Умение летать на метле - вот и все, что отличает ведьму от обычной женщины!

Умение летать на метле – вот и все, что отличает ведьму от обычной женщины!

М. Монро

Вдохновлюсь, в очередной раз, цитатой прекрасной женщины и напишу несколько статей  о внедрении в свою жизнь некоторых  основ   системы «Флайледи».  Которая помогает нам, современным женщинам, работающим мамам, успевать вести хозяйство, растить детей, прекрасно выглядеть, строить карьеру, заниматься саморазвитием и делать еще очень много важного и интересного, максимально эффективным способом.

(В переводе с английского  Flylady — Реактивные хозяйки )

В этом посте речь пойдет о гениальном инструменте контроля —  Тайм-менеджменте.

Иногда, наших женских, генетически заложенных супер способностей, не достаточно для достижения той или иной цели. Я имею в виду: делать несколько дел одновременно, перемещаться во времени и в пространстве со скоростью света, становиться невидимыми и т.д. Сложность состоит в том, чтобы успеть сделать все задуманное, и не находиться в постоянном стрессе и боязни что-нибудь забыть.  В итоге, полноценно отдохнуть и быть абсолютно довольной своей жизнью!

Часто нужен конкретный план, точнее, список дел на год, на месяц, на неделю и на день.

Я, являясь творческой личностью,  имею троих детей и мужа, находящегося в постоянных командировках.  Детский сад, школу, тренировки по  теннису младшей дочери, ответственную работу и миллион текущих задач, давно поняла, что планирование жизненно необходимо! Не стоит рассчитывать, что можно удержать огромное количество информации в голове, обладая, ПОЖИЗНЕННО, «девичьей памятью»))

Оказывается, существует несколько популярных техник распределения своего времени:

— «Лягушка». Не откладывайте на потом, а выполняйте сначала нелюбимые и неприятные задачи, затем приступайте к остальным. Это внесет спокойствие и комфорт в ваш день, так как самое неприятное дело не будет давить на вас своей неизбежностью. Я этой техникой, чаще всего, пользуюсь на работе, где много текучки и постоянных проблем.

— «Помидор» (Pomodoro). Составляется список задач, выставляется таймер на 25 минут, в течении которого вы выполняете работу не отвлекаясь, затем перерыв на 10 минут. После выполнения  2х «помидоров», делается большой перерыв на 30 минут. Эта техника хорошо помогает во время совместной уборки с детьми. Квартира делится на зоны, включается таймер и дети вовлечены в полезный, рабочий  процесс.

— «Разрезать слона на кусочки». Очень помогает, когда есть глобальные цели или задачи, о которых даже думать страшно! Они кажутся невыполнимыми и от одних только мыслей «опускаются руки». Но если разбить «слона» на «бифштексы», которые не будут пугать масштабами, вам легко будет выполнить конкретную небольшую задачу.

— «Матрица Эйзенхауэра». Известная и простая в использовании, поможет расставить приоритеты целей, задач по срочности и важности. Понять, что необходимо сделать прямо сейчас, что отложить на время, а что можно делегировать.

Неважно, какую технику вы выберите для своего постоянного планирования. Главное, соблюдать при этом дисциплину. Нельзя расслабляться и поддаваться приступам лени. Если уж написала себе «помыть холодильник», значит нужно помыть!

Мне удобнее работать с электронной таблицей и выделять разными цветами временные интервалы, степень важности и срочности, ставить напоминалки на ключевые и второстепенные  задачи. Разделять отдельными столбцами домашние дела, детские, рабочие, личные… Там, помимо четкого распределения дел и организации времени, есть план уборки дома на день, неделю и, месяц, вместе со списком бытовой химии.  Меню на неделю и списки необходимых продуктов. Здесь, занесена схема прививок для собаки и время, когда ему необходимо подстригать когти. Очередность коммунальных платежей, оплаты за детский сад и школу. Отдельными вкладками разделяются годовые задачи, месячные, недельные и повседневные. Так и выстраивается мой уверенный путь к достижению поставленных целей!

Планирование всегда дает колоссальный результат! Ощущение успешности, что в свою очередь, придает уверенности и стабильности. Отсюда, общее хорошее настроение и гармония с окружающим миром!

Надеюсь, мой пост поможет какой-нибудь молодой хозяйке, настроенной на позитив. Или загруженной мамочке, а может опытной женщине начать планировать свое время. Подтолкнет своим эффективным методом на систематическое, грамотное и организованное ведение хозяйства и деловой деятельности!

А если мотивация не достаточная, то, напоследок, я насчитала целых 10 положительных сторон грамотного планирования:

  1. Наглядность;
  2. Четкость;
  3. Напоминание;
  4. Контроль;
  5. Упорядоченность;
  6. Структурирование своей деятельности;
  7. Заряд мотивации, особенно в конце дня;
  8. «Освобождение» головы от того, что должно быть на бумаге;
  9. Экономия времени;
  10. Возможность оценить свою продуктивность.

Ну как? Вдохновляет?  

 

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''