Мы «Прогресс» справились с пакетом заданий № 6»

 Задание №1. Успешно отправлено на почту.Задание №2.Каждый человек сам определяет для себя ценности жизни. Каждый видит их по своему. Больше всего нам понравились вот эти представленные ценности:  Ценности Александры: 1. Образование, это очень большая ценность, так как от этого зависит наше будущее. 2. Семья, самое ценное — это родительская любовь, которую мы получаем из семьи, в которой воспитываемся. Семья имеет большое влияние на наше будущее.  3. Дети, это то, без чего не возможна жизнь, они дарят миру улыбки, радость.   4. Патриотизм, я считаю, что нужно уделять большое внимание воспитанию патриотизма в стране, ведь мы должны гордиться своей страной, и уметь за неё постоять!    5. Уважение к старшему поколению — мы просто обязаны его уважать, они много для нас сделали, да и время пройдет быстро-на их месте будем и мы... Ценности Юлии: 1. Семья, это огромная ценность лично для меня, именно в ней я воспитывался, мои родители, являются примером для подражания! 2. Образование, в этой жизни без него никуда, мы должны всему учиться, ведь знания, делают наш мир интереснее.  3. Развитие таланта, каждый человек, видит мир по-разному, я много лет занимаюсь музыкой, и я как будь то погружаюсь в другой мир, он прекрасен. И я не хочу на этом останавливаться, талант нужно развивать, он делает твою жизнь разнообразнее.    4. Вера, религия, у каждой национальности своя вера и мы должны её уважать. Вера имеет большое значение в быте человека.      5. Отдых, любой человек должен отдыхать, невозможно только трудиться, но для того, чтобы хорошо отдохнуть, нужно, конечно, хорошо потрудиться. Ценности Елизаветы:1. Культура, человек сам решает для себя, что представляется существенным, а что нет, без чего он может обойтись, а без чего нет, и культура является помощников в этом. Она обогащает наш мир.  2. Семья, для меня это самое ценное, я не представляю жизни без неё. Она воспитала во мне многие хорошие качества!   3. Образование, учёба, имеет огромное значение в жизни, как ты относишься к ней и показывает твоё будущее.     4. Патриотическое воспитание, именно его развитие, позволяет чувствовать нас в безопасности, и делать что-то для нашей страны.Задание №3. Анастасия:«Почему я тут?» — Так как я являюсь волонтёром, и занимаюсь активной деятельностью, то, когда поступило предложение поучаствовать я не задумываясь согласилась. Это даёт возможность реализовать свои мечты, проявить творчество, и даже открыть скрытые таланты. Так же это очень весёлое времяпровождение, особенно в такой хорошей компании, как у нас.«Зачем я тут?» — Скорее всего, конечно же для себя, это позволяет мне узнать много нового, и даёт возможность получения какой — либо информации и опыта.Юлия: «Почему я тут?» — Потому что это очень интересно, лучше провести выходные таким активным образом, чем просидеть дома за компьютером.«Зачем я тут?» — Для уверенности, чтобы попробовать свои способности и умения. И так же для того, чтобы отлично провести время в дружеской атмосфере.Александра:«Почему я тут?» — потому что весёлая компания, есть возможность узнать много нового. и мне нравится участвовать в процессе создания наших идей.«Зачем я тут?» — для того, чтобы внести вклад в общество, мы подаём пример тем, кто младше нас, возможно даже на следующие активные выходные, с нашего МО, будет уже несколько команд.Данил:«Почему я тут?» — Это позволяет рационально использовать время, и проявлять свою активность, в компании с такими хорошими ребятами.«Зачем я тут?» — потому что это интересно, задания отличные, и я открываю для себя какие то новые способности.Мария:«Почему я тут?» — Я отлично провожу время с пользой, пообщаться, реализовать свои идеи, проявить творчество.«Зачем я тут?» — Для того, чтобы узнать свои способности.Елизавета:«Почему я тут?» — Это полезно для развития, я узнала очень много нового и интересного.«Зачем я тут?» — Потому что это очень интересно и захватывающе, это как приключение, начал и не можешь остановиться.Ксения:«Почему я тут?» — Я люблю участвовать в любых конкурсах, квестах и я решила попробовать себя в активных выходных«Зачем я тут?» — Для того, чтобы развить навык общения с ребятами.Юлия: «Почему я тут?» — Это интересно, и я люблю активную деятельность.«Зачем я тут?» — для определения своего будущего.Нина:«Почему я тут?» — Я знала всех ребят нашей команды, и что может быть лучше, чем проведение времени с друзьями, тем более, что это ещё и активные выходные!«Зачем я тут?» — Для хорошего времяпровождения. Задание №4.Мы долго думали, как будет выглядеть наш арт-объект. И вот, что у нас получилось: 

 

Задание №1. 

Успешно отправлено на почту.

Задание №2.

Каждый человек сам определяет для себя ценности жизни. Каждый видит их по своему. Больше всего нам понравились вот эти представленные ценности:

  

Ценности Александры: 

1. Образование, это очень большая ценность, так как от этого зависит наше будущее.

 2. Семья, самое ценное — это родительская любовь, которую мы получаем из семьи, в которой воспитываемся. Семья имеет большое влияние на наше будущее.

  3. Дети, это то, без чего не возможна жизнь, они дарят миру улыбки, радость.

   4. Патриотизм, я считаю, что нужно уделять большое внимание воспитанию патриотизма в стране, ведь мы должны гордиться своей страной, и уметь за неё постоять!

    5. Уважение к старшему поколению — мы просто обязаны его уважать, они много для нас сделали, да и время пройдет быстро-на их месте будем и мы...

 Ценности Юлии: 

1. Семья, это огромная ценность лично для меня, именно в ней я воспитывался, мои родители, являются примером для подражания!

 2. Образование, в этой жизни без него никуда, мы должны всему учиться, ведь знания, делают наш мир интереснее.

  3. Развитие таланта, каждый человек, видит мир по-разному, я много лет занимаюсь музыкой, и я как будь то погружаюсь в другой мир, он прекрасен. И я не хочу на этом останавливаться, талант нужно развивать, он делает твою жизнь разнообразнее.

    4. Вера, религия, у каждой национальности своя вера и мы должны её уважать. Вера имеет большое значение в быте человека.

      5. Отдых, любой человек должен отдыхать, невозможно только трудиться, но для того, чтобы хорошо отдохнуть, нужно, конечно, хорошо потрудиться.

 

Ценности Елизаветы:

1. Культура, человек сам решает для себя, что представляется существенным, а что нет, без чего он может обойтись, а без чего нет, и культура является помощников в этом. Она обогащает наш мир.

  2. Семья, для меня это самое ценное, я не представляю жизни без неё. Она воспитала во мне многие хорошие качества!

   3. Образование, учёба, имеет огромное значение в жизни, как ты относишься к ней и показывает твоё будущее.

     4. Патриотическое воспитание, именно его развитие, позволяет чувствовать нас в безопасности, и делать что-то для нашей страны.

Задание №3.

 

Анастасия:

«Почему я тут?» — Так как я являюсь волонтёром, и занимаюсь активной деятельностью, то, когда поступило предложение поучаствовать я не задумываясь согласилась. Это даёт возможность реализовать свои мечты, проявить творчество, и даже открыть скрытые таланты. Так же это очень весёлое времяпровождение, особенно в такой хорошей компании, как у нас.

«Зачем я тут?» — Скорее всего, конечно же для себя, это позволяет мне узнать много нового, и даёт возможность получения какой — либо информации и опыта.

Юлия:

«Почему я тут?» — Потому что это очень интересно, лучше провести выходные таким активным образом, чем просидеть дома за компьютером.

«Зачем я тут?» — Для уверенности, чтобы попробовать свои способности и умения. И так же для того, чтобы отлично провести время в дружеской атмосфере.

Александра:

«Почему я тут?» — потому что весёлая компания, есть возможность узнать много нового. и мне нравится участвовать в процессе создания наших идей.

«Зачем я тут?» — для того, чтобы внести вклад в общество, мы подаём пример тем, кто младше нас, возможно даже на следующие активные выходные, с нашего МО, будет уже несколько команд.

Данил:

«Почему я тут?» — Это позволяет рационально использовать время, и проявлять свою активность, в компании с такими хорошими ребятами.

«Зачем я тут?» — потому что это интересно, задания отличные, и я открываю для себя какие то новые способности.

Мария:

«Почему я тут?» — Я отлично провожу время с пользой, пообщаться, реализовать свои идеи, проявить творчество.

«Зачем я тут?» — Для того, чтобы узнать свои способности.

Елизавета:

«Почему я тут?» — Это полезно для развития, я узнала очень много нового и интересного.

«Зачем я тут?» — Потому что это очень интересно и захватывающе, это как приключение, начал и не можешь остановиться.

Ксения:

«Почему я тут?» — Я люблю участвовать в любых конкурсах, квестах и я решила попробовать себя в активных выходных

«Зачем я тут?» — Для того, чтобы развить навык общения с ребятами.

Юлия: 

«Почему я тут?» — Это интересно, и я люблю активную деятельность.

«Зачем я тут?» — для определения своего будущего.

Нина:

«Почему я тут?» — Я знала всех ребят нашей команды, и что может быть лучше, чем проведение времени с друзьями, тем более, что это ещё и активные выходные!

«Зачем я тут?» — Для хорошего времяпровождения. 

Задание №4.

Мы долго думали, как будет выглядеть наш арт-объект. И вот, что у нас получилось:

 

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''