По билетам людей не судят или новые приключения Нелли

Что согласитесь, может быть увлекательнее, чем попасть в неизведанное нечто. Вот и посчастливилось сегодня Нелли оказаться в одном из тюменских автобусов. Между прочим, в стране у Нелли добирались пассажиры в маленьких кибитках, запряжённых лошадьми, но поскольку решила неугомонная авантюристка путешествовать по временам, пришлось садиться в то, что едет первым.Утро. Людей-то сколько! Никто бы не подумал, что всем сюда. Забегают, проворно занимают места. Совестливо озираются — нет ли рядом бабушки. Фух, к счастью нет, можно сидеть спокойно. И всё-таки, совсем без бабушек автобусов не бывает: прислонилась одна к стенке, задумалась. Молодой человек встаёт с места — присаживайтесь, пожалуйста. А вот и ещё одна женщина с пепельно-серыми волосами: значит, седая. Нелли быстро соскочила, но та лишь ухмыльнулась: садитесь, девушка, рано вы меня старите. А места всё меньше… Кто-то кричит «проходите вперёд», кто-то «откройте окно». «Задняя площадка, приготовились!», — бодро кричит упитанная контролёрша. Не дождавшись приглашения, скромный старичок садится на место кондуктора. Раскрасневшаяся от возмущения контролёрша, которая и так весь автобус усердно обошла, не пожелала уступать свой престол. «Мужчина, вы не видите, что это место кондуктора? Слазьте отсюда». Дедушка, покорно раскланиваясь, освободил неприкосновенное сидение. «Вот вы к врачу приходите и не садитесь же на его стул, а тут кондуктору положено сидеть, а не вам положено сидеть», — угрюмо продекларировала свой железобетонный аргумент ущемлённая в правах королева автобуса.Расквитавшись с пенсионером, подошла кондукторша к Нелли. Оглядела её с ног до головы: девушка как девушка, странная только какая-то. «Ну, платить будете?», — утробным голосом скорее заявила, чем спросила она. Кондукторша была очень возмущена, ей не сразу подали деньги. Нелли посмотрела на неё своими удивлёнными, смелыми, не осуждающими глазами, и протянула свой путеводитель по временам. Покрутила его кондукторша, провела через считывающее устройство — нет, не транспортная карта. Что ещё за новости? «Что это вы мне подаёте, что вы мне тут показываете? Это документ не заверенный, а значит, выходите из автобуса». Нелли развернулась и молча вышла. Она не любила спорить. «Или вы, девушка, думаете, что я вас здесь катать должна за то, что вы необычная такая?», — рассуждала ей вслед кондукторша. Она вообще любила говорить людям приятные вещи вслед. … Итак, странная. Ну и что же? Разве это обидно? Нет, это значит, что у Нелли своя неповторимая дорога… Я — иновремёнка, я — иноплемёнка. Трепетно и тонко чувствуется ложь. Пусть кричат вдогонку, пусть гребут в гребёнку. В сердце звонко-звонко. Но его — не трожь!

Что согласитесь, может быть увлекательнее, чем попасть в неизведанное нечто. Вот и посчастливилось сегодня Нелли оказаться в одном из тюменских автобусов. Между прочим, в стране у Нелли добирались пассажиры в маленьких кибитках, запряжённых лошадьми, но поскольку решила неугомонная авантюристка путешествовать по временам, пришлось садиться в то, что едет первым.

Утро. Людей-то сколько! Никто бы не подумал, что всем сюда. Забегают, проворно занимают места. Совестливо озираются — нет ли рядом бабушки. Фух, к счастью нет, можно сидеть спокойно. И всё-таки, совсем без бабушек автобусов не бывает: прислонилась одна к стенке, задумалась.

Молодой человек встаёт с места — присаживайтесь, пожалуйста. А вот и ещё одна женщина с пепельно-серыми волосами: значит, седая. Нелли быстро соскочила, но та лишь ухмыльнулась: садитесь, девушка, рано вы меня старите. А места всё меньше… Кто-то кричит «проходите вперёд», кто-то «откройте окно». «Задняя площадка, приготовились!», — бодро кричит упитанная контролёрша.

Не дождавшись приглашения, скромный старичок садится на место кондуктора. Раскрасневшаяся от возмущения контролёрша, которая и так весь автобус усердно обошла, не пожелала уступать свой престол. «Мужчина, вы не видите, что это место кондуктора? Слазьте отсюда». Дедушка, покорно раскланиваясь, освободил неприкосновенное сидение. «Вот вы к врачу приходите и не садитесь же на его стул, а тут кондуктору положено сидеть, а не вам положено сидеть», — угрюмо продекларировала свой железобетонный аргумент ущемлённая в правах королева автобуса.

Расквитавшись с пенсионером, подошла кондукторша к Нелли. Оглядела её с ног до головы: девушка как девушка, странная только какая-то. «Ну, платить будете?», — утробным голосом скорее заявила, чем спросила она. Кондукторша была очень возмущена, ей не сразу подали деньги. Нелли посмотрела на неё своими удивлёнными, смелыми, не осуждающими глазами, и протянула свой путеводитель по временам.

Покрутила его кондукторша, провела через считывающее устройство — нет, не транспортная карта. Что ещё за новости? «Что это вы мне подаёте, что вы мне тут показываете? Это документ не заверенный, а значит, выходите из автобуса». Нелли развернулась и молча вышла. Она не любила спорить. «Или вы, девушка, думаете, что я вас здесь катать должна за то, что вы необычная такая?», — рассуждала ей вслед кондукторша. Она вообще любила говорить людям приятные вещи вслед.

… Итак, странная. Ну и что же? Разве это обидно? Нет, это значит, что у Нелли своя неповторимая дорога… Я — иновремёнка, я — иноплемёнка. Трепетно и тонко чувствуется ложь. Пусть кричат вдогонку, пусть гребут в гребёнку. В сердце звонко-звонко. Но его — не трожь!

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''