Речь в мастер-классе от Людмилы Назаровой

За всеми мастер-классами в рамках проекта «Эксперименальная сцена: все виды театра» следит внештатный блогер Екатерина Кошкарова. Знакомьтесь с ее последним блогом: Спустя два месяца вновь начались мастер-классы в рамках проекта “Экспериментальная сцена” от театра Мимикрия. На этот раз был просто небывалый шквал заявок от более чем 70 людей, и это всего лишь за первую неделю после открытия приема подачи заявок. Видимо темы оказались весьма востребованными среди творческой молодежи. На этот раз решили познакомить с такими направлениями как литературный театр и театр танца. Но сейчас речь пойдет о первом из них. «Литературный театр», который провела 11 октября доцент кафедры сценической речи Челябинской Государственной Академии Культуры и Искусств, кафедры СМИ факультета журналистики Южно-Уральского Государственного Университета, лауреат международных театральных фестивалей, актриса, педагог по речи Театра «Манекен», логопед-дефектолог медико-психолого-логопедического центра «Здоровое Детство» — Людмила Васильевна Назарова вместил в себя практически весь курс теории и практики по сценической речи в вузах в экспресс-режиме. Ведь нужно было успеть как можно больше за 6 часов, выделяемые на работу творческой лаборатории. Людмила Васильевна такой человек, которого было очень приятно слушать, так как она ловко и умело меняла интонацию так, что удерживала внимание на протяжении всего занятия и самое главное говорила чисто, безо всяких акцентов и говоров. Дыхательный тренинг позволил снять нервное напряжение с тела, потому как в постановке голоса участвует не только рот и его составляющие. Также как педагог-дефектолог Людмила Назарова рассказала о том, для чего нас в детстве качали перед сном и что именно создание такого ритма позволило задать нашей речи правильное звучание и позволило не заикаться в дальнейшем, причиной котрому является нарушение ритмичности речи.  Зажим удалось снять и самым маленьким участникам тренинга — ученикам начальных классов, которым как выяснилось даже страшно было выходить к доске. Руководителям театральных студий и преподавателям в школах и институтах можно взять на заметку такие упражнения. Во второй части мастер-классов уже пошла работа над интоннационной составляющей речи. Где Людмила Васильевна предложила несколько книжек для дальнейшей работы над речью, чтоб заниматься систематически и ничего не забыть. Время пролетело незаметно. Полезной информации было предостаточно. 

За всеми мастер-классами в рамках проекта «Эксперименальная сцена: все виды театра» следит внештатный блогер Екатерина Кошкарова. 

Знакомьтесь с ее последним блогом:


Спустя два месяца вновь начались мастер-классы в рамках проекта “Экспериментальная сцена” от театра Мимикрия. На этот раз был просто небывалый шквал заявок от более чем 70 людей, и это всего лишь за первую неделю после открытия приема подачи заявок. Видимо темы оказались весьма востребованными среди творческой молодежи. На этот раз решили познакомить с такими направлениями как литературный театр и театр танца. Но сейчас речь пойдет о первом из них. «Литературный театр», который провела 11 октября доцент кафедры сценической речи Челябинской Государственной Академии Культуры и Искусств, кафедры СМИ факультета журналистики Южно-Уральского Государственного Университета, лауреат международных театральных фестивалей, актриса, педагог по речи Театра «Манекен», логопед-дефектолог медико-психолого-логопедического центра «Здоровое Детство» — Людмила Васильевна Назарова вместил в себя практически весь курс теории и практики по сценической речи в вузах в экспресс-режиме. Ведь нужно было успеть как можно больше за 6 часов, выделяемые на работу творческой лаборатории. Людмила Васильевна такой человек, которого было очень приятно слушать, так как она ловко и умело меняла интонацию так, что удерживала внимание на протяжении всего занятия и самое главное говорила чисто, безо всяких акцентов и говоров. Дыхательный тренинг позволил снять нервное напряжение с тела, потому как в постановке голоса участвует не только рот и его составляющие.

Также как педагог-дефектолог Людмила Назарова рассказала о том, для чего нас в детстве качали перед сном и что именно создание такого ритма позволило задать нашей речи правильное звучание и позволило не заикаться в дальнейшем, причиной котрому является нарушение ритмичности речи.  Зажим удалось снять и самым маленьким участникам тренинга — ученикам начальных классов, которым как выяснилось даже страшно было выходить к доске. Руководителям театральных студий и преподавателям в школах и институтах можно взять на заметку такие упражнения. Во второй части мастер-классов уже пошла работа над интоннационной составляющей речи. Где Людмила Васильевна предложила несколько книжек для дальнейшей работы над речью, чтоб заниматься систематически и ничего не забыть. Время пролетело незаметно. Полезной информации было предостаточно. 

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''