Кадр 3, дубль 1.
Следующий кадр моего кинофильма, я посвящаю нашей свадьбе и советами для тех, кто решил организовать свою церемонию в Праге!
Если вас посетили мысли о проведении свадьбы в Европе, но вы еще сомневаетесь или вас одолевают страхи… Не бойтесь! А начинайте действовать и заниматься организацией этого прекрасного события!
Когда муж сделал мне предложение и сказал что наша свадьба пройдет в Праге, я честно признаться, была в шоке, много смотрела фото, читала отзывов и общалась с теми, кто на это решился. Не найдя ни одного плохого отзыва, я согласилась!
Начали подготовку мы с выбора организаторов. В Тюмени нет таких, кто специализируется на организации свадеб в Праге и Замках Чехии. Они есть в Екатеринбурге. Свой выбор мы остановили на bigsvadba.com.
Итак, что важно знать:
1. Какой будет ваша церемония: официальная или символическая? От этого зависит пакет документов, ну и стоимость. Наша церемония была официальной.
2. Место церемонии. В Праге огромный выбор Замков, садов, ратушей для проведения церемонии! Самые популярные замки это, Глубока над Влтавой, замок Добриш, Шато-Барокко (Либлице) и тд. Свой выбор мы остановили на Замке Емниште, находится он в 50 км от Праги. Вокруг замка ухоженный парк, с цветами и газонами, фонтаны, все это даёт прикоснуться к истории чешской аристократии. Наша церемония проходила в часовне святого Иосифа, под органную музыку.
3. Количество гостей. Некоторые пары улетают вдвоем, но нам было бы не по себе в день свадьбы без родителей и друзей. Поэтому мы улетели компанией в 10 человек, ещё к нам приехали моя сестра из Болгарии с дядей.
4. Что вам необходимо из дополнительных услуг? Фото, видео – на сколько часов. Прическа, макияж, букет, какой автомобиль, авто для гостей и тд.
5. Дата свадьбы! Сейчас многим парам принципиальна дата свадьбы по разным причинам. Вот и мне хотелось красивую дату 15.08.15. Конечно, возникли некоторые трудности и доплаты в связи с тем, что это суббота, но все получилось! От даты свадьбы зависит не только бронь фотографа, видео, а так же документы. Самый поздний срок брони места – за полтора месяца до церемонии. Уже все должно быть готово и лежать в администрации Праги.
6. Место проведения фуршета. В Праге огромное количество ресторанов с традиционной чешской кухней. В день свадьбы нам хотелось красивого вида на город, шикарного интерьера ресторана. Поэтому мы выбрали ресторан «Адмирал», он расположен прямо на воде, на реке Влтава, с палуб ресторана шикарный вид на панораму города.
Имея представление по этим моментам, вам будет проще рассчитать стоимость, ну и сократить время для подготовки.
Не смотря на все наши волнения и переживания родителей, впечатления и эмоции у всех остались только самые лучшие! За что ОГРОМНОЕ спасибо нашим организаторам! Все было организованно и сработано по часам!
Этот день мы все запомним на всю жизнь!
Желаю всем сказочных свадеб!
А если Вам понравился мой блог, то буду благодарна за поддержку в голосовании!:)