Одним из самых запоминающихся событий первого дня стала лекция Степана Ефимова «Маркетинг 0.2. Убираем из бюджета лишние нули и делаем малобюджетный проект».
Ефимов начал своё выступление с презентации результатов своей деятельности, попутно отвечая на вопросы о потребительском инсайте, партизанском и событийном маркетинге. Особенный интерес у присутствующих вызвали труды Степана над «Пашиными яблочками» и помощь юристу Орловой в разгар политических противостояний. Выяснилось на чём завязана малобюджетная реклама и как можно использовать громкие события для продвижения. Тут же участники цеха «Музы» придумали отличное название для сгущёнки – «Гуф», что вызвало волну смеха в зале. Далее маркетолог рассказал, каким образом пропиарил своё имя, поучаствовав в конкурсе логотипов для Омской области. Его буквой «О» с восклицательным знаком восхищались даже за рубежом.
«Главное – экспериментировать, любить клиента и не пренебрегать малобюджетными проектами», — подвёл итоги лекции Ефимов.
Автор: Юлия Стафеева