Представители площадки «Урал информационный» использовали недавно полученные знания по технологии создания медиакампаний и разработали свою собственную во время коммуникативной игры.
Участники разделились на три команды, работающие только с одним из элементов: фото, интерактив или офлайн. Заданием было создать медиакампанию по продвижению палаточного образа жизни, а затем, учитывая свою концепцию, сотворить арт-объект. Все команды подошли к этому совершенно по-разному. Первая, у которой было больше инструментов для выполнения задания, придумала рекламную кампанию по продаже палаток, включив туда все, что можно: флешмоб с саморазбивающимися палатками-лягушками, инсталляцию с прозрачной палаткой, палатку-аквариум с рыбками, всевозможные акции, ростовых кукол в виде палаток и т.д. Следующая команда, состоящая исключительно из парней, предложила объективно обсуждать плюсы и минусы, перед этим показав историю бумажных героев Кирилла-из-Палатки и Аленки. Третья компания, занимающаяся фото, сделала упор на романтику общения с природой.
Хотя перед началом занятия, разогреваясь игрой «есть контакт», ребята кричали и не слышали, кто что говорит, во время создания медиакампании они прислушались друг к другу, и получился плодотворный творческий союз.
Текст: Рита Володина
Фото: Валерия Шешукова