Культурологический аспект в процессе формирования личности экономистов

Обстоятельный анализ современного состояния гуманитарной подготовки будущих экономистов в условиях вуза позволил определить векторы, в рамках которых следует рассматривать проблему: 1) неотделимость понятий языка и культуры, поскольку обучение иноязычного общения не может ограничиваться только знаковой системой, языковая система содержит информацию о культуре, истории, традициях страны изучаемого; 2) усиленное внимание к культурологического направления процесса обучения иностранным языкам в отечественной теории обучения обусловлена ​​социальными, политическими и экономическими изменениями, происходящими в европейском пространстве, определяющие характер трансформаций системы высшего образования в связи с перспективой присоединения Украины к Болонскому процессу. Гуманитарное образование XXI века должно способствовать тому, чтобы личность могла осознать свои национальные корни и с уважением относиться к другим народам и культурам. Существенно расширяют наши представления о поднят вопрос новейшие научные исследования в области психической деятельности человека, а само существование такого феномена как порог ментальности. Под понятием " ментальность " понимают готовность человека к определенным умственных и физических действий. Культурологическое направление обучения профессионального иноязычного общения в условиях вуза требует внедрения стратегии обучения иностранному языку для эффективного формирования личности будущих экономистов. Культурологический аспект позволяет понимать обучения иностранному языку в контексте культуры, где наряду с овладением речью происходит формирование у студентов навыков культурного осознания, усвоение культурологических знаний и формирование культурологической компетентности. Предложением является разработка содержания учебного материала по иностранному языку культурологического направления в процессе формирования личности будущих экономистов в условиях вуза. Культурологический аспект может быть успешно реализовано на следующих принципах: 1. Отбор учебного материала будет осуществляться на основе идеи одновременного обучения иноязычного общения и культуры и охватывать культурологические категории, являются маркерами будущих профессиональных ситуаций: ориентацию на темы и ситуации, связанные с культурой страны, язык которой изучается, и родной культурой; содержание учебника содержать фоновые и энциклопедические культурологические материалы; содержание учебного материала должно содержать культурологические маркированный языковой материал; 2. Культурологический подход к обучению будущих экономистов профессионального иноязычного общения будет реализовано как в текстовом (средством учебника), так и позатекстовои компонентах (диалогизована обучения) учебного процесса: приоритеты в использовании аутентичных текстов как основных профессионально направленных информационных учебных материалов; широкое использование культурологических комментариев как дополнительных пояснительных текстов; направления задач на формирование культурологической компетентности студентов, предсказания вариативности их решения; использования аутентичных прагматических материалов как наглядности. Культурологический аспект в процессе формирования личности будущих экономистов в условиях вуза способствует формированию предметных компетенций, формирует необходимый объем культурно — литературных знаний и умений, способствует проявлению творческой позиции.Источник изображения: сайт http://waucondastore.com

Обстоятельный анализ современного состояния гуманитарной подготовки будущих экономистов в условиях вуза позволил определить векторы, в рамках которых следует рассматривать проблему:

1) неотделимость понятий языка и культуры, поскольку обучение иноязычного общения не может ограничиваться только знаковой системой, языковая система содержит информацию о культуре, истории, традициях страны изучаемого;2) усиленное внимание к культурологического направления процесса обучения иностранным языкам в отечественной теории обучения обусловлена ​​социальными, политическими и экономическими изменениями, происходящими в европейском пространстве, определяющие характер трансформаций системы высшего образования в связи с перспективой присоединения Украины к Болонскому процессу.Гуманитарное образование XXI века должно способствовать тому, чтобы личность могла осознать свои национальные корни и с уважением относиться к другим народам и культурам. Существенно расширяют наши представления о поднят вопрос новейшие научные исследования в области психической деятельности человека, а само существование такого феномена как порог ментальности. Под понятием " ментальность " понимают готовность человека к определенным умственных и физических действий. Культурологическое направление обучения профессионального иноязычного общения в условиях вуза требует внедрения стратегии обучения иностранному языку для эффективного формирования личности будущих экономистов. Культурологический аспект позволяет понимать обучения иностранному языку в контексте культуры, где наряду с овладением речью происходит формирование у студентов навыков культурного осознания, усвоение культурологических знаний и формирование культурологической компетентности.Предложением является разработка содержания учебного материала по иностранному языку культурологического направления в процессе формирования личности будущих экономистов в условиях вуза.Культурологический аспект может быть успешно реализовано на следующих принципах:1. Отбор учебного материала будет осуществляться на основе идеи одновременного обучения иноязычного общения и культуры и охватывать культурологические категории, являются маркерами будущих профессиональных ситуаций:ориентацию на темы и ситуации, связанные с культурой страны, язык которой изучается, и родной культурой;содержание учебника содержать фоновые и энциклопедические культурологические материалы;содержание учебного материала должно содержать культурологические маркированный языковой материал;2. Культурологический подход к обучению будущих экономистов профессионального иноязычного общения будет реализовано как в текстовом (средством учебника), так и позатекстовои компонентах (диалогизована обучения) учебного процесса:приоритеты в использовании аутентичных текстов как основных профессионально направленных информационных учебных материалов;широкое использование культурологических комментариев как дополнительных пояснительных текстов;направления задач на формирование культурологической компетентности студентов, предсказания вариативности их решения;использования аутентичных прагматических материалов как наглядности.Культурологический аспект в процессе формирования личности будущих экономистов в условиях вуза способствует формированию предметных компетенций, формирует необходимый объем культурно — литературных знаний и умений, способствует проявлению творческой позиции.

Источник изображения: сайт http://waucondastore.com

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''