Груды скучных и бесполезных книг заполоняют витрины магазинов, полок в библиотеках, изучаются в школах, именуемые как учебник по истории.
Вспомнились слова Сергея Викторовича Турова...Ох и не зря он нам говорил, чтоб мы при подготовке, тогда еще глупые перваки, ни в коем случае не брали источники помеченные как учебник. Такого рода источники информации в его понятии — «Литература для домохозяек» или «Пособие для домохозяек»!Становится очень очевидной моя нелюбовь к школьным урокам истории, ведь на ней было так скучно. Просто дата… Просто событие… И более ничего! И ты никогда даже в те годы не задумывался, что история должна основываться на истории отдельных людей, которые жили и существовали именно в этот момент. Пусть эта информация будет отнюдь необъективна — можно и найти противоречащий источник и принять во внимание и эту точку зрения. Найти и объективные суждения также не составит труда.Сколько же бумаги испорчено было и будет и портится прямо сейчас, когда типографии одна за другой штампуют эти сухие отписки исторических событий.Если б со школьной скамьи ребят учили тому, чтобы изучать работы описанные в трудах объективных общепризнанных историков, а не писульки неудочек и лжеисториков, которые не вызывают ни капли уважения ни интереса к собственным трудам. А мнят себя небось настоящими мастерами своего дела, настоящими героями, учителями. Как же мерзко осознавать, что называемое учебником — филькина грамота и не более того. Некоторые могут меня упрекнуть в том, что мол они выучились и им достаточно. Что ж, их дело, тут ничего не попишешь. Но мое мнение — это мое мнение и меня явно будет не переубедить, не приведя лишь веских доказательств.После 11 лет в школе ничего толком из курса таких же 11 лет данного предмета остались лишь обрывки в памяти из начальных классов.И теперь, когда я занимаюсь поиском в рамках кампании Мы Помнимнаших великих героев страны, ушедших именно из нашего региона отстаивать днем и ночью, потом и кровью, руками и ногами — всем телом, пределы нашей Родины, то понимаю, что интересней не то, пишут на надгробных плитах «дата рождения — дата смерти», а именно то, что скрывается за той черточкой, что находится между жизнью и смертью.У каждого своя история подвига. Так почему бы и нам не сохранить память именно о том, как они этого достигли, а не просто была дата и было событие. Не забывайте задаваться вопросами: как? как они этого достигли? что им это стоило? А главное тщательней подбирайте правильную литературу.