А вот и я, ваша СЕССИЯ! Для форума "Актив 2012"

А вот и я, ваша сессия!Что-то постучало. Дверь со скрипом приоткрылась, и я услышал тяжелое и затрудненное дыхание. Товарищи, коллеги, студенты! К нам, сломя голову, бежала наша старая знакомая – сессия! Торопилась, а теперь стоит за дверью и стесняется войти. Будем звать? Будем уговаривать зайти в гости? Многие из вас на этот вопрос ответят: «НЕТ! Запремся на амбарный замок!!!». И остальные немногие, терпеливо молчащие, мысленно поддержат. Так не хочется бегать сдавать, сидеть учить…. Но! Давайте взглянем на это с другой стороны. За этими нудными вечерами, когда ты не гуляешь по остывающему городу, не смеешься с друзьями, не мечтаешь о будущем, а сидишь дома, и склоняешься не над любимой книгой, нет! Ты склоняешься над учебником! За вот этими самыми вечерами следуют солнечные и теплые дни! Отдых, любимые занятия и друзья вокруг. Только ты и лето! Вдвоем! Вот ради этого она, сессия, к нам и бежала. Чтобы скорее начаться и проводить нас в лето! Будем помогать друг другу и вместе закроем все вовремя. А я, с помощью социологического опроса, забавных историй с экзаменов и парой ценных советов от «бывалого», постараюсь вам помочь ускорить «проводы» сессии и получить свежую печать в зачетку о преодолении еще одного этапа студенческой жизни! Начинаем!    За весь май я ежедневно задавал по 10-15 раз один и тот же вопрос:«У какого студента больше всего шансов закрыть сессию вовремя?»1)      У изобретательного (предприимчивого);2)      У того, который все-все зубрит;3)      У студента, не пропустившего ни одну пару;4)      У обаятельного (вызывающего симпатию преподавателя).Изобретательный — 42%; Зубрёха — 9%; «Постоянный посетитель» — 18%; Обаятельный — 31%.Забавные истории на экзамене случались со всеми без исключения. Одно дело – были, другое – запомнились. Из тех забавных случаев, произошедших в жизни бывших и нынешних студентов и преподавателей, заселившихся в их памяти:Результаты опроса, в котором приняли участие студенты практически всех тюменских ВУЗов (и одного московского) заставили меня искренне удивиться. Большинство считает, что тот студент, у которого развита активная изобретательная и «придумывательная» деятельность, имеет больше всего шансов! А тот, кто все заучивает «назубок», остался в меньшинстве! Результаты перед вами. Сделайте выводы и идем дальше. − Экзамен по экономической теории. Я не успеваю выучить все билеты, и решаюсь на отчаянный поступок – учить в обязательном порядке только два вопроса под номерами 7 и 8. Мне с этими числами очень везет! Пришла на экзамен. Стол. Гора билетов. Тяну. «Билет №15. Вопросы 7 и 8»! Удачи нет предела!!! Даже номер билета являлся суммой двух моих «счастливых» чисел! Все крайне удачно сложилось, и я хорошо сдала. У меня был шанс списать, или тихонько позвонить, но вот в этом плане я трусишка и рисковать не стала. Севоян Армине, студентка 1 курса ТюмГАСУ. − Как я сдавала один очень сложный экзамен. Так заведено, что на нем в основном отвечают устно и без подготовки. А я плохо выучила теорию и решила сказать, что сел голос и говорить больно до слез. Мне поверили и сказали, что я могу всю теорию написать на листочке! В общем, села я на последнюю парту и благополучно списала. Сейчас стыдно это вспоминать и больше я так преподавателям не вру. Аноним в юбке, ТюмГАСУ. − Больше читайте самой разной литературы для себя, для души. Я на ГОСах абсолютно не знала ответ на третий вопрос «культурно-массовая работа в годы ВОВ». Ну не ходила я на эти предметы! И, сидя на экзамене, просто вспомнила автобиографию Гурченко «Аплодисменты». Там очень интересно описано военное детство Людмилы, и именно в нем я нашла ответ на свой вопрос. Радостно рассказала это комиссии и сдала на отлично! Ирина Орлова, выпускница ТГАКИ. − Проходит экзамен по истории. Шелестеть шпорами у такого строгого преподавателя крайне опасно.  Каждый наедине со своим вопросом: кто-то быстро катает заученный ответ, а кто-то в задумчивости грызет ручку, озираясь в поиске помощи. Преподаватель совершает свой очередной обход между рядами, зорко высматривая шпаргалки. У девушки на первой парте он замечает заветную «добычу» и, победно улыбаясь, вытаскивает ее. Оценивая увесистость шпаргалки, выдает следующее: «что если в развернутом виде она будет больше моего роста, то я ставлю «отлично», а если нет — то «неуд»». Тут она облегченно выдыхает и на глазах у (ростом почти 2 метра) преподавателя разворачивает шпору. Листочек достигает пола и остается солидный запас в руке. Причем все исписано мелким почерком и с 2-ух сторон. Экзамен девушка «сдала». Грачева Татьяна Александровна, выпускница ТюмГАСУ. − Очередной экзамен по высшей математике. Половина группы усердно пишет ответы на билеты. И вот ко мне подсаживается первый студент. На листочке пишу ему следующее: «чему равно lim x-0 Sin X\ NX» Недолго думая, студент сделал первое сокращение, убрав «Х»: lim x-0 Sin\N. Я промолчала и уже с интересом наблюдала. А дальше он произвел сокращение букв N в знаменателе и числителе, после которого на листочке осталось лишь lim x-0 Si.После таких вот операций студент с довольной улыбкой заявил, что это выражение равно химическому элементу из таблицы Менделеева под названием Силициум (Si)! Чикирева Татьяна Викторовна, преподаватель ТюмГАСУ. − Ходил по университету один профессор, который читал студентам физику. И вместе с ним ходили по университету слухи о том, что, мол, крайне неравнодушен он к прекрасному полу. Эту страсть никто из коллег не подмечал, да и сами студенты о таком не слышали. Вот как-то раз, поверив этим слухам, одна группа решила поиграть на этом «увлечении» своего преподавателя. Самую красивую девушку в группе уговорили надеть блузку с довольно глубоким вырезом, дабы ярко показать «награду» природы. Идет экзамен. Никому не удается списать и подсмотреть. Зоркий глаз профессора замечает всех. Тут то и пробил час «плана Б». Та самая девушка решила «проконсультироваться» с профессором по непонятному вопросу в билете. Присев напротив него, она отбросила стеснение и начала «спасать» группу. Рассмотрев прекрасную особу и все ее «награды», профессор обмяк и буквально застыл. Его взгляд в течение минут 15 не сходил с девушки. За это время вся группа успешно «подготовилась» к беседе с преподавателем без особого напряжения. Сам же профессор потом долго хвалился этой группой как «удивительно умными ребятами, которые сдали все с первого раза!» Сейчас этого профессора в штате университета нет. Запомнилось из рассказов группы, у которой я преподавал. Шамшин М.Н., преподаватель ТюмГАСУ.И, напоследок, представляю вашему вниманию пару-тройку ценных советов для успешной сдачи экзаменов от «бывалого», в роли которого выступил студент 5 курса АДФ ТюмГАСУ Никита Касьянов: − Необходимо быть открытым к преподавателю. Для этого нужно делать жест «раскрытые руки». Он особенно нагляден у детей, когда они гордятся своими достижениями. Когда же чувствуют свою вину, то прячут руки за спину. Лучше всего начинать этот жест из глубины, с уровня живота, направляя руки немного вверх. Затем старайтесь улыбаться преподавателю, даже если он вам крайне неприятен. Это настроит его на дружественный лад. Жесты, оценки и размышления применяйте как можно чаще! Вам задали вопрос, но ответа вы не знаете? Делайте вид, что усиленно соображаете. Почесывайте подбородок, нахмуривайте брови. Все это свидетельствует о том, что вы что-то все равно знаете, просто «волнуетесь» или «ой, немного забыла». Также занимайте позиции в соответствии с позами вашего преподавателя. Он взял ручку — вы взяли, он откинулся на спинку и вы невзначай сделали то же самое. Благодаря этому преподаватель начнет подсознательно видеть в вас себя. Вы — это его отражение. Вы так же умны, хорошо соображаете и разбираетесь в вопросе, как и он сам. Начинайте говорить с ним его голосом. Не глупо пародируйте, а просто подстраивайтесь под тембр и интонацию. Задавайте вопросы! Что-то уточняйте. Пытайтесь тут же разобраться в вопросе. После каждого пояснения кивайте и делайте вид, что поняли, даже если это не так. Часто преподаватель, поняв, что студент улавливает материал легко, начинает сам отвечать на вопрос. А вы все это только подтверждаете. Ни в коем случае не спорьте! Спор вызывает конфликт. А это может очень сильно испортить настроение преподавателю. Особенно легко раздражаются женщины на молодых студенток. Советую одеваться красиво на экзамен или зачет. Это повысит вашу привлекательность в глазах экзаменатора. Не нужно просыпаться за 1 час до экзамена. Если  вы придете с опухшим отлежанным лицом, то преподаватель решит, что вы лодырь или выпивоха.    Сессия, как борьба за выживание. Слабые и немощные – отсеиваются, сильные и решительные – идут вперед и побеждают. Это отбор. Испытание. Конкурс. Да как угодно, но мы должны это пройти! Просто обязаны! Иначе нельзя, иначе пропасть….  Ни пуха, ни пера!                                                                                     Владислав Соколов 

А вот и я, ваша сессия!

Что-то постучало. Дверь со скрипом приоткрылась, и я услышал тяжелое и затрудненное дыхание. Товарищи, коллеги, студенты! К нам, сломя голову, бежала наша старая знакомая – сессия! Торопилась, а теперь стоит за дверью и стесняется войти. Будем звать? Будем уговаривать зайти в гости? Многие из вас на этот вопрос ответят: «НЕТ! Запремся на амбарный замок!!!». И остальные немногие, терпеливо молчащие, мысленно поддержат. Так не хочется бегать сдавать, сидеть учить…. Но! Давайте взглянем на это с другой стороны. За этими нудными вечерами, когда ты не гуляешь по остывающему городу, не смеешься с друзьями, не мечтаешь о будущем, а сидишь дома, и склоняешься не над любимой книгой, нет! Ты склоняешься над учебником! За вот этими самыми вечерами следуют солнечные и теплые дни! Отдых, любимые занятия и друзья вокруг. Только ты и лето! Вдвоем! Вот ради этого она, сессия, к нам и бежала. Чтобы скорее начаться и проводить нас в лето! Будем помогать друг другу и вместе закроем все вовремя. А я, с помощью социологического опроса, забавных историй с экзаменов и парой ценных советов от «бывалого», постараюсь вам помочь ускорить «проводы» сессии и получить свежую печать в зачетку о преодолении еще одного этапа студенческой жизни! Начинаем!

За весь май я ежедневно задавал по 10-15 раз один и тот же вопрос:

«У какого студента больше всего шансов закрыть сессию вовремя?»

1) У изобретательного (предприимчивого);

2) У того, который все-все зубрит;

3) У студента, не пропустившего ни одну пару;

4) У обаятельного (вызывающего симпатию преподавателя).

Изобретательный — 42%; Зубрёха — 9%; «Постоянный посетитель» — 18%; Обаятельный — 31%.

Забавные истории на экзамене случались со всеми без исключения. Одно дело – были, другое – запомнились. Из тех забавных случаев, произошедших в жизни бывших и нынешних студентов и преподавателей, заселившихся в их памяти:Результаты опроса, в котором приняли участие студенты практически всех тюменских ВУЗов (и одного московского) заставили меня искренне удивиться. Большинство считает, что тот студент, у которого развита активная изобретательная и «придумывательная» деятельность, имеет больше всего шансов! А тот, кто все заучивает «назубок», остался в меньшинстве! Результаты перед вами. Сделайте выводы и идем дальше.

− Экзамен по экономической теории. Я не успеваю выучить все билеты, и решаюсь на отчаянный поступок – учить в обязательном порядке только два вопроса под номерами 7 и 8. Мне с этими числами очень везет! Пришла на экзамен. Стол. Гора билетов. Тяну. «Билет №15. Вопросы 7 и 8»! Удачи нет предела!!! Даже номер билета являлся суммой двух моих «счастливых» чисел! Все крайне удачно сложилось, и я хорошо сдала. У меня был шанс списать, или тихонько позвонить, но вот в этом плане я трусишка и рисковать не стала. Севоян Армине, студентка 1 курса ТюмГАСУ.

− Как я сдавала один очень сложный экзамен. Так заведено, что на нем в основном отвечают устно и без подготовки. А я плохо выучила теорию и решила сказать, что сел голос и говорить больно до слез. Мне поверили и сказали, что я могу всю теорию написать на листочке! В общем, села я на последнюю парту и благополучно списала. Сейчас стыдно это вспоминать и больше я так преподавателям не вру. Аноним в юбке, ТюмГАСУ.

− Больше читайте самой разной литературы для себя, для души. Я на ГОСах абсолютно не знала ответ на третий вопрос «культурно-массовая работа в годы ВОВ». Ну не ходила я на эти предметы! И, сидя на экзамене, просто вспомнила автобиографию Гурченко «Аплодисменты». Там очень интересно описано военное детство Людмилы, и именно в нем я нашла ответ на свой вопрос. Радостно рассказала это комиссии и сдала на отлично! Ирина Орлова, выпускница ТГАКИ.

− Проходит экзамен по истории. Шелестеть шпорами у такого строгого преподавателя крайне опасно. Каждый наедине со своим вопросом: кто-то быстро катает заученный ответ, а кто-то в задумчивости грызет ручку, озираясь в поиске помощи. Преподаватель совершает свой очередной обход между рядами, зорко высматривая шпаргалки. У девушки на первой парте он замечает заветную «добычу» и, победно улыбаясь, вытаскивает ее. Оценивая увесистость шпаргалки, выдает следующее: «что если в развернутом виде она будет больше моего роста, то я ставлю «отлично», а если нет — то «неуд»». Тут она облегченно выдыхает и на глазах у (ростом почти 2 метра) преподавателя разворачивает шпору. Листочек достигает пола и остается солидный запас в руке. Причем все исписано мелким почерком и с 2-ух сторон. Экзамен девушка «сдала». Грачева Татьяна Александровна, выпускница ТюмГАСУ.

− Очередной экзамен по высшей математике. Половина группы усердно пишет ответы на билеты. И вот ко мне подсаживается первый студент. На листочке пишу ему следующее: «чему равно lim x-0 Sin X\ NX» Недолго думая, студент сделал первое сокращение, убрав «Х»: lim x-0 Sin\N. Я промолчала и уже с интересом наблюдала. А дальше он произвел сокращение букв N в знаменателе и числителе, после которого на листочке осталось лишь lim x-0 Si.

После таких вот операций студент с довольной улыбкой заявил, что это выражение равно химическому элементу из таблицы Менделеева под названием Силициум (Si)! Чикирева Татьяна Викторовна, преподаватель ТюмГАСУ.

− Ходил по университету один профессор, который читал студентам физику. И вместе с ним ходили по университету слухи о том, что, мол, крайне неравнодушен он к прекрасному полу. Эту страсть никто из коллег не подмечал, да и сами студенты о таком не слышали. Вот как-то раз, поверив этим слухам, одна группа решила поиграть на этом «увлечении» своего преподавателя. Самую красивую девушку в группе уговорили надеть блузку с довольно глубоким вырезом, дабы ярко показать «награду» природы. Идет экзамен. Никому не удается списать и подсмотреть. Зоркий глаз профессора замечает всех. Тут то и пробил час «плана Б». Та самая девушка решила «проконсультироваться» с профессором по непонятному вопросу в билете. Присев напротив него, она отбросила стеснение и начала «спасать» группу. Рассмотрев прекрасную особу и все ее «награды», профессор обмяк и буквально застыл. Его взгляд в течение минут 15 не сходил с девушки. За это время вся группа успешно «подготовилась» к беседе с преподавателем без особого напряжения. Сам же профессор потом долго хвалился этой группой как «удивительно умными ребятами, которые сдали все с первого раза!» Сейчас этого профессора в штате университета нет. Запомнилось из рассказов группы, у которой я преподавал. Шамшин М.Н., преподаватель ТюмГАСУ.

И, напоследок, представляю вашему вниманию пару-тройку ценных советов для успешной сдачи экзаменов от «бывалого», в роли которого выступил студент 5 курса АДФ ТюмГАСУ Никита Касьянов:

− Необходимо быть открытым к преподавателю. Для этого нужно делать жест «раскрытые руки». Он особенно нагляден у детей, когда они гордятся своими достижениями. Когда же чувствуют свою вину, то прячут руки за спину. Лучше всего начинать этот жест из глубины, с уровня живота, направляя руки немного вверх. Затем старайтесь улыбаться преподавателю, даже если он вам крайне неприятен. Это настроит его на дружественный лад. Жесты, оценки и размышления применяйте как можно чаще! Вам задали вопрос, но ответа вы не знаете? Делайте вид, что усиленно соображаете. Почесывайте подбородок, нахмуривайте брови. Все это свидетельствует о том, что вы что-то все равно знаете, просто «волнуетесь» или «ой, немного забыла». Также занимайте позиции в соответствии с позами вашего преподавателя. Он взял ручку — вы взяли, он откинулся на спинку и вы невзначай сделали то же самое. Благодаря этому преподаватель начнет подсознательно видеть в вас себя. Вы — это его отражение. Вы так же умны, хорошо соображаете и разбираетесь в вопросе, как и он сам. Начинайте говорить с ним его голосом. Не глупо пародируйте, а просто подстраивайтесь под тембр и интонацию. Задавайте вопросы! Что-то уточняйте. Пытайтесь тут же разобраться в вопросе. После каждого пояснения кивайте и делайте вид, что поняли, даже если это не так. Часто преподаватель, поняв, что студент улавливает материал легко, начинает сам отвечать на вопрос. А вы все это только подтверждаете. Ни в коем случае не спорьте! Спор вызывает конфликт. А это может очень сильно испортить настроение преподавателю. Особенно легко раздражаются женщины на молодых студенток. Советую одеваться красиво на экзамен или зачет. Это повысит вашу привлекательность в глазах экзаменатора. Не нужно просыпаться за 1 час до экзамена. Если вы придете с опухшим отлежанным лицом, то преподаватель решит, что вы лодырь или выпивоха.

Сессия, как борьба за выживание. Слабые и немощные – отсеиваются, сильные и решительные – идут вперед и побеждают. Это отбор. Испытание. Конкурс. Да как угодно, но мы должны это пройти! Просто обязаны! Иначе нельзя, иначе пропасть….

Ни пуха, ни пера!

Владислав Соколов

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''