В записи «Хочешь узнать о инструментах продвижения в интернете?» указано семь вопросов, на которые, видимо, хотят получить ответы молодежные сообщества. Сначал вкратце поговорим о них, а в конце на примере вышеуказанной статьи вы узнаете, какие в ней есть положительные моменты, а что плохо влияет на привлечение людей.
1. Как правильно написать статью о проделанном мероприятии, или о деятельности своего сообщества? (заголовок, лид, текст, тэги, изображение к статье)
— Читай про это в посте для пионеров. Там доступно и ясноуказаны моменты, на которые следует обращать внимание в первую очередь.
2. Куда лучше публиковать статьи, чтобы информация читалась пользователями интернета и была востребована?
— Хороший вопрос. Все зависит от целевой аудитории. Либо для чего размещаются посты. Например, для поисковиков важно количество записей, ссылающихся на вас (если вы раскручиваете сайт). А для людей — качество информациии форма подачи. Длинные портянки текста сейчас мало кто читает, если это не специализированный текст и человек именно за ним и пришел.
3. Как раскрутить ролик в ютубе? (заголовок, описание, комментарии, теги)
— Вышеуказанный пост для пионеровговорит и об этом. Из неуказанного — если цель именно в раскрутке — раскидывайте видео по соц. сетям и друзьям, собирайте лайки, активно пинайте всех, чтобы комментировалина youtube в первую неделю публикации и поддерживалиобщение в камментах в течении месяца.
4. Как можно продвигать фотоотчеты с мероприятий или о деятельности сообщества?
— Чтобы продвигать фотоотчеты, нужно публиковать фотоотчеты. И отмечать на них людей, которые были на мероприятии. Если придумаете игру с фото (например, как это сделала компания
5. Как сделать материал интересным широкому кругу лиц?
— Сократить широкий круг лиц до группы узких, но поняттых групп. Широкий круг — это никто. Когда есть четкое понимание, на какие целевые аудитории идет воздействие — тогда все сразу встает на свои места. Ну или не сразу. Если не встает — обратитесь к специалистам. К тем, кто разбирается в целевых аудиториях и их потребностях. Или поговорите с другом-маркетологом.
6. Как повлиять на поисковую выдачу своего сообщества (Яндекс, Гугл)?
— Создать несколько аккаунтов в соц. сетях (ЖЖ, ВК, FB) и добротно их оформить. Не спамить никого, добавлять не всех подряд, а возможно заинтересованных. Писать периодически новости со ссылками на самих себя (свои материалы и прежние новости), раскидывать эти новости по сайтам, где тусуется целевая аудитори и региональным сайтам, где это можно сделать. Вообще хорошо будет, если зарегистрировать сайт и правильно оформить его ключевыми словами, фотографиями, текстами и встроить хоть каплю информации, подчерпнутых от друзей-SEO'шников. Они-то скажут, что и где нужно выделять, как важны заголовки первого уровня, что всегда нужно подписывать фотографии в тегах ALT и TITLE и прочие мелочи, сильно влияющие на поисковую выдачу.
7. Способы улучшения эффективности работы и привлечение аудитории в соц.сетях?
— Быть интересным. Понимать, что молодежные сообщества — это не два слова, а люди, которые объединяюся в группы. Когда работаешь для людей, когда любишь то, что делаешь — всегда найдешь поклонников и новых резидентов. Или просто друзей.
Теперь о вкусном, как и обещал
Классические ошибки, допущенные в посте «Хочешь узнать о инструментах продвижения в интернете?», приглашающем на выступление человека, способного работать за борщ
1) Заглавная картинка. Сухая, неинтересная, банальная. Сразу видно, что взята из клип-артов. Слишком стандартная. Подобные картинки можно найти по запросу в Яндексе
2) Мало кто знает, где находится
3) Вводный текст. Много отрицаний и НЕ. Пишите позитивное. Пишите о том, чему человек могу бы научиться, а не о том, чего он еще не умеет.
4) Во вводном тексте есть пунктуационные ошибки и странное разделение на предложения. Пунктуация — это не правила русского языка. Это то, как мы разговариваем, записанное на бумаге. Точки и запятые — это паузы. И человек, когда читает подобный текст, может споткнуться в том месте, где пауза пропущена или предложение разбито неочевидно. Подобные вещи ломают людям мозг. Они могут уйти и из-за такой, казалось бы, мелочи.
5) Список вопросов, на которые вы получите ответы. Он целиком выделен курсивом. Вы где-нибудь видели книги, написанные курсивом? Это не просто так. Курсив — средство привлечение внимания к главному. От такого количества главного начинает болеть голова. В прямом смысле. Глазные нейроны устают от наклонного текста.
6) В конце два предложения подчеркнуты, что говорит стандартному пользователю, что это ссылка. Вы можете не любить Артемия Лебедева (дизайнер всея Руси) и его априорное мнение, что нужно подчеркивать только то, что является гиперссылкой, но любите пользователей. Среднестатистический человек сразу хочет на подчеркнутое нажать. Он так привык. А когда мы не получаем того, что хотим, мы расстраиваемся. Еще полезную информацию о ссылках можно
7) Если делаете призыв, будет лучше, если он развернут и понятен. Конечно, если это не плакат «
Ну и о плюсах
Конечно же, это само мероприятие! Узнавать что-то новое всегда интересно и дает нам возможность двигаться, тем более в сети. Кроме того, сегодня пятница и после мастер-класса можно легко добраться до уютных кофеен или встретиться с друзьями, ведь МИЦ находится в центре рядом с Новым Пассажем (или Тикет-ту-Даблином, кому как удобнее).
Есть еще один плюc, но в этом Джек необъективен. Потому что это текст, описывающий спикера. Как минимум, он запоминается и обращаетна себя внимание.
А что скажете вы?
Работает текст на то, чтобы прийти и послушать Джека Уандера??