Победители фестиваля социальной рекламы «Муза» получат «Айфоны» и путевки в Хельсинки

Сайт «Мой портал» продолжает принимать заявки на участие во втором открытом фестивале социальной рекламы «Муза» в четырех конкурсных направлениях: «Плакат», «Видеоролик», «Рекламная кампания» и «Собственное мнение». Заявки и работы принимаются до 5 декабря.Уже есть заявки как от студентов и школьников, так и от представителей рекламной сферы со всей России.Победители, которых выберет жюри, получат «Айфоны» серии 5s, возможность прохождения стажировок в ведущих креативных агентствах страны, дизайнерские сувениры от лавки Lite Shop и специализированные книги, предоставленные сетью книжных магазинов «Читай-город». Авторы работ, набравших наибольшее количество лайков на сайте «Мой портал» в каждом конкурсном направлении, получат путевки в Хельсинки от молодежного агентства «СтарТур».В дни фестиваля, 12–14 декабря, всех, кто пройдет регистрацию в специальном разделе «Запишись в “Цех”», ожидает серия мастер-классов по разным формам социальной рекламы (фото, видео, дизайн и копирайтинг/нейминг). Будут 3 дня плотной работы с представителями рекламных агентств Москвы, digital-ночь, где соберутся все участники и эксперты и пообщаются в неформальной обстановке, а завершится фестиваль награждением и показом рекламных роликов, победивших в международном фестивале «Каннские львы».Учредителем фестиваля выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.

Сайт «Мой портал» продолжает принимать заявки на участие во втором открытом фестивале социальной рекламы «Муза» в четырех конкурсных направлениях: «Плакат», «Видеоролик», «Рекламная кампания» и «Собственное мнение». Заявки и работы принимаются до 5 декабря.

Уже есть заявки как от студентов и школьников, так и от представителей рекламной сферы со всей России.

Победители, которых выберет жюри, получат «Айфоны» серии 5s, возможность прохождения стажировок в ведущих креативных агентствах страны, дизайнерские сувениры от лавки Lite Shop и специализированные книги, предоставленные сетью книжных магазинов «Читай-город». Авторы работ, набравших наибольшее количество лайков на сайте «Мой портал» в каждом конкурсном направлении, получат путевки в Хельсинки от молодежного агентства «СтарТур».

В дни фестиваля, 12–14 декабря, всех, кто пройдет регистрацию в специальном разделе «Запишись в “Цех”», ожидает серия мастер-классов по разным формам социальной рекламы (фото, видео, дизайн и копирайтинг/нейминг). Будут 3 дня плотной работы с представителями рекламных агентств Москвы, digital-ночь, где соберутся все участники и эксперты и пообщаются в неформальной обстановке, а завершится фестиваль награждением и показом рекламных роликов, победивших в международном фестивале «Каннские львы».

Учредителем фестиваля выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''