Будущее образования в надежных руках!

Третье место завоевали студентки Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета Светлана Артемьева, Ксения Слепнева и Валентина Маслякова на Всероссийской студенческой олимпиаде по педагогике.Отметим, в состязаниях девушки боролись со студентами из Иркутска, Новосибирска, Бийска и хозяева олимпиады из Горно-Алтайского госуниверситета. В первый день соревнований прошел творческий конкурс-визитка «Будущее образование в наших руках». На конкурсе «Умники и умницы» участники демонстрировали знания истории педагогики, а также умение ориентироваться в теории воспитания и обучения. Следующий день раскрыл в ребятах талант организаторов и креативных деятелей. Участники конструировали специальные педагогически тесты, показывая умение анализировать и синтезировать информацию, представляли на суд жюри рекламные проекты на тему педагогических профессий. «Одним из самых непростых заданий на олимпиаде было создание научных проектов, – рассказала куратор тюменской команды Любовь Зырянова. – Особенность его состояла в том, что проект должен четко ориентироваться на интересы региона. Наши студентки задумались над созданием центра психолого-педагогической поддержки для школьников». Проект заметила экспертная комиссия, и команда ТюмГУ заняла третье место в общем зачете. Еще один диплом тюменской команде принесла Светлана Артемьева, ставшая третьей в личном первенстве. Пресс-центр ИПиП по материалам отдела информации и связей с общественностью ТюмГУ  

Третье место завоевали студентки Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета Светлана Артемьева, Ксения СлепневаиВалентина Маслякована Всероссийской студенческой олимпиаде по педагогике.

Отметим, в состязаниях девушки боролись со студентами из Иркутска, Новосибирска, Бийска и хозяева олимпиады из Горно-Алтайского госуниверситета.В первый день соревнований прошел творческий конкурс-визитка «Будущее образование в наших руках». На конкурсе «Умники и умницы» участники демонстрировали знания истории педагогики, а также умение ориентироваться в теории воспитания и обучения.Следующий день раскрыл в ребятах талант организаторов и креативных деятелей. Участники конструировали специальные педагогически тесты, показывая умение анализировать и синтезировать информацию, представляли на суд жюри рекламные проекты на тему педагогических профессий.«Одним из самых непростых заданий на олимпиаде было создание научных проектов, – рассказала куратор тюменской команды Любовь Зырянова. – Особенность его состояла в том, что проект должен четко ориентироваться на интересы региона. Наши студентки задумались над созданием центра психолого-педагогической поддержки для школьников».Проект заметила экспертная комиссия, и команда ТюмГУ заняла третье место в общем зачете. Еще один диплом тюменской команде принесла Светлана Артемьева, ставшая третьей в личном первенстве.

Пресс-центр ИПиП по материалам отдела информации и связей с общественностью ТюмГУ

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''