"О самом главном в красках"

29 марта в Тюменской Галерее Современного Искусства состоялась выставка плакатов социальной рекламы, авторами которой выступили и обычные студенты, и представители профессиональных рекламных агентств со всей России.

В залах галереи почетное место заняли работы, участвовавшие в таких фестивалях социального искусства, как «Отношение», «П.О.Р.А», «Glass», «Крикет», «Идея» и «Лайм». Проблематика всех тридцати плакатов совершенно различна: одни обращают внимание посетителей на участившиеся случаи побега детей от родителей из-за побоев, другие призывают сохранить окружающую среду.

Вот что удалось узнать редакции «Voice» у одного из посетителей выставки: Galleryby annanabiulina

Участникам «MediaСеть: at school» было предложено выбрать два наиболее понравившихся плаката. Команду «Voice» больше других впечатлили работы Яны Ахметшиной из Екатеринбурга. Прежде всего взгляд цепляет минимализм работы: отсутствие пестроты и нагромождения деталей. Все дело в том, что простота формы, как известно, помогает сконцентрироваться на главном – содержании. Кроме того, идея работ весьма лаконична и проста – автору достаточно одного предложения, чтобы обозначить острую социальную проблему и заставить зрителей вспомнить о главном.

Нам удалось связаться с создательницей этих постеров. Яна рассказала, что в основе работы ее личные переживания: плакат «позвони бабуле» она сделала в память о своей любимой бабушке, которая умерла в прошлом году. "В простой и трогательной форме я постаралась донести до зрителя идею, что наши близкие — это самое дорогое, что у нас есть, и что их легче всего потерять," — рассказала Яна. Неслучайно, главной ценностью жизни она считает семью. Яна призывает уделять внимание близким, особенно пожилым людям. Вдохновение к художнице пришло внезапно, ведь в основе работы, как и в основе нашего представления о жизни — набор приятных ассоциаций, семейные ценности.

Вторую «социальную рекламу» Яна создала под впечатлением от участившихся в последнее время случаев дорожно-транспортных происшествий. Создатель плаката признается, что не может остаться равнодушной, когда каждый новостной выпуск «пестрит» сообщениями о ДТП. «Voice» очень заинтересовала структура плаката. " Полученный рисунок был «выстрадан»: я сделала не одну пару эскизов, прежде, чем представила готовый вариант," — делится секретами работы Яна.

Под впечатлением от плакатов Яны Ахметшиной, «Voice» решили создать свою первую работу – своеобразный отклик на ее рекламу «Позвони Бабуле». За основу была взята та же тема — любовь к близким, только в своем постере мы уделили внимание проблеме взаимоотношениям отцов и детей. В подростковом возрасте отношения с родителями зачастую натянуты, но происходит это чаще всего не по каким-то объективным причинам, а случайно, из-за элементарной нехватки времени или навалившихся проблем. Мы решили вернуть зрителей в детство, когда отношения между родителями и ребенком наиболее гармоничны, с помощью знакомого кадра из всеми любимого мультфильма «Бэмби». Кроме того, трагичная судьба мамы главного героя – олененка Бэмби, может кому-то напомнить о важности ежедневной заботы и внимания. Мы надеемся, что и наши слова будут услышаны.


Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''