Вопрос чайника-ответ специалиста)

Наверняка вы задавались некоторыми вопросами об авиации, вот некоторые из них, ответы на которые дали специалисты в данной сфере)1.Вопрос.Может ли какой-нибудь придурок открыть дверь в самолете?Ответ: Нет, там блокировка и избыточное давление в салоне, и вообще, дверь внутрь открывается.2. Почему летает самолет?Ответ. Крыло самолёта сверху изогнуто больше, чем снизу. Воздух расстояние от передней кромки крыла до задней, и сверху и снизу крыла, должен пройти за одинаковое время. Поэтому получается, что тот поток воздуха, что проходит по верхней поверхности, движется мимо крыла быстрей, чем тот, который по нижней. Поскольку, чем больше скорость потока воздуха, тем давление на поверхность меньше, то получается, что воздух, проходящий снизу, давит на крыло сильнее и самолёт летит.3.Вопрос. Почему пассажирам не выдают парашюты.Ответ. Потому что воспользоваться парашютом невозможно.Во-первых, среднестатистический пассажир не умеет им пользоваться, во-вторых, практически невозможно выбраться из падающего самолёта.4.Вопрос. А зачем каждый раз учат надевать спасательные жилеты при полёте над морем? Неужели в случае падения в море с эшелона у кого-то будет шанс ими воспользоваться? Ответ. В случае падения — нет. В случае посадки на воду — да.5.Вопрос. Почему нельзя провозить мелких животных (кошечек, декоративных собачек и прочих хомячков) с собой в салоне? Ответ. Они могут создавать неудобства пассажирам (запах, шум). При эвакуации могут создавать помехи. Некоторые авиакомпании разрешают провозить небольшую кошку или собаку (ограничение по весу) в клетке соответствующего образца. В этом случае требуется оплатить, как за сверхнормативный багаж и иметь необходимые ветеринарные сертификаты.6.Вопрос. Что это за вертикальные «крылышки» на концах крыла современных самолётов и для чего они? Ответ. Из-за того, что давление воздуха снизу крыла выше чем сверху, через законцовку крыла происходит перетекание, организуется вихрь, который создает т.н. индуктивное сопротивление, ухудшающее общие характеристики крыла. Чтобы воспрепятствовать этому перетеканию и ставят вертикальные законцовки, именуемые по имени изобретателя законцовками Уиткомба или винглетами (winglets). Это повышает экономические показатели самолёта.7.Вопрос. Зачем просят открыть шторки иллюминаторов и выключают основное освещение в салоне при взлете и посадке? Ответ. Эти две меры — шторки и выключение света, позволяют адаптировать глаза пассажиров к внешниму освещению, и чтобы кабинный экипаж видел окружающую обстановку в случае аварийной ситуации, когда необходима эвакуация.8.Вопрос. Для чего отверстие в одном из стёкол иллюминатора?Ответ. Это у тех самолётов, у которых силовое стекло наружное — для выравнивания давления между полостями, образованными наружным (силовым) и внутренними стёклами.9.Вопрос. Какой самый безопасный самолёт? Ответ. Тот, который больше никогда не полетит — списанный.10.Вопрос. Опасно ли и почему иногда уходят на второй круг? Ответ. Нет. У пилотов нет цели посадить самолёт любой ценой с первой попытки. Уход на второй круг может быть обусловлен:неожиданно возникшим препятствием на полосе;ошибкой диспетчера и/или экипажа;погодными условиями;отказом техники.11.Вопрос. Почему на борту самолета не разрешают снимать и фотографировать? Ответ. Авиакомпания сама устанавливает порядки на борту.12.Вопрос. Может ли неподготовленный человек посадить самолёт, как в фильмах?  Ответ. Нет.13.Вопрос. Что будет если в самолет ударит молния? Ответ. Ничего. Молния выйдет через стекатели.14.Вопрос. Что произойдет, если самолет войдет в грозовое облако? Ответ. Это запрещено. Самолёт может разрушиться и потерпеть катастрофу. Грозовые фронты обходят, или если это невозможно, то возвращаются в аэропорт вылета.15.Вопрос. Что будет если во время полета откажет двигатель (два двигателя)? Ответ. Если один, на двух- и более двигательном самолёте — ничего. Все многодвигательные самолёты рассчитаны на продолжение полёта на оставшихся двигателях. 16.Вопрос. С какой скоростью самолет будет падать (планировать) при отключенных двигателях? Ответ. Зависит от самолёта, его аэродинамического качества и полётного веса.17.Вопрос. С какого момента решает капитан садиться в аэропорту при плохой погоде? Может ли диспетчер запретить посадку, если уверен что борт не готов технически к таким погодным условиям? Ответ. У аэропорта есть метеоминимум, то есть минимум самого точного захода. Если условия ниже этого минимума, то а/п закрыт для всех бортов. В России, есть ещё и метеоминимум у КВСа, соответственно если погода меньше его минимума, то он не имеет права заходить.18.Вопрос. За сколько времени до пассажиров экипаж оказывается на борту? Ответ. Приблизительно за час до вылета. 19.Вопрос. Влияет ли на центровку самолета хождение пассажиров по салону? Ответ. На больших самолётах — нет. 20.Вопрос. Откуда берётся иней внутри самолёта, вокруг аварийного люка? Ответ. Снаружи самолета температура -50. Люк металлический и его температура тоже около того. Не закрытые тепло-шумо изоляцией его части, соприкасаясь с влажным воздухом салона, покрываются инеем. 21.Вопрос. В каком случае экипаж имеет право (обязан) прекратить взлет? Ответ. До скорости принятия решения — специально рассчитаной скорости для данного типа на данной полосе, при которой хватит оставшейся длины полосы для остановки самолёта — если наступили условия, при которых самолет не в состоянии продолжить взлет безопасно. Например,внезапно возникшей помехи на полосе;отказ системы управления самолетом;столкновение с наземным объектом;столкновение с птицами и отказ более одного двигателя на самолете с тремя или двух и более на самолете с четырьмя;разрушение одной из стоек шассивзрыв бомбы в салонеЕсть вопросы?- пишите)

Наверняка вы задавались некоторыми вопросами об авиации, вот некоторые из них, ответы на которые дали специалисты в данной сфере)

1.Вопрос.Может ли какой-нибудь придурок открыть дверь в самолете?

Ответ:Нет, там блокировка и избыточное давление в салоне, и вообще, дверь внутрь открывается.

2. Почему летает самолет?

Ответ.Крыло самолёта сверху изогнуто больше, чем снизу. Воздух расстояние от передней кромки крыла до задней, и сверху и снизу крыла, должен пройти за одинаковое время. Поэтому получается, что тот поток воздуха, что проходит по верхней поверхности, движется мимо крыла быстрей, чем тот, который по нижней. Поскольку, чем больше скорость потока воздуха, тем давление на поверхность меньше, то получается, что воздух, проходящий снизу, давит на крыло сильнее и самолёт летит.

3.Вопрос.Почему пассажирам не выдают парашюты.

Ответ.Потому что воспользоваться парашютом невозможно.Во-первых, среднестатистический пассажир не умеет им пользоваться, во-вторых, практически невозможно выбраться из падающего самолёта.

4.Вопрос.А зачем каждый раз учат надевать спасательные жилеты при полёте над морем? Неужели в случае падения в море с эшелона у кого-то будет шанс ими воспользоваться?Ответ.В случае падения — нет. В случае посадки на воду — да.

5.Вопрос.Почему нельзя провозить мелких животных (кошечек, декоративных собачек и прочих хомячков) с собой в салоне?Ответ.Они могут создавать неудобства пассажирам (запах, шум). При эвакуации могут создавать помехи. Некоторые авиакомпании разрешают провозить небольшую кошку или собаку (ограничение по весу) в клетке соответствующего образца. В этом случае требуется оплатить, как за сверхнормативный багаж и иметь необходимые ветеринарные сертификаты.

6.Вопрос.Что это за вертикальные «крылышки» на концах крыла современных самолётов и для чего они?Ответ.Из-за того, что давление воздуха снизу крыла выше чем сверху, через законцовку крыла происходит перетекание, организуется вихрь, который создает т.н. индуктивное сопротивление, ухудшающее общие характеристики крыла. Чтобы воспрепятствовать этому перетеканию и ставят вертикальные законцовки, именуемые по имени изобретателя законцовками Уиткомба или винглетами (winglets). Это повышает экономические показатели самолёта.

7.Вопрос.Зачем просят открыть шторки иллюминаторов и выключают основное освещение в салоне при взлете и посадке?Ответ.Эти две меры — шторки и выключение света, позволяют адаптировать глаза пассажиров к внешниму освещению, и чтобы кабинный экипаж видел окружающую обстановку в случае аварийной ситуации, когда необходима эвакуация.

8.Вопрос.Для чего отверстие в одном из стёкол иллюминатора?

Ответ.Это у тех самолётов, у которых силовое стекло наружное — для выравнивания давления между полостями, образованными наружным (силовым) и внутренними стёклами.

9.Вопрос.Какой самый безопасный самолёт?Ответ.Тот, который больше никогда не полетит — списанный.

10.Вопрос.Опасно ли и почему иногда уходят на второй круг?Ответ.Нет. У пилотов нет цели посадить самолёт любой ценой с первой попытки. Уход на второй круг может быть обусловлен:

неожиданно возникшим препятствием на полосе;ошибкой диспетчера и/или экипажа;погодными условиями;отказом техники.

11.Вопрос.Почему на борту самолета не разрешают снимать и фотографировать?Ответ.Авиакомпания сама устанавливает порядки на борту.

12.Вопрос.Может ли неподготовленный человек посадить самолёт, как в фильмах? Ответ.Нет.

13.Вопрос.Что будет если в самолет ударит молния?Ответ.Ничего. Молния выйдет через стекатели.

14.Вопрос.Что произойдет, если самолет войдет в грозовое облако?Ответ.Это запрещено. Самолёт может разрушиться и потерпеть катастрофу. Грозовые фронты обходят, или если это невозможно, то возвращаются в аэропорт вылета.

15.Вопрос.Что будет если во время полета откажет двигатель (два двигателя)?Ответ.Если один, на двух- и более двигательном самолёте — ничего. Все многодвигательные самолёты рассчитаны на продолжение полёта на оставшихся двигателях.16.Вопрос.С какой скоростью самолет будет падать (планировать) при отключенных двигателях?Ответ.Зависит от самолёта, его аэродинамического качества и полётного веса.

17.Вопрос.С какого момента решает капитан садиться в аэропорту при плохой погоде? Может ли диспетчер запретить посадку, если уверен что борт не готов технически к таким погодным условиям?Ответ.У аэропорта есть метеоминимум, то есть минимум самого точного захода. Если условия ниже этого минимума, то а/п закрыт для всех бортов. В России, есть ещё и метеоминимум у КВСа, соответственно если погода меньше его минимума, то он не имеет права заходить.

18.Вопрос.За сколько времени до пассажиров экипаж оказывается на борту?Ответ.Приблизительно за час до вылета.19.Вопрос.Влияет ли на центровку самолета хождение пассажиров по салону?Ответ.На больших самолётах — нет.20.Вопрос.Откуда берётся иней внутри самолёта, вокруг аварийного люка?Ответ.Снаружи самолета температура -50. Люк металлический и его температура тоже около того. Не закрытые тепло-шумо изоляцией его части, соприкасаясь с влажным воздухом салона, покрываются инеем.21.Вопрос.В каком случае экипаж имеет право (обязан) прекратить взлет?Ответ.До скорости принятия решения — специально рассчитаной скорости для данного типа на данной полосе, при которой хватит оставшейся длины полосы для остановки самолёта — если наступили условия, при которых самолет не в состоянии продолжить взлет безопасно. Например,

внезапно возникшей помехи на полосе;отказ системы управления самолетом;столкновение с наземным объектом;столкновение с птицами и отказ более одного двигателя на самолете с тремя или двух и более на самолете с четырьмя;разрушение одной из стоек шассивзрыв бомбы в салонеЕсть вопросы?- пишите)

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''