруководит полётом экипажа с планеты «Молодёжный квест»2.  Командир корабля-  Дмитриева Алина руководит работой экипажа на борту космического корабля3. Бортинженер — Скиба Настя следит за исправностью космического корабля4. Бортинженер 2 — Шаповал Марина записывает показания всех приборов в бортовой компьютер5. Инженер — исследователь- Рожков Виталяберёт пробы космических веществ и грунта планет и исследует их6. Врач- исследователь- Турянских Людаследит за состоянием здоровья экипажа и исследует особенности человеческого организма при нахождении в открытом космосе7.Пилот командного модуля — Дмитриев Максимследит за полётом космического корабля8.Пилот лунного модуля — Скиба Женяпилотирует луноход, при прилунении9.Учёный — Лымарев Степанпишет диссертацию о комете Галлея, поэтому полетел с командой, чтобы воочую увидеть её10. Космический турист — Бубырь Миша.Ну, а раз Миша ещё по возрасту не подходит для очень серьёзной работы, но очень хотел лететь, поэтому его взяли просто туристом.Экипаж корабля состоит из замечательных людей: образованных, отлично развитых физически, безупречно здоровых. Членов экипажа связывают общие цели, дружба, взаимопонимание. Они знают свой корабль, уверены в нем. Управление кораблем автоматизировано. Все наиболее важные системы корабля задублированы: в случае неисправности какой-либо части системы в работу автоматически вступит другая такая же часть. В кабине корабля удобно и достаточно просторно. Космонавтам со своего рабочего места видны показания всех приборов. Они управляют кораблем, наблюдают через иллюминаторы окружающее пространство, разговаривают с  Руководитель полета в центре управления полетами, ведут записи в бортовом журнале.Космический корабль мчится с огромной скоростью. Космонавты четко выполняют свои обязанности, сменяя друг друга. «… Полет продолжается успешно, все системы корабля работают отлично, самочувствие членов экипажа отличное...» — приходит очередное сообщение на планету «Молодёжный квест».. Задание № 3.«Приветствие»Случилось невероятное событие! Сегодня  к нам на планету «Молодёжный квест» прилетят инопланетяне, которых мы должны будем встретить. А вот и они, поприветствуем их.Раз-два! Скорость света. Три-четыре! Мы летим На любую из планет, Поскорей попасть хотим.Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте дорогие жители, неизвестной пока ещё нам планеты «Семейный квест», мы миролюбивые, весёлые и жизнерадостные «Позитивчики» очень рады встрече с вами. Мы живем на планете «Молодёжный квест» и горячо приветствуем вас.  Заходите почаще в гости к нам, о  планете мы расскажем, все достоинства покажем.  

Задание № 1.«Регистрация»

Письмо отправлено!!!

Задание № 2.«Экипажи»(замена в составе — вместо Косенкова Антона в квесте будет участвовать Лымарев Степан)

ЗНАКОМЬТЕСЬ :

1.  Руководитель полета в центре управления полетами - Косенкова Татьяна Леонидовна

руководит полётом экипажа с планеты «Молодёжный квест»

2.  Командир корабля-  Дмитриева Алина 

руководит работой экипажа на борту космического корабля

3. Бортинженер — Скиба Настя 

следит за исправностью космического корабля

4. Бортинженер 2 — Шаповал Марина 

записывает показания всех приборов в бортовой компьютер

5. Инженер — исследователь- Рожков Виталя

берёт пробы космических веществ и грунта планет и исследует их

6. Врач- исследователь- Турянских Люда

следит за состоянием здоровья экипажа и исследует особенности человеческого организма при нахождении в открытом космосе

7.Пилот командного модуля — Дмитриев Максим

следит за полётом космического корабля

8.Пилот лунного модуля — Скиба Женя

пилотирует луноход, при прилунении

9.Учёный — Лымарев Степан

пишет диссертацию о комете Галлея, поэтому полетел с командой, чтобы воочую увидеть её

10. Космический турист — Бубырь Миша.

Ну, а раз Миша ещё по возрасту не подходит для очень серьёзной работы, но очень хотел лететь, поэтому его взяли просто туристом.

Экипаж корабля состоит из замечательных людей: образованных, отлично развитых физически, безупречно здоровых. Членов экипажа связывают общие цели, дружба, взаимопонимание. Они знают свой корабль, уверены в нем. Управление кораблем автоматизировано. Все наиболее важные системы корабля задублированы: в случае неисправности какой-либо части системы в работу автоматически вступит другая такая же часть. В кабине корабля удобно и достаточно просторно. Космонавтам со своего рабочего места видны показания всех приборов. Они управляют кораблем, наблюдают через иллюминаторы окружающее пространство, разговаривают с  Руководитель полета в центре управления полетами, ведут записи в бортовом журнале.

Космический корабль мчится с огромной скоростью. Космонавты четко выполняют свои обязанности, сменяя друг друга. «… Полет продолжается успешно, все системы корабля работают отлично, самочувствие членов экипажа отличное...» — приходит очередное сообщение на планету «Молодёжный квест»..



Задание № 3.«Приветствие»

Случилось невероятное событие!

Сегодня  к нам на планету «Молодёжный квест» прилетят инопланетяне, которых мы должны будем встретить.

 А вот и они, поприветствуем их.

Раз-два! Скорость света.

Три-четыре! Мы летим

На любую из планет,

Поскорей попасть хотим.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте дорогие жители, неизвестной пока ещё нам планеты «Семейный квест», мы миролюбивые, весёлые и жизнерадостные «Позитивчики» очень рады встрече с вами. Мы живем на планете «Молодёжный квест» и горячо приветствуем вас.  Заходите почаще в гости к нам, о  планете мы расскажем, все достоинства покажем.

 

 

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''