Бабушка

Я практически всегда работала в торговой области. Мой товар — матрасы, кровати, подушки и прочие аксессуары для сна. Не пытаюсь себе льстить, однако за пятнадцать последних лет я приобрела очень большой опыт в торговле, из моего магазина редкий клиент выходит с пустыми руками, но в той истории все было не так, как хотелось.Как-то раз мне коллеги мебельщики привели бабулечку. Она захотела купить матрас. Я стала вопросы задавать, каков размер ей требуется? На это она отвечает — «ну как всегда в обычных кроватях». Понятно, бабулечка ничего не измеряла. Конечно, я не сумела ей сказать стоимость матраса, мы договорились, что бабушка уходит с нашей визиткой, измеряет кроватку и звонит мне. Однако оказалось все не так просто. — А как же панцирная сетка? Спросила она.Ужас, оказывается у нее сетка металлическая, которая прогибается. Это меняло суть. Я попыталась объяснить, что на сетку, класть матрас ортопедический никак нельзя. Матрас ведь очень быстро придет в негодность, потому как должен находиться на ровной основе. Однако бабулечка не уступала, она все равно хотела поместить матрас на старую кровать и хоть ты тресни. Как один из вариантов я предложила ей футончик, высотой пять сантиметров, который было бы можно деформировать на прогиб. Но бабуля ушла в глухую оборону, это, мол, одно и то же, что и ватный, сетка прогибается, спать неудобно, убеждала меня старушка.Следующим предложением выступил полный акционный набор из каркаса, подушки и матраса, который за мизерную цену смог бы заменить полностью спальное место. Гляжу, бабушка заинтересована. Я ей советую, подумайте, а она — «что думать, я заказываю, привозите». Я пытаюсь объяснить, что необходимо аванс внести и оформить заказ, бабуленька старенькую сумочку расстегивает, денежки в замотанные в платочек достает, я уже в руки ручку взяла, выписывать чек. И тут вдруг, открываются новые обстоятельства: — А кровать, куда мне девать?Старую кровать необходимо будет, сообщаю я, и тут бабуля восстала. — Ну как же это, кровать-то хорошая, и таскать кто ее будет? И деньги мне нужны. Короче, как-то само собой, бабуленька, фактически, мне продала свою старую кровать за довольно хорошую цену, а чтоб остаток за комплект не доплачивать, старый комод стала еще мне предлагать.Мы длительное время обговаривали сей вопрос. Ну и в итоге, оказывая уважение ее преклонному возрасту и размышляя о том, что по крайней мере раз в год необходимо творить благие дела, я, в конечном счете, пошла на ее условия, хотя, конечно, это была бы чистая благотворительность.Впрочем, в сей момент бабуля затмила саму себя. Проведя в моем салоне часа три, она сообщает: — А вообще-то очень я привыкла к моей кровати, ведь в войну и не так спали, короче, я ничегошеньки менять не хочу!На этой оптимистической ноте бабуленька покидает салон по-английски. Так вот неуловимо и промелькнула большая часть рабочего дня.

Я практически всегда работала в торговой области. Мой товар — матрасы, кровати, подушки и прочие аксессуары для сна. Не пытаюсь себе льстить, однако за пятнадцать последних лет я приобрела очень большой опыт в торговле, из моего магазина редкий клиент выходит с пустыми руками, но в той истории все было не так, как хотелось.

Как-то раз мне коллеги мебельщики привели бабулечку. Она захотела купить матрас. Я стала вопросы задавать, каков размер ей требуется? На это она отвечает — «ну как всегда в обычных кроватях». Понятно, бабулечка ничего не измеряла. Конечно, я не сумела ей сказать стоимость матраса, мы договорились, что бабушка уходит с нашей визиткой, измеряет кроватку и звонит мне. Однако оказалось все не так просто.

— А как же панцирная сетка? Спросила она.

Ужас, оказывается у нее сетка металлическая, которая прогибается. Это меняло суть. Я попыталась объяснить, что на сетку, класть матрас ортопедический никак нельзя. Матрас ведь очень быстро придет в негодность, потому как должен находиться на ровной основе. Однако бабулечка не уступала, она все равно хотела поместить матрас на старую кровать и хоть ты тресни. Как один из вариантов я предложила ей футончик, высотой пять сантиметров, который было бы можно деформировать на прогиб. Но бабуля ушла в глухую оборону, это, мол, одно и то же, что и ватный, сетка прогибается, спать неудобно, убеждала меня старушка.

Следующим предложением выступил полный акционный набор из каркаса, подушки и матраса, который за мизерную цену смог бы заменить полностью спальное место. Гляжу, бабушка заинтересована. Я ей советую, подумайте, а она — «что думать, я заказываю, привозите». Я пытаюсь объяснить, что необходимо аванс внести и оформить заказ, бабуленька старенькую сумочку расстегивает, денежки в замотанные в платочек достает, я уже в руки ручку взяла, выписывать чек. И тут вдруг, открываются новые обстоятельства:

— А кровать, куда мне девать?

Старую кровать необходимо будет, сообщаю я, и тут бабуля восстала.

— Ну как же это, кровать-то хорошая, и таскать кто ее будет? И деньги мне нужны. Короче, как-то само собой, бабуленька, фактически, мне продала свою старую кровать за довольно хорошую цену, а чтоб остаток за комплект не доплачивать, старый комод стала ещемне предлагать.

Мы длительное время обговаривали сей вопрос. Ну и в итоге, оказывая уважение ее преклонному возрасту и размышляя о том, что по крайней мере раз в год необходимо творить благие дела, я, в конечном счете, пошла на ее условия, хотя, конечно, это была бы чистая благотворительность.

Впрочем, в сей момент бабуля затмила саму себя. Проведя в моем салоне часа три, она сообщает:

— А вообще-то очень я привыкла к моей кровати, ведь в войну и не так спали, короче, я ничегошеньки менять не хочу!

На этой оптимистической ноте бабуленька покидает салон по-английски. Так вот неуловимо и промелькнула большая часть рабочего дня.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''