На редакционную почту уже раза три упало коммерческое предложение, на мой взгляд, совершенно неприличного характера.
Рекламодателям предлагается разместить свою рекламу в студенческих тетрадях, партии которых ежемесячно и бесплатно будут распространяться в студенческой среде. Вот так выглядит один из вариантов размещения:
Я считаю, название этому состоит из 6 русских букв, первая из которых — «п», а последняя — «ц».
Расклад:
1. Реклама в нашем городе просто как престарелая проститутка, лезет к тебе и лезет, будто это ее последний шанс и единственная возможность получить копейку на гамбургер. Она меня задолбала! Я хочу пристрелить радио «Город» и все на свете баннеры с транспарантами.
2. Вместо того, чтобы попробовать стать человеком и послушать на парах преподавателя, — а вдруг он все же не зря там доску пачкает, студент будет изучать телефоны доставки суши и новые программы ночных клубов. Замечательно выходит! Классно, чо!
Мне кажется, университет не место для рекламы. Место для пропаганды, место для афиш, для разбросанных флаеров — но есть же предел.
Может, поставим в аудиториях телевизор и будем между парами крутить рекламные ролики, а?