Немного о правилах

Если ты это читаешь, значит, ты наверняка интересуешься дрифтом, и обязательно будешь смотреть соревнования. А для того чтобы понять, что же именно происходит на трассе, стоит ознакомиться с правилами.

Если ты это читаешь, значит, ты наверняка интересуешься дрифтом, и обязательно будешь смотреть соревнования. А для того чтобы понять, что же именно происходит на трассе, стоит ознакомиться с правилами

Итак, 31 мая состоятся квалификационные заезды. У пилотов будет три попытки прохождения оцениваемого участка по заданию судей. Такие заезды называются Тансо и проходят в виде отдельных раундов, где водители выезжают на трассу друг за другом. Целью квалификации станет определение ТОП 32 или ТОП 16 пилотов (в зависимости от количества участников), которые примут участие в заездах второго дня.

 

1 июня пройдут парные заезды Цуйсо, которые являются сновной частью соревнований по дрифту. Главная цель этого задания состоит в том, что один пилот должен повторить траекторию движения второго на максимально приближенной дистанции.  Пары составляются из участниковов, которые вошли в ТОП по принципу первый с последним.

 

Оценка заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

  1. Траектория, линия
  2. Угол
  3. Скорость, способность удерживать темп
  4. Общее впечатление

Для того, чтобы судейство было объективным судить данное мероприятие доверили профессионалам и действующим пилотам:  Сергей Щербаков (Тюмень), Павел Прокопенко (Екатеринбург)  и Тимофей Кошарный (Санкт-Петербург).

Кстати, именно так выглядит дрифт из кабины пилота:

 

 Автор материала: Дмитрий Батурин


 

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''