"Без канализаций нет цивилизаций"

Руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал» Иван Камельских рассказал редакции «Voice» о том, что самое сложное в работе сотрудника коммунальных услуг, какую роль в профессиии играет благодарность граждан и как устроена жизнь человека, несущего миру пользу.  

29 марта участники «MediaСеть: at school» посетили тюменское водохранилище. С этим местом связано популярное заблуждение – его зачастую называют водозабором. Несмотря на то, что эти структуры действительно взаимодействуют между собой, решают они разные задачи. На водозаборе собирается вода для ее дальнейшей передачи в город, на водохранилище же осуществляется очистка использованной жидкости. У ворот огромной территории «Тюмень Водоканал» нас встретил приветливый молодой человек Иван, с которым редакция «Voice» и решила побеседовать о работе сотрудника ЖКХ.

В детстве Иван мечтал стать журналистом. Можно сказать, что мечта его осуществилась, правда, в более специфическом профиле. Иван — руководитель пресс-службы «Тюмень Водоканал». Его работа заключается в том, чтобы обеспечивать «информационное снабжение» предприятия: освещать события, рассказывать людям, как происходит процесс водоподготовки и очистки. Задача эта ответственная и действительно важная. Ведь далеко не всем потребителям в полной мере известен масштаб работы сотрудников «Водоканала». Иван признается, что в большинстве своем его коллеги — люди, работающие ради идеи. «Я в этой области порядка четырех лет и знаю достаточное количество сотрудников, которым нравится осознавать, что они подают городу чистую воду,» — с улыбкой рассказывает Иван. Эта работа ценна и потому, что без нее экология не только Тюмени, но и всей области может серьезно пострадать.

Interview with Ivanby annanabiulina

Самое сложное в работе руководителя пресс-службы — борьба со стереотипом о том, что работник службы ЖКХ — вредитель. Зачастую тюменцы не задумываются о том, что аварии неизбежны. Иван замечает, что ему обидно видеть, когда работники ЖКХ перенимают у граждан негативное отношение к своей профессии. А между тем, эти люди спускаются в траншеи и в минус 30, и в минус 40, без актированных дней, праздников и выходных. Несмотря на это, есть и другой вид потребителей: некоторые люди звонят в call-центр, чтобы поблагодарить за быструю работу или поздравить с профессиональными праздниками.

В своем рассказе наш собеседник вспоминает о главном в своей работе: соблюдении правила «золотой середины». Например, важно убирать весь мусор из воды, но оставлять в ней полезные вещества, ведь иначе нарушается природный баланс.

Не без заинтересованности, Иван отмечает, что в сфере водных работ больше всего трудовых династий. В «Тюмень Водоканал» есть люди, отцы и деды которых трудились на этом предприятии, прививая своим детям любовь и бережное отношение к водному ресурсу. Они — профессионалы своего дела, способные решать самые серьезные вопросы, ведь в этом им помогает не только личный опыт, но и опыт семейный, десятилетний. В своей семье Иван первый, кто решил связать свою жизнь работой, приносящей очевидную пользу людям. Он наперед знает, что своим детям с юного возраста будет объяснять ценность такого ресурса, как вода. Ведь это, по мнению сотрудника водохранилища, совсем несложно: достаточно закрывать воду, пока чистишь зубы, и выполнять другие незаметные действия, чтобы капля за каплей сохранять водное богатство нашей страны.

«Без канализаций нет цивилизаций,- вспоминает древнеримское изречение Иван, — Что будет, если убрать все водоочистительные сооружения города? Средневековье! Разве кто-то хочет вновь окунуться во времена, когда грязную воду выливали прямо на улицы?»

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''