Океан…
Всегда ли он прекрасен?
Окен прекрасен. Если пальцы ног можно зарыть в горячий песок. Если ветер растрепал волосы, а очки не спасают от солнца. Если волны накатывают с дикой силой, сбивая с ног. Тогда океан прекрасен.
Но. Если океан — расстояние? Между двумя материками. Двумя мирами. Двумя людьми. Если океан — расстояние между двумя любящими людьми, притяжение которых друг к другу невообразимо сильно… Тогда океан — преграда.
Она сидит на ночном берегу. Тихая и незаметная. Одинокая. На ней серая ветровка с капюшоном — единственная защита от бьющих по воде порывов ветра, темные джинсы и босоножки. Ноги мерзнут, поэтому приходится прятать их в еще не успевший остыть от дневного палящего солнца песок.
Такая ненакрашенная, хмурая и поникшая. Одинокая. Сидит она уже три часа. Какие все-таки красивые, но совершенно ненужные здесь ночи.Она закуривает пятую сигарету «Мальборо» и снова набирает номер на телефоне…
— Алло, девочка моя, я так скучаю… Ты, наверное, сейчас безумно красивая… Жаль, что не вижу тебя.
Она улыбнулась, хотела ответить, но губы предательски задрожали, сигарета выпала из пальцев. Из глаз градом потекли крупные капли. Плакать она привыкла.
А еще она привыкла, что он целует ее соленые губы.
— Милая, немного осталось! Потерпи! Не плачь! Умоляю… У меня сердце кровью обливается… Давай не будем плакать!
А сил ответить по-прежнему нет: она только всхлипывает и молча кивает — он ее видит, она верит в это. Или чувствует. Но он точно знает, что именно сейчас она кивает и улыбается сквозь слезы.
— Поцелую тебя, хочешь? Только поднеси телефончик к губкам. И глаза закрой! Вот так. Чувствуешь, милая?
И она опять кивает. И улыбается. И молчит. И кладет трубку. Еще одна сигарета, и она в шестой раз перезвонит. Только на этот раз она найдет в себе силы. Она скажет ему.
Скажет, что остается здесь. По ту сторону океана. Навсегда.