Выбраны победители специальной номинации компании 3М на Международном студенческом фестивале рекламы «GLASS»

«Мы за безопасный труд», «Настоящие герои», «Безопасность — прежде всего!» — работы с такими названиями победили в специальной номинации «Мы выбираем безопасный труд».Подведены итоги IV Международного студенческого фестиваля рекламы «GLASS» и специальной номинации Компании 3М «Мы выбираем безопасный труд».Призовые места заняли: Александр Служаев (Омский  авиационный колледж) за flash-игру «Мы за безопасный труд», Ксения Пронькина (Екатеринбургский Институт Международных Связей) с работой «Настоящие герои», Евгения Салуквадзе (Уральский Государственный Педагогический Университет) с работой «Безопасность — прежде всего!».Специальная номинация Компании 3М «Мы выбираем безопасный труд» стала отражением социальной направленности фестиваля рекламы, который изначально был задуман как фестиваль социальной рекламы, но охватил в этом году рекламные проекты самой разной тематики. В рамках этой номинации студентам высших и средних специальных заведений России, ближнего и дальнего зарубежья было предложено разработать социально-значимый проект, направленный на пропаганду безопасности человека на производстве.В экспертный совет номинации вошли организаторы фестиваля «Glass», эксперты из области  рекламы и связей с общественностью, представители компании 3М.«Вредные факторы на производстве сегодня окружают миллионы людей, занятых в различных отраслях промышленности. Компания 3М, производитель средств индивидуальной защиты, учредила номинацию «Мы выбираем безопасный труд» для привлечения внимания широкой общественности, и работников, и работодателей к этой проблеме,  к необходимости ответственного отношения к своему здоровью, к воспитанию культуры защиты человека на производстве», — отметил Алексей Глазырин, вице-президент Российской Ассоциации Связей с Общественностью, председатель совета директоров группы компаний «Ньютон» на церемонии награждения.Как отметили в компании 3М, все работы, представленные на конкурс, качественно и в полной мере характеризуют проблему безопасности труда на производстве и предлагают достойные, креативные и интересные решения.Однако, по словам Алексея Глазырина, «планка 3М настолько высока, что первое место в номинации решено в этом году никому не присуждать».Евгения Салуквадзе, занявшая третье место в номинации от 3М с работой «Безопасность — прежде всего!», делится своими впечатлениями: «В миссии компании 3М присутствуют социально-ориентированные ценности, поэтому я решила создать работу именно в этой специальной номинации. Мои родные трудятся на заводе, и я прекрасно понимаю насколько важно быть человеку защищенным на производстве, и считаю, что безопасность труда — действительно очень важная социальная тема. Работа была сложной, тема очень ответственная, поэтому я вложила в нее всю душу. Да и приз стоил того!».«Фестиваль социальной рекламы «GLASS» — это динамично развивающийся проект. Каждый год он становится масштабней, интереснее и содержательней. Я очень рада, что 3М поддерживает фестиваль и организаторы ввели  номинацию «Мы выбираем безопасный труд», которая привлекает внимание студентов к столь актуальной теме. Вопрос защиты человека в труде важен не только с точки зрения законодательства, но и с точки зрения улучшения качества жизни нашего общества. Каждый житель Урала и России заслуживает таких условий труда, в которых работать безопасно и комфортно», — отметила руководитель Уральского клиентского центра 3М Алла Тишова.Четвертый международный студенческий фестиваль рекламы GLASS в этом году получил статус «международного»: помимо России, в нем приняли участие студенты из Украины, Белоруссии, Турции, Египта и Финляндии. В фестивале приняли участие рекордное количество рекламных проектов – 563.Ребята показывают свои старания и растут. И это именно то, ради чего задуман фестиваль — для личностного и профессионального роста студентов», — прокомментировала финал фестиваля Ксения Лукичева, редактор сайта о рекламном креативе и пиаре «AdMe.ru».Справочно:Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS» был впервые проведен в 2009 году. Целью фестиваля является формирование активной гражданской позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной морали, внесение вклада в развитие социальной рекламы в России. Организатором фестиваля является департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина.Подробнее о фестивале и его итогах можно узнать на официальном сайте: www.glass.uralbrand.ruИнформация о компании 3MКомпания 3М – многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных  продуктов, основанных на 45 технологических платформах и их комбинациях. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долларов, а численность сотрудников — более 88 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 70 странах. 

«Мы за безопасный труд», «Настоящие герои», «Безопасность — прежде всего!» — работы с такими названиями победили в специальной номинации «Мы выбираем безопасный труд».

Подведены итоги IV Международного студенческого фестиваля рекламы «GLASS» и специальной номинации Компании 3М «Мы выбираем безопасный труд».

Призовые места заняли: Александр Служаев (Омский авиационный колледж) за flash-игру «Мы за безопасный труд», Ксения Пронькина (Екатеринбургский Институт Международных Связей) с работой «Настоящие герои», Евгения Салуквадзе (Уральский Государственный Педагогический Университет) с работой «Безопасность — прежде всего!».

Специальная номинация Компании 3М «Мы выбираем безопасный труд» стала отражением социальной направленности фестиваля рекламы, который изначально был задуман как фестиваль социальной рекламы, но охватил в этом году рекламные проекты самой разной тематики. В рамках этой номинации студентам высших и средних специальных заведений России, ближнего и дальнего зарубежья было предложено разработать социально-значимый проект, направленный на пропаганду безопасности человека на производстве.

В экспертный совет номинации вошли организаторы фестиваля «Glass», эксперты из области рекламы и связей с общественностью, представители компании 3М.

«Вредные факторы на производстве сегодня окружают миллионы людей, занятых в различных отраслях промышленности. Компания 3М, производитель средств индивидуальной защиты, учредила номинацию «Мы выбираем безопасный труд» для привлечения внимания широкой общественности, и работников, и работодателей к этой проблеме, к необходимости ответственного отношения к своему здоровью, к воспитанию культуры защиты человека на производстве», — отметил Алексей Глазырин, вице-президент Российской Ассоциации Связей с Общественностью, председатель совета директоров группы компаний «Ньютон» на церемонии награждения.

Как отметили в компании 3М, все работы, представленные на конкурс, качественно и в полной мере характеризуют проблему безопасности труда на производстве и предлагают достойные, креативные и интересные решения.

Однако, по словам Алексея Глазырина, «планка 3М настолько высока, что первое место в номинации решено в этом году никому не присуждать».

Евгения Салуквадзе, занявшая третье место в номинации от 3М с работой «Безопасность — прежде всего!», делится своими впечатлениями: «В миссии компании 3М присутствуют социально-ориентированные ценности, поэтому я решила создать работу именно в этой специальной номинации. Мои родные трудятся на заводе, и я прекрасно понимаю насколько важно быть человеку защищенным на производстве, и считаю, что безопасность труда — действительно очень важная социальная тема. Работа была сложной, тема очень ответственная, поэтому я вложила в нее всю душу. Да и приз стоил того!».

«Фестиваль социальной рекламы «GLASS» — это динамично развивающийся проект. Каждый год он становится масштабней, интереснее и содержательней. Я очень рада, что 3М поддерживает фестиваль и организаторы ввели номинацию «Мы выбираем безопасный труд», которая привлекает внимание студентов к столь актуальной теме. Вопрос защиты человека в труде важен не только с точки зрения законодательства, но и с точки зрения улучшения качества жизни нашего общества. Каждый житель Урала и России заслуживает таких условий труда, в которых работать безопасно и комфортно», — отметила руководитель Уральского клиентского центра 3М Алла Тишова.

Четвертый международный студенческий фестиваль рекламы GLASS в этом году получил статус «международного»: помимо России, в нем приняли участие студенты из Украины, Белоруссии, Турции, Египта и Финляндии. В фестивале приняли участие рекордное количество рекламных проектов – 563.

Ребята показывают свои старания и растут. И это именно то, ради чего задуман фестиваль — для личностного и профессионального роста студентов», — прокомментировала финал фестиваля Ксения Лукичева, редактор сайта о рекламном креативе и пиаре «AdMe.ru».

Справочно:

Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS» был впервые проведен в 2009 году. Целью фестиваля является формирование активной гражданской позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной морали, внесение вклада в развитие социальной рекламы в России. Организатором фестиваля является департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина.

Подробнее о фестивале и его итогах можно узнать на официальном сайте: www.glass.uralbrand.ru

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных продуктов, основанных на 45 технологических платформах и их комбинациях. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долларов, а численность сотрудников — более 88 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 70 странах.

Автор:
News2016

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''