«Па-На-Ма» в QR-городе!

Еще одна серия табличек с QR-кодом появилась сегодня в городе. Участником проекта стал ТРЦ «Па-На-Ма».Зачастую потребитель теряется в крупных торговых центрах: в них сосредоточены множество крупных и не очень магазинов с огромным ассортиментом товаров, кафе и рестораны, детские игровые площадки, кинотеатры и развлечения, но чтобы узнать, кто и где располагается, изучить их предложения, узнать, где выгоднее делать покупки, нужно располагать массой свободного времени, а его чаще всего бывает недостаточно, и приятный процесс шоппинга превращается в бега «галопом по Европам».  Поэтому возникла идея развития нового направления проекта «QR-город» — «Внутри находится». QR-код, располагающийся при входе в здание с множеством магазинов, заведений, организаций, офисов информирует посетителей о том, что располагается внутри конкретного здания, какие товары или услуги можно в нем найти, узнать об актуальных, выгодных предложениях и акциях и другую полезную информацию.Первым участником направления «Внутри находится» проекта «QR-город» стал торгово-развлекательный центр «Па-На-Ма». Сегодня, 11 февраля, на входной группе, а также на видном месте первого этажа центра были размещены таблички с QR-кодом, который при считывании мобильным устройством ведет на страницу портала QRgorod.com о «Па-На-Ме». На странице опубликована краткая информация о самом центре, о том, какие развлекательные заведения и  магазины располагаются внутри. В дальнейшем, благодаря QR-коду при входе можно будет осуществлять поиск нужного магазина, товара или услуги, узнать месторасположение нужного объекта, информацию о скидках и выгодных предложениях, получать другую актуальную информацию. По словам специалиста по рекламе и маркетингу «Па-На-Мы» Елены Коробковой, «мы делаем все для того, чтобы пребывание в нашем торгово-развлекательном центре было удобным, интересным и запоминающемся. Уверена, что проект будет помогать нам в этом».

Еще одна серия табличек с QR-кодом появилась сегодня в городе. Участником проекта стал ТРЦ «Па-На-Ма».

Зачастую потребитель теряется в крупных торговых центрах: в них сосредоточены множество крупных и не очень магазинов с огромным ассортиментом товаров, кафе и рестораны, детские игровые площадки, кинотеатры и развлечения, но чтобы узнать, кто и где располагается, изучить их предложения, узнать, где выгоднее делать покупки, нужно располагать массой свободного времени, а его чаще всего бывает недостаточно, и приятный процесс шоппинга превращается в бега «галопом по Европам».

Поэтому возникла идея развития нового направления проекта «QR-город» — «Внутри находится». QR-код, располагающийся при входе в здание с множеством магазинов, заведений, организаций, офисов информирует посетителей о том, что располагается внутри конкретного здания, какие товары или услуги можно в нем найти, узнать об актуальных, выгодных предложениях и акциях и другую полезную информацию.

Первым участником направления «Внутри находится» проекта «QR-город» стал торгово-развлекательный центр «Па-На-Ма». Сегодня, 11 февраля, на входной группе, а также на видном месте первого этажа центра были размещены таблички с QR-кодом, который при считывании мобильным устройством ведет на страницу портала QRgorod.com о «Па-На-Ме».На странице опубликована краткая информация о самом центре, о том, какие развлекательные заведения и магазины располагаются внутри. В дальнейшем, благодаря QR-коду при входе можно будет осуществлять поиск нужного магазина, товара или услуги, узнать месторасположение нужного объекта, информацию о скидках и выгодных предложениях, получать другую актуальную информацию. По словам специалиста по рекламе и маркетингу «Па-На-Мы» Елены Коробковой, «мы делаем все для того, чтобы пребывание в нашем торгово-развлекательном центре было удобным, интересным и запоминающемся. Уверена, что проект будет помогать нам в этом».

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''