13 октября 2012 года на базе филиала ТюмГУ в городе Тобольске пройдет фестиваль экспериментальных площадок «Молодежный бум»… Организаторами фестиваля выступают МАУ «Центр реализации молодежных и профилактических программ г.Тобольска» и Коллегия молодежных общественных объединений г.Тобольска. В рамках фестиваля прошли мастер-классы от педагогов Тюмени и Сургута по следующим направлениям:-«PR-технологии и привлечение ресурсов, брендинг»;-«Тимбилдинг» (построение эффективной команды);-«Инвестиции и трейдинг»; -«Театр» (театр малых форм);-«Журналистика»;-«Интеллектуальные игры»;-«Программы и проекты»;-«Студенческое самоуправление»;-«Молодежный парламентаризм».
официальная часть окончена)
Совсем случайно 13 октября я попала в Тобольск для проведения мастер-класса на тему: «продвижение в сети».
Очень позитивные люди работают в Тобольске. Организаторам хочется сказать спасибо за теплое отношение и прием. Безумно позитивные люди.
Доехали за 2,5 часа. Время в 8 утра выходного дня в пути летит незаметно, ибо во сне) и немного с книгой «Маркетинг за МКАДом» Сергей Разуваева.
По приезду, после выдачи необходимой полиграфии и программы, выяснилось, что мой мастер-класс начнется только через 3 часа). Погода была теплая и манила погулять по Тобольску. Но интуиция и фамилия одного эксперта в программе заставила пойти меня на мастер-класс по PR и брендингу, который читала компания «Арт-Бомонд».
Когда я пришла в аудиторию — увидела достаточно разношерстный коллективчик. От школьников и до специалистов супер-серьезных контор.
Эксперты, компания «Арт-Бомонд», с презентацией, начали вещать про PR. бренды, тренды, енды и так далеенды… Все было в общем, не раскрывая особо подноготной, но интерес ко всему вышеперечислеенду появился у публики.
МОЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ сидела в этом кабинете и внимала про реинкорнацию бренда ишимской колбасы.
Сразу выявились лидеры в аудитории — те, кто как-то уже начал обозначать себя в чудном городе Тобольске. Среди них: квнщики, представители малого бизнеса, журналисты, интернет — телевидение с замахом на 2х2.
Я чувствовала себя шпионом на разведке. Так и вышло. По случаю судьбы вышеперечисленные представители пришли на мой мастер-класс. А тех, кто собирался пойти на другой я переманила к себе)
И мне было, черт возьми, что им сказать. Ведь я знала уже их цели, а «Арт-Бомонд» зародил в них желание узнать инструменты.
Конечно, у меня был план проведения мастер-класса. И по основным его пунктам я успешна прошлась.
Выдала, так сказать, все, что накипело. Продала идею пользования СЕТЬЮ и подсказала конкретные приемы конкретным людям по их конкретным проблемам.
И ТУТ СЛУЧИЛСЯ БОЙ)
часть аудитории сидели и просто молчали, как — будто их не интересовала тема Интернета. Выяснилось, что плохо с Интернетом в Тобольске, и нет личного времени, чтобы заниматься продвижением себя и своих «продуктов».
Слов было много… Ребята хотели жить релаьной жизнью, а не прозибать в сети с утра до ночи.
Рассказ про системность в работе успокоил их и предал веры в работе в сети.
Было много споров, и это выглядело как бой… Мне оставалось только раскидывать их сомнения аргументами «ЗА».
В хорошей компании всегда все разговоры сводятся «ЗА ЖИЗНЬ». Так у нас и вышло.
Душевные ребята в Тобольске. После разбора целей каждого присутсвующего все встало на свои места. Каждый получил то, что хотел.
С «нападанцами» мы потом пожали друг другу руки, обменялись контактами и уже вступили в сотрудничество.
Жизнь — интересная, странная штука.
Кстати, мои коллеги, отведя мастер-класс двумя часами ранее отправились на экскурсию по Тобольскому кремлю. Я, этот чудный момент провела воюя, чему безумно рада, и без капель сожаления и огорчения и прочей чепухи.
Хорошо, когда люди идейные, спорят и у них есть своя точка зрения на все.
Надеюсь, что хоть чем-то помогла ребятам. Спасибо им за искренность, дерзость. уважение и желание создавать новое. Обязательно встретимся еще. Приеду к вам с модемом) ХАХ)
Организаторы достойно нас проводили. Все было вкусно)
С Уважением, товарищ ProTch.