Если ты это читаешь, значит, ты наверняка интересуешься дрифтом, и обязательно будешь смотреть соревнования. А для того чтобы понять, что же именно происходит на трассе, стоит ознакомиться с правилами
Итак, 31 мая состоятся квалификационные заезды. У пилотов будет три попытки прохождения оцениваемого участка по заданию судей. Такие заезды называются Тансо и проходят в виде отдельных раундов, где водители выезжают на трассу друг за другом. Целью квалификации станет определение ТОП 32 или ТОП 16 пилотов (в зависимости от количества участников), которые примут участие в заездах второго дня.
1 июня пройдут парные заезды Цуйсо, которые являются сновной частью соревнований по дрифту. Главная цель этого задания состоит в том, что один пилот должен повторить траекторию движения второго на максимально приближенной дистанции. Пары составляются из участниковов, которые вошли в ТОП по принципу первый с последним.
Оценка заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:
- Траектория, линия
- Угол
- Скорость, способность удерживать темп
- Общее впечатление
Для того, чтобы судейство было объективным судить данное мероприятие доверили профессионалам и действующим пилотам: Сергей Щербаков (Тюмень), Павел Прокопенко (Екатеринбург) и Тимофей Кошарный (Санкт-Петербург).
Кстати, именно так выглядит дрифт из кабины пилота:
Автор материала: Дмитрий Батурин