Музыкант, который дарит нам настроение

Тюмень богата на различные таланты. Город наполнен молодыми людьми, которые искренне жаждут самовыражения. «Классические» — актеры, танцоры, певцы, «экзотические» — файерщики, паркуристы, бриджджамперы, кого тут только нет? Но, кажется, что сочинительство, написание стихов будет вечно будоражить умы и сердца читателей, а также самих авторов.Дмитрий Лазарев – студент нефтегазового университета, поэт и исполнитель. С этим очень ярким, открытым и интересным музыкантом я встретился в один из морозных предновогодних дней, которые кажутся уже совсем далекими. В эфире радиостанции «Евразион» Митя рассказал о начале своего творческого пути, его целях, о современном протесте, герое нашего времени и о выступлениях в подземных переходах. Новый год-До любимого и самого доброго праздника Нового года осталась всего неделя. Как у тебя с новогодним настроением? Чувствуешь ли ты приближение праздника? — В преддверии 2013 года меня ждет еще одно большое событие – 28 декабря выходит замуж моя сестра. Не представляю, что это такое – свадьба в моей жизни впервые. — Уже знаешь, что подаришь сестре на свадьбу и друзьям на Новый год? - Купил подарок только другу, но секрет раскрывать не буду (смеется). На свадьбу пишу песню про свою сестру. Получается очень позитивно, мне нравится. — Конец года – самая жаркая пора для студента. Как справляешься с сессией? — Уже сколько не брился….Верю в приметы. Как и многие, не высыпаюсь, но в основном из-за того, что до ночи пишу музыку. Начало   — На время оставим предновогоднюю суету и поговорим о музыке. Расскажи, почему ты начал писать тексты и исполнять их? — Мне всегда казалось, что писать стихи – это очень легко. Однажды я решил попробовать сам, набросал что-то простенькое и воздушное. Про небо. Получилось. Маме понравилось. -Ты учился в музыкальной школе. Были ли успехи и на каком отделении ты постигал мелодию? — Я учился игре на классической гитаре, но закончить музыкалку не смог. Сильно напрягало, мне казалось, что не хватает свободного времени. Позже я подумал, что свободного времени слишком много и я пошел заниматься в различные секции. На волейболе я растянул плечо и сейчас это сильно мешает. — Лучше бы музыкалку закончил. — Вот-вот. -В Интернете ты выкладываешь свои песни под псевдонимом «twix». Существует ли в этом отсылка к знаменитому шоколадному батончику или тут что-то другое? — После окончания первого курса я записал огромное количество песен. В ужасном качестве, в ужасном исполнении, их было штук 30. В то время отовсюду слышался рекламный слоган: «Сделай паузу – скушай Twix!». А я его переделал в: «Сделай паузу – слушай Twix!» -Не боишься претензий на авторские права? — Я знаю, что я их нарушаю, но деньги пока на записях не зарабатываю. -Одна из твоих песен называется «Моя религия». Расскажи подробнее о ней, при каких условиях она была написана?   — Меня часто упрекали в том, что мои песни очень простые, и я решил поэкспериментировать с вокалом и аккордами. В этой песне отображено мое пацифистское настроение. В ней много неприятного сказано о человеческом обществе. К примеру, фраза – «за 25 миллионов лет не научились прощать». Обобщая, могу сказать, что эта песня-призыв – учитесь прощать.Музыканты — Дима, на каких музыкантов ты стараешься быть похожим, кто вдохновляет тебя? — В последнее время я открыл для себя джаз – очень сложная музыка. Его олицетворением я считаю Фрэнка Синатру. Также очень хороши The Platters, черный коллектив известный благодаря «Only you».  На кого я хочу быть похожим? На зарубежных музыкантов эпохи пост-рока и пост-панка. Они цепляют меня прежде всего голосами. Из мейнстрима я выделяю Nickelbank. Голос вокалиста ассоциируется с роком, он не слишком «легкий», но и не слишком «тяжелый». — Что ты думаешь о Мэттью Беллами, вокалисте группе Muse? На мой взгляд, он по праву может считаться голосом современного рока. — Творчество Muse мне не сильно по душе. Их попытки импровизации, уклона в джаз не кажутся мне красивыми и удачными. Они пишут слишком сложную музыку, я не воспринимаю ее. — Кроме акустики, ты записываешь оркестровые версии своих песен… — Одной из целей моего творчества является попытка записи саундтрека к чему-либо. Сейчас я хочу попробовать себя в коммерческом написании симфонической музыки, которая может принести деньги. Я пытаюсь работать с разными программами, инструментами и стилями. -В последнее время появляется огромное количество музыкантов и ты один из них. Можешь ли ты сформулировать цель своего творчества? Для кого ты пишешь и играешь? — Если говорить о гитарной музыке, то я исполняю ее для людей с таким же мировосприятием, как и у меня. В основном, это мои сверстники. Я хочу, чтобы они почерпнули что-то новое из музыки. В плане текстов я стремлюсь быть похожим на своих кумиров – группу Lumen, Louna, Noize Mc. -Почему ты выделяешь именно их? — Потому что я не могу сформулировать свой протест, я соглашаюсь с их мнением. — Как раз о протесте. Наверняка ты слышал много разговоров о том, что у современного поколения нет никаких идей, целей и так далее. Можешь ли ты назвать свою цель в жизни? — Это очень сложный вопрос. Сейчас я не вижу себя нигде, кроме музыки и я стремлюсь к тому, чтобы начать зарабатывать на любимом деле. Время идет, а взрослеть очень не хочется (смеется)Коррупция и «Книжка»-Ты говоришь, что хочешь посвятить себя музыке. Почему тогда учишься в нефтегазовом университете? — Когда я поступал, то не знал, что в ТГАКИСТ можно пройти и без начального музыкального образования. Но сейчас уходить из университета в другое место совсем не вариант. На бюджетное место второй раз я не поступлю.-Далеко не уходя от философских вопросов, можешь ли ты назвать сейчас героя нашего времени? — Наверное, их нет. Но есть против чего бороться, только никто не знает как. — Против чего? — Против коррупции, например. Хотя это утопично. Это все равно, что сделать так, чтобы люди не лгали. Нет ничего идеального и стремиться к идеалу – глупо.   Приведу пример. Проходят различные благотворительные концерты в помощь больным детям. Я уже не могу там петь – мне кажется, что это обман. — Дима, а как твои родные, друзья относятся к твоему увлечению музыкой? — Все мои лучшие друзья музыканты. А родителям нравится, даже однажды попросили записать диск со своими песнями. Вот сестру, конечно, жалко, бедняжку… Она жила со мной 20 лет и все 20 лет она слушала, как я горланю на всю квартиру. — Ты часто выступаешь в концептуальной кофейне «Книжка». Почему ты играешь именно там? — Год назад туда меня привела подруга и мне все очень понравилось. По субботам там проходит «Свободный микрофон», где все желающие могут попеть, почитать стихи. Я очень благодарен «Книжке», всегда там пропадаю. Переход — Кроме выступления в кофейнях, у тебя есть опыт игры в переходе рядом с «Солнечным». Расскажи об этом подробнее. — Этот вопрос всегда всех интересует (смеется) — Это действительно интересно. Почему люди зачастую негативно относятся к уличным музыкантам? — Они считают нас попрошайками.   В переходе мне нравится акустика. Создается впечатление, что ты в филармоническом зале играешь. Мимо меня идут сотни уставших, забитых людей, а им просто улыбаюсь в лицо! Я все жду, что они ответят мне тем же, стараюсь не играть ничего грустного. Мое нытье офисные люди слушать не хотят. Я поднимаю настроение. — А как люди реагируют? — По-разному, чего там только не было. — К примеру? — Две девочки прошли сначала мимо, потом вернулись, бросили деньги, а на купюрах были нацарапаны номера телефонов. - А что насчет грустного опыта? — Для зэков пел 3 часа. «Блатняка» не знаю, играл знаменитые рок-песни, потом аккорды, которые вспомнили слушатели.    В переходах много пьяных, опустившихся мужиков. Обидно очень наблюдать эту картину.-Можно ли развеять стереотип о том, что уличные музыканты – это обязательно попрошайки? — В России нет. Если бы у нас был только Арбат, тогда возможно. А так, в каждом переходике по «таланту». В России все любят халяву, а к такому виду заработка относятся злобно. Мы не ищем «бабла» в переходе. Мы занимаемся любимым делом, мерзнем, чтобы дарить вам хорошее настроение. — А с финансовой стороны? Прибыльно? — Прибыльно. Но сейчас там очень холодно. — На Арбате побывать не хочешь? — Было бы интересно. Когда-нибудь, но я в Москве ни раз не был. — Некоторые музыканты часто говорят, что лиричные песни они пишут «на автомате», то есть эмоциональный всплеск, из-за которого рука тянется к перу, совсем необязателен. Как обычно рождается песня? — Когда меня посещают мысли, неважно веселые или плохие, то я веду внутренний диалог. В ходе него появляются сильные и точные фразы. Эти строчки толкают написание стиха. Иногда эмоции рождают прозу, а от нее рождается стихотворная форма. — Можешь ли ты с уверенностью сказать, что музыка – это неотъемлемая часть тебя? Можешь представить, что когда-нибудь закончишь писать песни? — Нет. Я от этого не отойду, это навсегда.Сергей Шнайдер.   P.S. множество другого и интересного вы всегда сможете найти в нашем паблике: http://vk.com/rockcatparty

Тюмень богата на различные таланты. Город наполнен молодыми людьми, которые искренне жаждут самовыражения. «Классические» — актеры, танцоры, певцы, «экзотические» — файерщики, паркуристы, бриджджамперы, кого тут только нет? Но, кажется, что сочинительство, написание стихов будет вечно будоражить умы и сердца читателей, а также самих авторов.

Дмитрий Лазарев – студент нефтегазового университета, поэт и исполнитель. С этим очень ярким, открытым и интересным музыкантом я встретился в один из морозных предновогодних дней, которые кажутся уже совсем далекими. В эфире радиостанции «Евразион» Митя рассказал о начале своего творческого пути, его целях, о современном протесте, герое нашего времени и о выступлениях в подземных переходах. Новый год

-До любимого и самого доброго праздника Нового года осталась всего неделя. Как у тебя с новогодним настроением? Чувствуешь ли ты приближение праздника?— В преддверии 2013 года меня ждет еще одно большое событие – 28 декабря выходит замуж моя сестра. Не представляю, что это такое – свадьба в моей жизни впервые.— Уже знаешь, что подаришь сестре на свадьбу и друзьям на Новый год?-Купил подарок только другу, но секрет раскрывать не буду (смеется). На свадьбу пишу песню про свою сестру. Получается очень позитивно, мне нравится. — Конец года – самая жаркая пора для студента. Как справляешься с сессией?— Уже сколько не брился….Верю в приметы. Как и многие, не высыпаюсь, но в основном из-за того, что до ночи пишу музыку.

Начало

— На время оставим предновогоднюю суету и поговорим о музыке. Расскажи, почему ты начал писать тексты и исполнять их?— Мне всегда казалось, что писать стихи – это очень легко. Однажды я решил попробовать сам, набросал что-то простенькое и воздушное. Про небо. Получилось. Маме понравилось.-Ты учился в музыкальной школе. Были ли успехи и на каком отделении ты постигал мелодию?— Я учился игре на классической гитаре, но закончить музыкалку не смог. Сильно напрягало, мне казалось, что не хватает свободного времени. Позже я подумал, что свободного времени слишком много и я пошел заниматься в различные секции. На волейболе я растянул плечо и сейчас это сильно мешает.— Лучше бы музыкалку закончил.— Вот-вот. -В Интернете ты выкладываешь свои песни под псевдонимом «twix». Существует ли в этом отсылка к знаменитому шоколадному батончику или тут что-то другое?— После окончания первого курса я записал огромное количество песен. В ужасном качестве, в ужасном исполнении, их было штук 30. В то время отовсюду слышался рекламный слоган: «Сделай паузу – скушай Twix!». А я его переделал в: «Сделай паузу – слушай Twix!» -Не боишься претензий на авторские права?— Я знаю, что я их нарушаю, но деньги пока на записях не зарабатываю.-Одна из твоих песен называется «Моя религия». Расскажи подробнее о ней, при каких условиях она была написана?— Меня часто упрекали в том, что мои песни очень простые, и я решил поэкспериментировать с вокалом и аккордами. В этой песне отображено мое пацифистское настроение. В ней много неприятного сказано о человеческом обществе. К примеру, фраза – «за 25 миллионов лет не научились прощать». Обобщая, могу сказать, что эта песня-призыв – учитесь прощать.

Музыканты

— Дима, на каких музыкантов ты стараешься быть похожим, кто вдохновляет тебя?— В последнее время я открыл для себя джаз – очень сложная музыка. Его олицетворением я считаю Фрэнка Синатру. Также очень хороши The Platters, черный коллектив известный благодаря «Only you».На кого я хочу быть похожим? На зарубежных музыкантов эпохи пост-рока и пост-панка. Они цепляют меня прежде всего голосами. Из мейнстрима я выделяю Nickelbank. Голос вокалиста ассоциируется с роком, он не слишком «легкий», но и не слишком «тяжелый».— Что ты думаешь о Мэттью Беллами, вокалисте группе Muse? На мой взгляд, он по праву может считаться голосом современного рока.— Творчество Muse мне не сильно по душе. Их попытки импровизации, уклона в джаз не кажутся мне красивыми и удачными. Они пишут слишком сложную музыку, я не воспринимаю ее.— Кроме акустики, ты записываешь оркестровые версии своих песен…— Одной из целей моего творчества является попытка записи саундтрека к чему-либо. Сейчас я хочу попробовать себя в коммерческом написании симфонической музыки, которая может принести деньги. Я пытаюсь работать с разными программами, инструментами и стилями. -В последнее время появляется огромное количество музыкантов и ты один из них. Можешь ли ты сформулировать цель своего творчества? Для кого ты пишешь и играешь?— Если говорить о гитарной музыке, то я исполняю ее для людей с таким же мировосприятием, как и у меня. В основном, это мои сверстники. Я хочу, чтобы они почерпнули что-то новое из музыки. В плане текстов я стремлюсь быть похожим на своих кумиров – группу Lumen, Louna, Noize Mc.-Почему ты выделяешь именно их?— Потому что я не могу сформулировать свой протест, я соглашаюсь с их мнением. — Как раз о протесте. Наверняка ты слышал много разговоров о том, что у современного поколения нет никаких идей, целей и так далее. Можешь ли ты назвать свою цель в жизни?— Это очень сложный вопрос. Сейчас я не вижу себя нигде, кроме музыки и я стремлюсь к тому, чтобы начать зарабатывать на любимом деле. Время идет, а взрослеть очень не хочется (смеется)

Коррупция и «Книжка»

-Ты говоришь, что хочешь посвятить себя музыке. Почему тогда учишься в нефтегазовом университете?

— Когда я поступал, то не знал, что в ТГАКИСТ можно пройти и без начального музыкального образования. Но сейчас уходить из университета в другое место совсем не вариант. На бюджетное место второй раз я не поступлю.

-Далеко не уходя от философских вопросов, можешь ли ты назвать сейчас героя нашего времени?— Наверное, их нет. Но есть против чего бороться, только никто не знает как.— Против чего?— Против коррупции, например. Хотя это утопично. Это все равно, что сделать так, чтобы люди не лгали. Нет ничего идеального и стремиться к идеалу – глупо.Приведу пример. Проходят различные благотворительные концерты в помощь больным детям. Я уже не могу там петь – мне кажется, что это обман. — Дима, а как твои родные, друзья относятся к твоему увлечению музыкой?— Все мои лучшие друзья музыканты. А родителям нравится, даже однажды попросили записать диск со своими песнями. Вот сестру, конечно, жалко, бедняжку… Она жила со мной 20 лет и все 20 лет она слушала, как я горланю на всю квартиру. — Ты часто выступаешь в концептуальной кофейне «Книжка». Почему ты играешь именно там?— Год назад туда меня привела подруга и мне все очень понравилось. По субботам там проходит «Свободный микрофон», где все желающие могут попеть, почитать стихи. Я очень благодарен «Книжке», всегда там пропадаю.

Переход

— Кроме выступления в кофейнях, у тебя есть опыт игры в переходе рядом с «Солнечным». Расскажи об этом подробнее.— Этот вопрос всегда всех интересует (смеется)— Это действительно интересно. Почему люди зачастую негативно относятся к уличным музыкантам?— Они считают нас попрошайками.В переходе мне нравится акустика. Создается впечатление, что ты в филармоническом зале играешь. Мимо меня идут сотни уставших, забитых людей, а им просто улыбаюсь в лицо! Я все жду, что они ответят мне тем же, стараюсь не играть ничего грустного. Мое нытье офисные люди слушать не хотят. Я поднимаю настроение.— А как люди реагируют?— По-разному, чего там только не было.

— К примеру?— Две девочки прошли сначала мимо, потом вернулись, бросили деньги, а на купюрах были нацарапаны номера телефонов.- А что насчет грустного опыта?— Для зэков пел 3 часа. «Блатняка» не знаю, играл знаменитые рок-песни, потом аккорды, которые вспомнили слушатели.В переходах много пьяных, опустившихся мужиков. Обидно очень наблюдать эту картину.

-Можно ли развеять стереотип о том, что уличные музыканты – это обязательно попрошайки?— В России нет. Если бы у нас был только Арбат, тогда возможно. А так, в каждом переходике по «таланту». В России все любят халяву, а к такому виду заработка относятся злобно. Мы не ищем «бабла» в переходе. Мы занимаемся любимым делом, мерзнем, чтобы дарить вам хорошее настроение. — А с финансовой стороны? Прибыльно?— Прибыльно. Но сейчас там очень холодно.— На Арбате побывать не хочешь?— Было бы интересно. Когда-нибудь, но я в Москве ни раз не был.— Некоторые музыканты часто говорят, что лиричные песни они пишут «на автомате», то есть эмоциональный всплеск, из-за которого рука тянется к перу, совсем необязателен. Как обычно рождается песня?— Когда меня посещают мысли, неважно веселые или плохие, то я веду внутренний диалог. В ходе него появляются сильные и точные фразы. Эти строчки толкают написание стиха. Иногда эмоции рождают прозу, а от нее рождается стихотворная форма.— Можешь ли ты с уверенностью сказать, что музыка – это неотъемлемая часть тебя? Можешь представить, что когда-нибудь закончишь писать песни?— Нет. Я от этого не отойду, это навсегда.

Сергей Шнайдер.

P.S. множество другого и интересного вы всегда сможете найти в нашем паблике: http://vk.com/rockcatparty

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''