Участники смены «Урал информационный» посетили образовательные программы

Подошел к концу второй день форума уральской молодежи «УТРО»! Первая лекция для смены «Урал информационный» под названием «Россия и современный мировой порядок» проводилась в начале дня. Там участники узнали о политических взаимоотношениях России с близлежащими государствами от кандидата политических наук Руслана Мухаметова.После лекции форумчане вновь встретились со своими кураторами, чтобы получить задание для второго этапа конкурса «Самый активный участник», по правилам которого нужно фотографироваться с участниками делегаций и отмечать их на фотографиях «ВКонтакте». Снимки выкладываются в специальный альбом группы «Урал информационный». Баллы за этап будут распределяться в зависимости от количества людей, отметившихся на фото.В этот же день состоялись презентации лучших практик регионов, где молодые разработчики социальных проектов делились опытом в данной отрасли, рассказывали о трудностях, с которыми пришлось столкнуться. Так, представители Тюменской области из Молодежного информационно-аналитического центра представили 3 реализованных проекта: молодежный информационный портал Тюмени и области «Мой портал»; кампания, проходящая уже 4-й раз в Тюмени, «Спортивное лето», сутью которой является продвижение массового спорта посредством социальных сетей; медиакампания международного турнира «Каратэ 1. Премьер-лига», к участию в котором спортсменов из разных стран привлекали через социальные сети.Лекцию по основам разработки медиакампаний провела руководитель Центра по связям с общественностью Молодежного информационно-аналитического центра Мария Бабина. Форумчанам удалось усвоить главные признаки медиакампании, ее отличия от инфоповода: комплексность мероприятий, направленных на продвижение определенного продукта, и привлечение максимального количества СМИ. Участникам предстоит вскоре разработать собственную медиакампанию, которая должна будет соответствовать перечисленным критериям. Партнерами смены «Урал информационный» выступают управляющая компания «ПАРТИКОМ», Западно-Сибирский центр бронирования, Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе в лице ее председателя Владислава Татаринцева, кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» и компания Coca-Cola Hellenic.Информационными партнерами смены являются ГТРК «Регион-Тюмень», телеканал «Тюменское время», портал «Мегатюмень», газета «Тюменская область сегодня», ИА «Тюменская линия», журналы National Business и «Дождь».Текст и фото: Валерия Галушко

Подошел к концу второй день форума уральской молодежи «УТРО»! Первая лекция для смены «Урал информационный» под названием «Россия и современный мировой порядок» проводилась в начале дня. Там участники узнали о политических взаимоотношениях России с близлежащими государствами от кандидата политических наук Руслана Мухаметова.

После лекции форумчане вновь встретились со своими кураторами, чтобы получить задание для второго этапа конкурса «Самый активный участник», по правилам которого нужно фотографироваться с участниками делегаций и отмечать их на фотографиях «ВКонтакте». Снимки выкладываются в специальный альбом группы «Урал информационный». Баллы за этап будут распределяться в зависимости от количества людей, отметившихся на фото.

В этот же день состоялись презентации лучших практик регионов, где молодые разработчики социальных проектов делились опытом в данной отрасли, рассказывали о трудностях, с которыми пришлось столкнуться. Так, представители Тюменской области из Молодежного информационно-аналитического центра представили 3 реализованных проекта: молодежный информационный портал Тюмени и области «Мой портал»; кампания, проходящая уже 4-й раз в Тюмени, «Спортивное лето», сутью которой является продвижение массового спорта посредством социальных сетей; медиакампания международного турнира «Каратэ 1. Премьер-лига», к участию в котором спортсменов из разных стран привлекали через социальные сети.

Лекцию по основам разработки медиакампаний провела руководитель Центра по связям с общественностью Молодежного информационно-аналитического центра Мария Бабина. Форумчанам удалось усвоить главные признаки медиакампании, ее отличия от инфоповода: комплексность мероприятий, направленных на продвижение определенного продукта, и привлечение максимального количества СМИ. Участникам предстоит вскоре разработать собственную медиакампанию, которая должна будет соответствовать перечисленным критериям. 

Партнерами смены «Урал информационный» выступают управляющая компания «ПАРТИКОМ», Западно-Сибирский центр бронирования, Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе в лице ее председателя Владислава Татаринцева, кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» и компания Coca-Cola Hellenic.Информационными партнерами смены являются ГТРК «Регион-Тюмень», телеканал «Тюменское время», портал «Мегатюмень», газета «Тюменская область сегодня», ИА «Тюменская линия», журналы National Business и «Дождь».

Текст и фото: Валерия Галушко

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''