Иногда так хочется верить, что хороший продукт не нужно продвигать. Не нужно кормить человека кашей, которая ему не нравится. Кажется, что эта обособленная форма насилия.
А ты подсовываешь массам ссылки, картинки, иконки того, чем они должны скрасить свой досуг этим вечером. Подсовываешь им и улыбаешься. А они улыбаются в ответ. Или просто воротят нос. Но от этого каша не становится противнее, просто они уже поели сегодня.
Столько много информации, столько разных источников, столько букв проходят через головы каждого. Маленькая война. А мы — маленькие солдаты. Аудитория — маленькие пленники. И чей ствол сегодня краше — на дуэль того и смотрят.
Почему Джеку так нравится минимализм? Он отточен. Это квинтэссенция смысла, приправленная геометрией и разумом. В ней нет пестрых картин, потому что они как клоунский наряд. Пышный дизайн нужен там, где страдает содержание.
Хочется любить каждого. И знать, что тебя читаю не оттого, что ты первым подсунул под нос тарелку, а оттого, что ты лучше всех готовишь. И сколько им тарелки не суй — все равно дождутся твоей. Ну потому что ты лучше всех готовишь. Лучше всех.
Перечитал МедиаСапиенс? Так уж месяц прошел. Почему так не хочется кого-то насиловать? Ведь понимаю, что насилие сейчас в моде. Что это нравится многим. Отчего тогда насилую этими мыслями сам себя?
Странный ты, Джек, человек. Такой странный. Так ты и не понял, что же гложет Гилберта Грейпа.