"Мы "ЭРОН" справились с пакетом заданий №4!".

ВСЕМ, ВСЕМ БОЛЬШОЙ ОТ НАС ПРИВЕТ!!!   Задание №1. «Дерево династий».В наших семьях есть династии сельскохозяйственных профессий,  поваров, учителей, военных. Мы все создали дерево родословных и решили отправить работу Ильчибакиевой Аделины. В её семье многие родственники выбрали труднуб, но благородную профессию — УЧИТЕЛЯ. Задание №2. «Кем быть?» К нашему великому удивлении, хотя чему удивляться, наиболее приемлемой являются деятельность в сфере «Человек-человек» и «Человек – художественный образ».  К первой относятся  профессии, связанные с обучением, воспитанием, обслуживанием, руководством и контролем за деятельностью людей. Главное содержание труда в данной профессиональной сфере состоит в том, что в них нужно уметь активно взаимодействовать с людьми. Оказывать влияние на других, проявлять выдержку, спокойствие, доброжелательность, хорошо должны быть развиты речевые способности.    Ко второй относятся профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений, с воспроизведением, изготовлением различных произведений искусства по эскизу, образу. Это так же профессии, связанные с музыкой, литературно-художественной и актерско-сценической деятельностью.Для достижения успеха в данной области необходимы природная одаренность гибкость и оригинальность мышления, развитый художественный вкус, высокая эстетическая чувствительность, богатое и яркое воображение.Итак, выбираем для себя будущую профессию:музыкант, певец, врач, актер, парикмахер, офицер полиции, педагог, следователь, продавец, парикмахер.    Задание №3. «Огонек».Мы смогли успешно сделать все задания, потому что у нас есть такие качества, как коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, взаимоуважение и все-все хорошие качества.      

ВСЕМ, ВСЕМ БОЛЬШОЙ ОТ НАС ПРИВЕТ!!!

   Задание №1. «Дерево династий».

В наших семьях есть династии сельскохозяйственных профессий,  поваров, учителей, военных.

Мы все создали дерево родословных и решили отправить работу Ильчибакиевой Аделины. В её семье многие родственники выбрали труднуб, но благородную профессию — УЧИТЕЛЯ.



Задание №2. «Кем быть?»

 К нашему великому удивлении, хотя чему удивляться, наиболее приемлемой являются деятельность в сфере «Человек-человек» и «Человек – художественный образ».

 К первой относятся  профессии, связанные с обучением, воспитанием, обслуживанием, руководством и контролем за деятельностью людей. Главное содержание труда в данной профессиональной сфере состоит в том, что в них нужно уметь активно взаимодействовать с людьми. Оказывать влияние на других, проявлять выдержку, спокойствие, доброжелательность, хорошо должны быть развиты речевые способности.

    Ко второй относятся профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений, с воспроизведением, изготовлением различных произведений искусства по эскизу, образу. Это так же профессии, связанные с музыкой, литературно-художественной и актерско-сценической деятельностью.

Для достижения успеха в данной области необходимы природная одаренность гибкость и оригинальность мышления, развитый художественный вкус, высокая эстетическая чувствительность, богатое и яркое воображение.

Итак, выбираем для себя будущую профессию:

музыкант, певец, врач, актер, парикмахер, офицер полиции, педагог, следователь, продавец, парикмахер.

    Задание №3. «Огонек».

Мы смогли успешно сделать все задания, потому что у нас есть такие качества, как коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, взаимоуважение и все-все хорошие качества.

 

 

 

 

 

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''