Присутствовали начальник Тюменской таможни Уральского таможенного управления, полковник таможенной службы Борис Яськов, начальник отдела межведомственного взаимодействия управления наркоконтроля по Тюменской области Айнур Войтович.
Нам презентовали ряд акций и проектов, которые пройдут в рамках этой кампании. Среди них:
— «Георгиевская лента». Данная акция — одна из основных в кампании. На улицах Тюмени молодогвардейцы раздают Георгиевские ленты, чтобы мы с вами не забывалио том, что сделали наши бабушки и дедушки.
-«Вечный огонь — не костер». Акция прошла впервые в 2010 году. Очень часто молодые ребята ведут себя безответственно и не воспринимают Вечный огонь за символ памяти. Акция разъясняет молодым людям, почему с этим нельзя шутить и, почему мы должны относиться к этому с уважением.
-«Знамя Победы». Знамя Победы – это официальный символ победы советского народа и его Вооруженных сил над нацистской Германией. Знамя было установлено 1 мая 1945 года в 3 часа утра над зданием рейхстага. В честь этого молодогвардейцы решили поместить флаг на одной из высоких точек города. В этом году водружение флага будет проходить 1 мая в 22:00 на мосту Влюбленных. После чего все присутствующие посмотрят «Хроники взятия Берлина. 1945» на специальном баннере.
-«Уроки Великой войны». Проводятся как для старшеклассников, так и для учеников 4-х классов. Главная мысль — «Знай своих героев».
— «Служу Отечеству». В этом году проводится впервые. Государственные структуры проведут уроки для ребят 7-х и 8-х классов. Школьники узнают многое о работе этих людей.
Также к кампании будут приурочены фотовыставка на Цветном бульваре«Я помню — я горжусь!», и специальный выпуск программы Квартирник «Мы помним!»на онлайн — радиостанции «Мое радио», а также «Минута молчания». В этом году 9 мая в 18:55 в городе на трех больших экранах будет транслироваться ролик Всероссийской Минуты молчания.
Но объединяет все акции и проекты одно – цель, поставленная организаторами — повышение патриотизма. Я считаю, что всё это — колоссальная работа, так как сейчас очень трудно заинтересовать молодежь, а эти акции вряд ли кого-нибудь смогут оставить равнодушным.