Профилактика Экстремизма

ПРОГРАММА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЭКСТРЕМИСТСКИХ НАСТРОЕНИЙ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ.<br /><br />Цели:<br /><br />Укоренение в школе неприятия насилия, борьба против разложения коллектива по межнациональным признакам; формирование толерантного отношения к окружающим.<br /><br />Задачи:<br /><br />1. Развитие способностей предупреждения конфликтов ненасильственными методами.<br />2. Более глубокое знакомство учащихся с историей ВОВ, подвигами советских солдат и злодеяниями фашистских захватчиков.<br />3. Развитие у учащихся толерантного сознания, формирование спокойного, отношения к людям другой национальности.<br />4. Вовлечение большого количества учащихся в спортивные кружки, секции; творческие объединения и клубы, общественную работу, благотворительность с целью отвлечения от неформальных объединений.<br />5. Изучить подробно цели и способы действий скинхедов для разъяснения подрастающему поколению пагубности подобных настроений и истинного «лица» данного движения.<br /><br />Основные этапы:<br /><br />1 Этап ( мотивационный )<br /><br />Цель: Ознакомление коллектива учащихся, учителей, родителей с основными задачами «Программы по предупреждению экстремистских настроений среди молодежи».<br /><br />Форма реализации: круглые столы, методические объединения, родительские собрания.<br /><br />2 Этап (аналитический)<br /><br />Цель: выяснить уровень отношений в коллективе учащихся, уровень сплоченности, уровень воспитанности, уровень информированности о исторической роли Советской армии в разгроме фашизма, а так же спроса на организацию досуговой деятельности детей.<br /><br />Форма реализации: анкетирование, беседы, родительские собрания, конкурсы сочинений.<br /><br />3 Этап (информационный)<br /><br />Цель: выяснить, как решить поставленные задачи и методически грамотно использовать исторический материал.<br /><br />Форма реализации: подбор материалов, классные часы, стенгазеты, изучение СМИ, интернета по данной проблеме, составление плана работы с учащимися, родителями, учителями.<br /><br />4 Этап ( реализация )<br /><br />Цель: практический переход к выполнению «Программы»Форма реализации: классные часы, конкурсы рисунков, чтецов, плакатов, сочинений, фотографий, видеороликов, диспуты, встречи, экскурсии, концерты, спортивные соревнования, родительские собрания, педагогические советы.<br /><br />5 Этап (заключительный)<br /><br />Цель: подвести итоги и спланировать работу на следующий период (2007-2008 учебный год)<br /><br />Форма реализации: самоанализ результативности работы; анализ поведения «трудных» подростков, состоящих на различных видах учета, анализ наличия и характера правонарушений, совершенных нашими учащимися за год, анализ уровня воспитанности в конце года, уровня сплоченности коллектива, наличие «отверженных» в классах, подведение итогов военно-патриотической работы.<br /><br />Формы работы:<br /><br />1. Углубленное изучение Великой Отечественной войны на уроках истории.<br /><br />2. Занятия учащихся (индивидуальные и групповые) с психологом школы по конфликтологии.<br /><br />3. Родительские собрания:<br />- «Предупреждение правонарушений и ответственность за их совершение»<br />- «Жестокое обращение с детьми»<br />- «Проблемы подросткового возраста».<br /><br />4. Анкетирование учащихся и родителей:<br />- по уровню сплоченности класса<br />- по уровню воспитанности<br />- по изучению спроса на досуговую деятельность.<br /><br />5. Театрализованные постановки:<br />суд над хулиганством.<br /><br />6. Круглый стол для учащихся:<br />«Мои права и обязанности»<br />«Я и закон».<br /><br />7. Конкурсы рисунков, чтецов, плакатов, сочинений, фотографий, видеороликов по военно-патриотической и правовой тематике.<br /><br />8. Классные часы, уроки мужества, диспуты, встречи на тему:<br />- международный экстремизм<br />- движение скинхедов:<br />ложь и правда<br />- героическая летопись ВО войны.<br /><br />9. Экскурсии по военно-патриотической тематике.<br /><br />10. Благотворительные концерты для ветеранов, адресная помощь ветеранам и инвалидам.<br /><br />11. Спортивные соревнования с целью привлечения учащихся к здоровому образу жизни и отвлечения от неформальных объединений.<br /><br />Прогнозируемый результат внедрения «Программы предупреждения экстремистских настроений среди молодежи».<br /><br />1. Использование в воспитательном процессе «Программы» должно привести: к укоренению в школе духа нетерпимости к агрессии, насилию, межнациональной розни, умению решать конфликты не насильственным путем, развитию личности, способной воспринимать действительность и соблюдать правила человеческого общежития.<br /><br />2. Способность воспринимать людей такими, какие они есть.<br /><br />3. Терпимое, благожелательное отношение к людям.<br /><br />4. Ощущение гордости за подвиг, совершенный нашими прадедами в ВОВ и победившими фашизм (при том, что в рядах красной армии воевали люди многих национальностей).<br /><br />5. Понимание, что деятельность скинхедов несет в себе браваду и фетишизм, который основывается на ложном понимании общества, законов его развития.<br /><br />6. Недопустимость экстремистских настроений, так как они приведут к терроризму, локальным войнам и в результате к расколу общества, противостояние в котором может погубить всю цивилизацию в целом.<br /><br />7. Использование спорта в качестве вывода человека из повышенного эмоционального состояния.<br /><br />8. Понимание красоты и мудрости национальных обрядов, основанное на изучении культурологических традиций, уклада жизни, особенностей разных народов.

ПРОГРАММА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЭКСТРЕМИСТСКИХ НАСТРОЕНИЙ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ.<br /><br />Цели:<br /><br />Укоренение в школе неприятия насилия, борьба против разложения коллектива по межнациональным признакам; формирование толерантного отношения к окружающим.<br /><br />Задачи:<br /><br />1. Развитие способностей предупреждения конфликтов ненасильственными методами.<br />2. Более глубокое знакомство учащихся с историей ВОВ, подвигами советских солдат и злодеяниями фашистских захватчиков.<br />3. Развитие у учащихся толерантного сознания, формирование спокойного, отношения к людям другой национальности.<br />4. Вовлечение большого количества учащихся в спортивные кружки, секции; творческие объединения и клубы, общественную работу, благотворительность с целью отвлечения от неформальных объединений.<br />5. Изучить подробно цели и способы действий скинхедов для разъяснения подрастающему поколению пагубности подобных настроений и истинного «лица» данного движения.<br /><br />Основные этапы:<br /><br />1 Этап ( мотивационный )<br /><br />Цель: Ознакомление коллектива учащихся, учителей, родителей с основными задачами «Программы по предупреждению экстремистских настроений среди молодежи».<br /><br />Форма реализации: круглые столы, методические объединения, родительские собрания.<br /><br />2 Этап (аналитический)<br /><br />Цель: выяснить уровень отношений в коллективе учащихся, уровень сплоченности, уровень воспитанности, уровень информированности о исторической роли Советской армии в разгроме фашизма, а так же спроса на организацию досуговой деятельности детей.<br /><br />Форма реализации: анкетирование, беседы, родительские собрания, конкурсы сочинений.<br /><br />3 Этап (информационный)<br /><br />Цель: выяснить, как решить поставленные задачи и методически грамотно использовать исторический материал.<br /><br />Форма реализации: подбор материалов, классные часы, стенгазеты, изучение СМИ, интернета по данной проблеме, составление плана работы с учащимися, родителями, учителями.<br /><br />4 Этап ( реализация )<br /><br />Цель: практический переход к выполнению «Программы»Форма реализации: классные часы, конкурсы рисунков, чтецов, плакатов, сочинений, фотографий, видеороликов, диспуты, встречи, экскурсии, концерты, спортивные соревнования, родительские собрания, педагогические советы.<br /><br />5 Этап (заключительный)<br /><br />Цель: подвести итоги и спланировать работу на следующий период (2007-2008 учебный год)<br /><br />Форма реализации: самоанализ результативности работы; анализ поведения «трудных» подростков, состоящих на различных видах учета, анализ наличия и характера правонарушений, совершенных нашими учащимися за год, анализ уровня воспитанности в конце года, уровня сплоченности коллектива, наличие «отверженных» в классах, подведение итогов военно-патриотической работы.<br /><br />Формы работы:<br /><br />1. Углубленное изучение Великой Отечественной войны на уроках истории.<br /><br />2. Занятия учащихся (индивидуальные и групповые) с психологом школы по конфликтологии.<br /><br />3. Родительские собрания:<br />- «Предупреждение правонарушений и ответственность за их совершение»<br />- «Жестокое обращение с детьми»<br />- «Проблемы подросткового возраста».<br /><br />4. Анкетирование учащихся и родителей:<br />- по уровню сплоченности класса<br />- по уровню воспитанности<br />- по изучению спроса на досуговую деятельность.<br /><br />5. Театрализованные постановки:<br />суд над хулиганством.<br /><br />6. Круглый стол для учащихся:<br />«Мои права и обязанности»<br />«Я и закон».<br /><br />7. Конкурсы рисунков, чтецов, плакатов, сочинений, фотографий, видеороликов по военно-патриотической и правовой тематике.<br /><br />8. Классные часы, уроки мужества, диспуты, встречи на тему:<br />- международный экстремизм<br />- движение скинхедов:<br />ложь и правда<br />- героическая летопись ВО войны.<br /><br />9. Экскурсии по военно-патриотической тематике.<br /><br />10. Благотворительные концерты для ветеранов, адресная помощь ветеранам и инвалидам.<br /><br />11. Спортивные соревнования с целью привлечения учащихся к здоровому образу жизни и отвлечения от неформальных объединений.<br /><br />Прогнозируемый результат внедрения «Программы предупреждения экстремистских настроений среди молодежи».<br /><br />1. Использование в воспитательном процессе «Программы» должно привести: к укоренению в школе духа нетерпимости к агрессии, насилию, межнациональной розни, умению решать конфликты не насильственным путем, развитию личности, способной воспринимать действительность и соблюдать правила человеческого общежития.<br /><br />2. Способность воспринимать людей такими, какие они есть.<br /><br />3. Терпимое, благожелательное отношение к людям.<br /><br />4. Ощущение гордости за подвиг, совершенный нашими прадедами в ВОВ и победившими фашизм (при том, что в рядах красной армии воевали люди многих национальностей).<br /><br />5. Понимание, что деятельность скинхедов несет в себе браваду и фетишизм, который основывается на ложном понимании общества, законов его развития.<br /><br />6. Недопустимость экстремистских настроений, так как они приведут к терроризму, локальным войнам и в результате к расколу общества, противостояние в котором может погубить всю цивилизацию в целом.<br /><br />7. Использование спорта в качестве вывода человека из повышенного эмоционального состояния.<br /><br />8. Понимание красоты и мудрости национальных обрядов, основанное на изучении культурологических традиций, уклада жизни, особенностей разных народов.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''